Сообщество Империал: [MOD] MISERY [ЗП] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

[MOD] MISERY [ЗП]
Атмосферный, хардкорный геймплейный мод на Зов Припяти.

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Arahnas

    3 253

    148

    5

    1 225

    5 665
  • Статус:Всадник

Дата: 10 Октябрь 2015, 19:29



MISERY


Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N.Aaroe при поддержке True Zone Projects©.
Сайт мода: miserymod.com.
Категория: Глобальные моды.
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 2013 - 2014 гг.
Скачать Мод: rutracker.org, rutor.org; MISERY 2.1.1 (moddb), обновление с 2.1 до 2.1.1 (moddb), обновление с 2.0x/2.1 beta до 2.1.1 (moddb), русификатор (03.08.14), русификатор (03.08.14).

     MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.
  • Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
  • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения.
  • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов.
  • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях.
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов.
  • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Основные особенности мода MISERY 2.0.
Изменения в версии 2.1
Изменения в версии 2.1.1
Системные требования.
Установка и рекомендации.

Скриншоты.
Видео.

В разработке MISERY 2.2
    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Gierax

      2 678

      90

      0

      270

      8 741
    • Статус:Всадник

    Дата: 17 Апрель 2016, 03:57

    Прошел снова сей замечательный мод и игру. В конце пути я снова неприлично крут и богат) Продал все что совсем не нужно и показываю конечный результат. Все же в моде экономика жесткая. Пройдя мод несколько раз замечаешь что идя на задание думаешь не мерками "какой замечательный бой или квест я делаю" а "сколько денег я смогу наконец-то заработать". А это плохо. Некоторые бои из-за необходимости думать о деньгах приносят меньше удовольствия. Надо ведь быстрее их убить чтобы чистильщик не успел трупы с хабаром забрать. Но ближе к концу о деньгах уже не думаешь. В этот раз купил экзоскелет раньше. Но зеленый научник играл свою роль до конца из-за пси-защиты. С кевларовыми пластинами он не так и бесполезен. К сожалению я не вырулит так чтобы свобода и долг остались на своих позициях. У меня победил долг.
    Спойлер (скрытая информация)
      • 4 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      Ответить в темуВведите Ваш логин  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]
      Создать новую тему
      или Войти на форум через соцсеть
        Стиль:
          04 Дек 2016, 02:55
      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики