Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Dart Kovu Nazgul Divide and Conquer - 1.2 [RUS]
Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 Февраль 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 2 715 · Просмотров: 475 708

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
21 961
Imperial
955
Imperial
2 471
Imperial
38 133
Imperial
43

Дата: 10 Февраль 2013, 18:51

Imperial



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции

Меню выбора фракций

Иконки фракций

Карта мода и описание новых особенностей



Скриншоты стратегической карты


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    segawoox
    • Imperial
    Imperial
    69
    Imperial
    0
    Imperial
    10
    Imperial
    119
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!
    Imperial

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
      Kemono
      • Imperial
      Imperial
      134
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      57
      Imperial
      0

      Дата: 29 Август 2015, 12:37

      А мне за Кханд обидно. Им такие красивые юниты заделали, но фракция абсолютно бессмысленная и неактивная. Разве что во время вторжений появляются в миру. Имхо, лучше бы они удалили авари из армии Дорвиниона и на их основе переделали Кханд во фракцию Авари. Тогда бы на востоке стало жарко.

      Гэндальфа видел, полководец армии северных Дунаданов.

      У меня Саурон достал кольцо, после этого, видимо вследствии скрипта, отношения со всеми стали наихудшими и каждый ход, если вдруг я их с кем-то чуть-чуть улучшу, снова опускаются. Но я заделался союзником почти всем светлым фракциям до этого, так что не страшно. Только гномы Эребора наконец напали на меня, потерял весь центр Мирквуда, но уже начал контрнаступать. С самим Сауроном пока не виделся - успел захватить Минас Моргул и Чёрные Врата, а он, бедняга, перемалывает стеки Дорвиниона под Барад Дуром.

      По поводу вылетов - вылетало чаще всего, если в армии были Энты. Убился ими, теперь вылетает лишь изредко. Зато нашёл новый косяк: в некоторых особых локациях стабильно виснет игра через 30-40 секунд, сколько бы я не перезагружался. Например, на Пеленорских полях, там где поле и огромная стена. Ещё ущелье между Минас Моргулом и Кирит Унголом. Приходится из-за этого менять планы.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 951
        Imperial
        479
        Imperial
        1 901
        Imperial
        10 367
        Imperial
        201

        Дата: 29 Август 2015, 16:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

        По поводу вылетов - вылетало чаще всего, если в армии были Энты.

        Да, сейчас по ним собирают информацию. И по другим "тварям". Почему-то с ними чаще вылетает, хотя я вот когда играл в MOS у меня с энтами вообще проблем не было. Было пару раз при штурме Мории в конце после битвы.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

        Только гномы Эребора наконец напали на меня, потерял весь центр Мирквуда, но уже начал контрнаступать.

        А здесь белые нападают на белых? А нет такого как в МОС? Вечного союза между ними?
          Kemono
          • Imperial
          Imperial
          134
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          57
          Imperial
          0

          Дата: 29 Август 2015, 16:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (29 Август 2015, 16:02):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

          По поводу вылетов - вылетало чаще всего, если в армии были Энты.

          Да, сейчас по ним собирают информацию. И по другим "тварям". Почему-то с ними чаще вылетает, хотя я вот когда играл в MOS у меня с энтами вообще проблем не было. Было пару раз при штурме Мории в конце после битвы.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

          Только гномы Эребора наконец напали на меня, потерял весь центр Мирквуда, но уже начал контрнаступать.

          А здесь белые нападают на белых? А нет такого как в МОС? Вечного союза между ними?


          Нету. Но пока единственными плохишами являются именно Эреборцы - сначала Трандуиловских эльфов убили, теперь на меня полезли. Все остальные ведут себя по канону (ну кроме Энедвейта, они ни с кем не дружат)
            NochnayaPlesh
            • Imperial
            Imperial
            137
            Imperial
            0
            Imperial
            -2
            Imperial
            38
            Imperial
            0

            Дата: 29 Август 2015, 18:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (29 Август 2015, 16:02):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

            Только гномы Эребора наконец напали на меня, потерял весь центр Мирквуда, но уже начал контрнаступать.

            А здесь белые нападают на белых? А нет такого как в МОС? Вечного союза между ними?


            Ну там скрипт срабатывает на каком то ходу,Дейлу например предлагают с кем он хочет остаться в союзе-Лесные Эльфы или Эребор.После чего союз распадаеться навсегда и гномы с эльфами начинают зарубу между собой
            А вообще союзы нерушимы

            Уже играю за Гондор,полностью захватил все поселения Мордора,но сама фракция не исчезает.Раньше помню после захвата был скрипт Орки выжили,но тут он мне не появился.Походу основное задание в кампании выполнить не получиться
              Sight
              • Imperial
              Imperial
              94
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              10
              Imperial
              0

              Дата: 29 Август 2015, 22:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh (29 Август 2015, 18:07):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (29 Август 2015, 16:02):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono

              Только гномы Эребора наконец напали на меня, потерял весь центр Мирквуда, но уже начал контрнаступать.

              А здесь белые нападают на белых? А нет такого как в МОС? Вечного союза между ними?


              Ну там скрипт срабатывает на каком то ходу,Дейлу например предлагают с кем он хочет остаться в союзе-Лесные Эльфы или Эребор.После чего союз распадаеться навсегда и гномы с эльфами начинают зарубу между собой
              А вообще союзы нерушимы

              Уже играю за Гондор,полностью захватил все поселения Мордора,но сама фракция не исчезает.Раньше помню после захвата был скрипт Орки выжили,но тут он мне не появился.Походу основное задание в кампании выполнить не получиться
              вот такая же беда, только я играю за Эльфов
                NochnayaPlesh
                • Imperial
                Imperial
                137
                Imperial
                0
                Imperial
                -2
                Imperial
                38
                Imperial
                0

                Дата: 30 Август 2015, 00:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (28 Август 2015, 06:50):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh

                Выпилить бы гномов Кхазад-Дума вообще из саб-мода)Толку от них ноль да и не к месту они

                Пока они техническая фракция. Их допилят потом до нормального состояния.


                техническая фракция это понятно,но по бэку их там не должно быть вообще на момент старта кампании
                  KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 951
                  Imperial
                  479
                  Imperial
                  1 901
                  Imperial
                  10 367
                  Imperial
                  201

                  Дата: 30 Август 2015, 02:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NochnayaPlesh

                  но по бэку их там не должно быть вообще на момент старта кампании

                  Правильно. Их там и не будет (надеюсь). По идее надо Балином начинать где-то в Эреборе и переть туда стеком, попутно переживая ещё одно приключение в Средиземье, но так как вылеты были, решили пока просто тупо на первых ходах Морию отдавать (там конфликты скриптов наверное, не знаю точно. )
                    dying_88
                    • Imperial
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Сентябрь 2015, 13:11

                    Когда планируется русификатор на 0.51
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 951
                      Imperial
                      479
                      Imperial
                      1 901
                      Imperial
                      10 367
                      Imperial
                      201

                      Дата: 01 Сентябрь 2015, 22:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь dying_88

                      Когда планируется русификатор на 0.51

                      0.51 промежуточная версия - на неё смысла делать нет <_< . Русик будет на более поздние версии.
                        Kemono
                        • Imperial
                        Imperial
                        134
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        57
                        Imperial
                        0

                        Дата: 03 Сентябрь 2015, 13:48

                        Прохожу кампанию за Ангмар - убил Дунаданам Гэндальфа Серого. Ох и злой это был старик - прошёл сквозь фалангу моих рудаурских пикинёров, как будто это были простые снаги. Почти три сотни солдат убил о его телохранителей.
                        На следующий ход он появился вновь, в качестве Гэндальфа Белого и с гораздо более мощными телохранителями. Теперь сомневаюсь - нападть ли на него снова. Он будет аки назгул - ресаться каждый ход? Или второй раз убить достаточно?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Янв 2018, 05:55
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики