Сообщество Империал: Новый инструментарий для модера - Сообщество Империал

Darius

Новый инструментарий для модера

Разработка...
Тема создана: 05 марта 2008, 16:47 · Автор: Darius
Стоит ли разрабатывать инструмент для свитч-моддинга?
  1. Да, он очень нужен | 66 голосов / 91.67%

  2. Нет, мало кто им будет пользоваться | 2 голосов / 2.78%

  3. Другой вариант | 0 голосов / 0.00%

  4. Не знаю | 4 голосов / 5.56%

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2008, 16:47

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2008, 22:33

    Darius Campaign Map Resizer


    Прога, для создания региональных карт. Предназначена для опытных мододелов-картоделов.
    Смысл программы состоит в обрезке ненужных кусков глобальной карты для создания регионального сабмода.

    Все просто: вы выделяете мышкой прямоугольник на карте регионов и прога из этого делает кампашку новую. Автоматически правит все файлы графики - высоты, климат и т.п., текстовики: descr_strat.tat, descr_regions.txt, удаляя ненужные армии, поселения и исправляя координаты всем отрядам.

    В общем прога экономит массу времени мододелам, создающим карты кампаний.

    Перед употреблением ВНИМАТЕЛЬНО читать Юзер Гайд в папке Help. Удачи, коллеги мододелы!

    Ссылка (медиафайр) (2.7 Мб):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2008, 19:50

      Port

      Цитата

      Можно вообще насоздовать коллекции юнитов, и использовать при создании новых модов. Сэкономится куча времени


      Именно на это программа и рассчитана! Кстати ты и сам можешь коллекцию создавать. В первом посте есть ссылка на упаковщик. В архиве руководство. Если что то непонятно будет - пиши, помогу Imp
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2008, 20:27

        Да вот хотелось бы узнать лучшие модели юнитов по модам. Из каких модов лучше брать юниты.
        Imp А то ставлю моды в первую очередь изза карт стратегических, а где текстуры получше не в курсах. На выходных бы попробывал чего сотворить.
        Конткретно по варварам, грекам и риму. Также подскажите - линейка набора ограничена количеством юнитов или же их впихнуть можно сколько угодно, конечно в рамках здравого смысла. Imp
           Darius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2008, 20:31

          Port

          Цитата

          линейка набора ограничена количеством юнитов или же их впихнуть можно сколько угодно, конечно в рамках здравого смысла.

          К сожалению количество моделей ограничено движком. В этом смысле моды на движке Алекса 1.9 выигрывают за чсчет двукратного преимущества по максимуму моделей.

          В следующей версии планируется внедрение юнита с одновременной заменой, например Гастата на Гастата поменять и т.п., чтобы лимит не забивать.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2008, 20:36

            Imp Хотелось бы узнать о возможности добавления провинций на созданной карте компании. Я новечок, так что редактирование файлов и создание модов для меня тока начинается.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2008, 20:45

              Да вот с Александром я и намерен поработать. Много для меня там возможностей, в частности моды мне нужные на него встали без проблем. Imp
              Imp Будем с натерпением ждать дополения к этой проге. Да кстати , когда планируешь следующую версию выпустить?
                 Darius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2008, 21:52

                Port

                Цитата

                Да кстати , когда планируешь следующую версию выпустить?

                Как будет время, может даже скоро и выпущу.
                   HouseOfHam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2008, 04:31

                  Цитата

                  К сожалению такой сложный процесс как поорот и перерасчет координат с поворотом на градусы реализовать только моими силами слишком сложно. Тут ко всему напрягу с логическим программированием нужно не шуточно знать тригонометрию. Короче работы в этом случае очень много.


                  Да, геморойная задача. Ну, повернуть и обрезать картинку скажем не столь сложно. В распростронённых языках вроде c# и Java для этого даже есть встроенные функции. И формулы для этого стандартные тоже есть. Но, при пересчёте координат в текстовиках неибежно восникнут ошибки из-за округления результатов тригонометрических функнций (которые выдают целые значения только когда угол кратен 90 градусам) и несовпадения результатов между тем как высчитывает новые координаты язык и как это делает программист.
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2008, 08:12

                    Вчера попытался создать , но что то не так , не отобразились текстуры в карточке. вроде всё правильно зделал.... Imp
                    Imp Ну я сегодня ещё раз попробую. Вопрос вот в чём - возможноли просто напросто для начала собрать все файлы, касающиеся юнитов в отдельную папку. никак не повлияет ни на что? А потом от туда брать и по этапно делать, конвеерное так сказать производство...
                    Imp И всё таки хотелось узнать, чисто твоё мнение, где получше текстурки для таких вот дел, в каких модах? Imp Imp
                       Darius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2008, 11:10

                      Port

                      Цитата

                      Вчера попытался создать , но что то не так , не отобразились текстуры в карточке. вроде всё правильно зделал....

                      Пришли мне этот юнит-пак, я гляну в чем проблема.

                      Цитата

                      Вопрос вот в чём - возможноли просто напросто для начала собрать все файлы, касающиеся юнитов в отдельную папку. никак не повлияет ни на что?

                      Конечно не повлияет! Прога ничего не берет из стандартных папок РТВ. Все настраивается пользователем.

                      Цитата

                      И всё таки хотелось узнать, чисто твоё мнение, где получше текстурки для таких вот дел, в каких модах?

                      Текстурки пойдут от любых модов, главное, что тебе больше нравится. И тут есть большой выбор начиная от наших модов ВВ, МЕ, Варяг, Империал и заканчивая РС.
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2008, 22:45

                        Да я в порыве гнева снёс его. Imp И не стал заниматся. Ну вот наконецто выходные , попробую чего добавить.....
                        Предложение комрад - создать базу юнитов. Imp Для буджущих и нынешних мододелов. Давайте все дружно попробуем чего навоять!
                        Я пока что (а надеюсь завтра) не заполучу диск с игрой , не смогу заниматся. Но пока что по модам раскедаем по папкам. Imp И конечно же все ждём дополений от комрада к данному инструметарию. Imp
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ПНовый движок для GZM
                          Новый движок для GZM
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                          МИнструментарий Модостроителя Napoleon: Total War
                          Инструменты и программы для моддинга и тюнинга
                          Автор C Cerber
                          Обновление 10 марта 2024, 23:10
                          ОРабота модераторов на Общеисторическом Форуме
                          Книга жалоб и предложений )))
                          Автор С Старый
                          Обновление 12 февраля 2024, 19:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики