Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 290 · Просмотров: 344 758

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Dart Kovu Nazgul

    21 002

    916

    39

    2 271

    34 906
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51




Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.
........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь


История изменений 0.52
Спойлер (скрытая информация)

История изменений 1.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    segawoox

      62

      0

      0

      7

      91
    • Статус:Рекрут

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46


    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.

      Pumbossable

        126

        0

        0

        3

        17
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Август 2015, 18:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (25 Август 2015, 15:22):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPumbossable

      во что интересней играть в MOS 1.7 или Divide and Conquer

      Они разные. Каждый интересен по своему. Каждый ещё не закончены. У меня оба установлены.

      спасибо

        Kemono

          92

          0

          0

          3

          35
        • Статус:Рекрут

        Дата: 26 Август 2015, 09:40

        Касательно вылетов. Отыграл около 180 ходов, полёт нормальный, ни одного вылета.
        После 180 начались, иногда вылетает при загрузке битв, единожды во время битвы. Решил таких удалить descr_geography_new, проверить что будет - а такого файла в папке data не оказалось. Разрабы сами его наконец удалили?)
        Тогда, конечно, печально, что вылеты остались, хотя и странно, что только под середину кампании. Впрочем, не критично, хоть и не приятно.

          KAST

            7 141

            450

            194

            1 833

            9 502
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 26 Август 2015, 13:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKemono

          Решил таких удалить descr_geography_new, проверить что будет - а такого файла в папке data не оказалось. Разрабы сами его наконец удалили?)

          Кстати, очень может быть.

          А как там в мире ситуация развивается? Гондор жив ещё?

            Kemono

              92

              0

              0

              3

              35
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Август 2015, 16:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST (26 Август 2015, 13:33):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKemono

            Решил таких удалить descr_geography_new, проверить что будет - а такого файла в папке data не оказалось. Разрабы сами его наконец удалили?)

            Кстати, очень может быть.

            А как там в мире ситуация развивается? Гондор жив ещё?


            Ситуация такая:
            1) Я играю за Лориен. Захватил весь южный Мирквуд (уничтожив Дол Гулдур), Мглистые горы (помимо Мории - тамошние гномы там так и сидят, ни разу не покинули свою прову). Серые горы заняли гномы Эребора, Андуинцы взяли Гундабад, все западные склоны Мглистых у Имладриса - гоблины уничтожены;
            2) Эльфов Трандуила убили гномы Эребора, заняв весь северный Мирквуд;
            3) Рун полностью разбит Дорвинионом, сохранил только одну прову на северной границе Мордора. Дорвинион вторгся в Мордор с востока, но взяв одну прову, уже ходов 40 там карта не меняется. Иногда Дорвинион присылает армии к Чёрным Вратам, но крайне неорганизованно - один стек раз в 20-30 ходов, бесславно теряя их. Польза была лишь когда я брал топи перед чёрными вратами соместно с ними, подставив их войка под натиск мордорских боевых зверей (кстати, шикарный юнит, сильный и красивый. В кой-то веки кокуренция мумакилам);
            4) Северные Дунаданы подчинили почти всю территорию Дунландцев, плюс отдал им несколько поселений у Изенских бродов, отбитых у Изенгарда. Сами Дунландцы в составе одной провинции окопались в южном Эриадоре;
            5) Энедвейцы окружены Дунаданами с севера, Линдоном с запада, уже форсировавшими реку (на которой стоят Северный и Южный Табард, забыл название) на месте её впадения в море, и Гондором с юга. Им хана;
            6) Изенгард сначала захватил всю территорию Рохана, кроме Хельмовой Пади, но потом я всё это добро отбил, вернув Рохану города близ гор и сохранив за собой города в степи. Фангорн был вырезан урук-хаями и отбит мною. Изенгард сейчас сохранил только столицу, уже осаждённую мною;
            7) Северные орки заняли весь север Эриадора, включая Бри, но активно теряют провинции - с запада их жмут гномы, с востока - Андуинцы, с юга Дунаданы. Частенько осаждаются их города в Ангмарских горах, но пока безуспешно;
            8) Гондор потерял весь Итилиен, Минас Тирит и ещё ряд городов до центра страны, где смог остановить продвижение Мордора совместно с Дол Амротом. Плюс Харад занял все территории со своего берега, и обе сверхдержавы шлют на несчастных нуменорцев толпы врагов. Почти каждый ход мрёт 2-2.5 стека Мордора+Харада, хз как люди держатся. Причём основной удар принимает на себя Дол Амрот;
            9) Сам же я сейчас начал вторжение в Северный Итилиен со стороны Мирквуда, оставив в тылу Чёрные врата. К счастью, Мордор пока не стал перебрасывать основные силы с запада, так что надеюсь продержаться до подхода тех войск, что берут Изенгард. Ну и гномы Эребор с Дейлом кучкуются у себя, накопив море армий, но ничего не делают. Опасаюсь их.

              KAST

                7 141

                450

                194

                1 833

                9 502
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 27 Август 2015, 15:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKemono

              Решил таких удалить descr_geography_new,

              Я уточнил. Теперь эти файлы удалять нельзя, на них много чего завязано по тактике (уникальный ландшафт), поэтому пункт №3 из шапки удалил.

                NochnayaPlesh

                  137

                  0

                  0

                  -2

                  38
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Август 2015, 21:33

                я тож за Лориэн почти закончил кампашку))Но у меня наооборот Дорвинион вынесли вперед ногами(хотя я им помогал как мог в отличие от Дейла),Рун штампует стеки тучами,Дейл еле дышит,гномы Эребора вынесли лесных собратьев,но и их теснит Рун
                Уничтожил Дол Гул-Дур,почти разбил Мордор
                Дунаданы вроде успешно шатают Ангмар
                Гондор потерял столицу и все близлежащие земли,но всеравно еще силен(смотрю по войскам и финансам)
                На пару с княжеством вовсю обороняються от полчищ Харада
                Удивили кланы Энедвайта,просто нехилый такой кусок земли отхватили

                Я отыграл много компаний в МОС,но тут интересней намного тосы(и ход у ИИ не длиться пол века)
                Также очень адекватный гарнизонный скрипт(после снятия осады сразу пропадает)
                Вылет был только один за всю игру(кажись при загрузке Дуртанга,но повторная попытка прошла успешно)
                Единственное чего не понял,так это...де Гэндальф?)Чет ваще не заметил его на карте за всю кампанию

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKemono (26 Август 2015, 09:40):

                Касательно вылетов. Отыграл около 180 ходов, полёт нормальный, ни одного вылета.
                После 180 начались, иногда вылетает при загрузке битв, единожды во время битвы. Решил таких удалить descr_geography_new, проверить что будет - а такого файла в папке data не оказалось. Разрабы сами его наконец удалили?)
                Тогда, конечно, печально, что вылеты остались, хотя и странно, что только под середину кампании. Впрочем, не критично, хоть и не приятно.


                странно,я точно помню как удалял у себя 2 этих файла именно в этом саб-моде

                  NochnayaPlesh

                    137

                    0

                    0

                    -2

                    38
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Август 2015, 22:22

                  Кстате был один забавный момент при взятии Барад-Дура на этих здоровенных созданиях Моргота)
                  Весь стек Мордора засел прям у себя на площаде,подвожу лучников,даю пару залпов(простыми,не горящими стрелами) и эти Звери взбунотовались и давай шатать свою армию,потушили и Назгула-полководца и троллей и короче почти всю кучу))и тупо понеслись прочь из замка куда то на край карты)
                  Вследствие почти без потерь была взята столица)

                    KAST

                      7 141

                      450

                      194

                      1 833

                      9 502
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 27 Август 2015, 22:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNochnayaPlesh

                    Я отыграл много компаний в МОС,но тут интересней намного тосы(и ход у ИИ не длиться пол века)

                    А тут скриптов меньше, вот поэтому и быстрее. Многим не нравится данный мод тем, что куча непонятных фракций на любой цвет, другим наоборот.

                      NochnayaPlesh

                        137

                        0

                        0

                        -2

                        38
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Август 2015, 23:08

                      Выпилить бы гномов Кхазад-Дума вообще из саб-мода)Толку от них ноль да и не к месту они

                        KAST

                          7 141

                          450

                          194

                          1 833

                          9 502
                        • Статус:Варгеймщик

                        Дата: 28 Август 2015, 06:50

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNochnayaPlesh

                        Выпилить бы гномов Кхазад-Дума вообще из саб-мода)Толку от них ноль да и не к месту они

                        Пока они техническая фракция. Их допилят потом до нормального состояния.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 21:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики