Сообщество Империал: Самый обидный облом в РТВ - Сообщество Империал

Савромат

Самый обидный облом в РТВ

Вылет бьет под дых
Тема создана: 11 февраля 2013, 20:41 · Автор: Савромат
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2013, 20:41

Сегодня случился самый обидный и крутой облом за все время игры в РТВ. Мне нужно исправить один пакостный и сложный по проявлению баг в Дарк моде для Европы Барбарорум, для этого надо позаимствовать прием с трейтсами из РС2, но у него есть тоже пакостный побочный эффект, когда-то я его исправлял, и предлагал решение ДвК, но или они нашли другой путь или этот побочный эффект перекочевал в будущую версию 2.6. Чтобы проверить я запустил кампанию в Рома Сурректум 2.6, а поскольку "обычный" РС2 некоторыми чертами меня не устраивает, я его два дня под свои вкусы переделывал. Текстуры страткарты, боевку, баланс экономики, сроки набора - куча всего. В основном приспосабливая для РС2 то что сделано в Дарк Едишн ЕВ. Из-за изменения стоимости строительства зданий и сроков тренировки войск (1 ход - только легкие застрельщики и всякий сброд, более-мене нормальные войска - 2 хода, ветераны - 3) возникла проблема - как это сбалансировать с началом Римской кампании в РС2, где все очень напряженно, и сразу после старта кампании на игрока за Рим обрушивается поражение в битве у Тразименского озера и мощное восстание союзников. В результате Рим остается без армии, войска набираются только в Риме, а там легионеры 2 хода 1 когорта набираются. Без шансов, что называется. Сначала думал гарнизонный скрипт приспособить, введя в Италии гарнизоны для игрока в зависимости от уровня римской колонизации (от 3 до 6 отрядов), но у этого скрипта неприятная особенность - если осада не будет снята, на следующий ход еще добавит войск, потом еще - пока не забьет все слоты в городе. Неинтересно - слишком легко для игрока. Нашел решение - когда начинается восстание союзников или карфагеняне захватывают один из городов на севере, римляне назначают диктатора. Для Аи он одновременно объявляет levy - мобилизацию ополчения. Сделал облегченный вариант для игрока:
Imp
Диктатор объявляет "Отечество в опасности" и Рим получает несколько менее одного стека зеленых новобранцев и 2 отряд триариев с 3 и 2 лычками опыта. Оказалось в самую пору - не слишком много, всего один раз и позволяет игроку выкрутится - приложив серьезные усилия.
Все получилось, Ганнибал после победы устремился на Арретий, Магарбал осадил Аримин, в Капуе и Регии вспыхнуло восстание socii. У римлян реально - почти полный пушной зверек. На юге с Сицилии Сципион-младший, собирая попутно когорты из гарнизонов, набрал 3/4 стека в основном новобранцев и гарнизонных солдат (т.е. нулевых, никудышных), в Арретии Квинт Метелл заперт с остатками армии, разбитой при Тразименском озере, и диктатор выступил из Рима с маленькой армией - полустеком хорошо обученных и вооруженных солдат. И это все! Тогда как на севере почти 2 стека карфагенян, а на юге - 2,5 стека восставших.
Imp
В общем получилась напряженная интересная полная драйва кампания. Сципион высадился у Регия, разгромил одну из армий восставших союзников, да так удачно, что пустой город упал ему в руки. Однако Аримин был потерян, полный стек восставших осадил Рим, а римские новобранцы, поспешно собранные диктатором по призыву "Отечество в опасности!" потерпели поражение в битве у стен Вечного города. Квинт Фабий в это время стоял у стен Арретия - город нельзя было отдавать Ганнибалу, не только потому, что там заперта почти треть оставшихся римских войск, но и потому, что город давал больше 6 тысяч монет налогов. Но и Рим нельзя потерять! И вот, прежде чем двинутьтся на выручку столице, диктатор подошел к Арретию. Метелл сделал вылазку - цель была совместными силами нанести Ганнибалу какможно большие потери чтобы он не смог взять город, когда Фабий уйдет к Риму.

Битва получилась лучшая за все время игры в РТВ. Может в итоге так настройки боевки сыграли или еще что - не знаю, но такого сражения у меня не было раньше. Длилось почти час и представляло собой не обычную мясорубку стенка на стенка, а сочетание маневров, выжиданий и яростных схваток, переросших в общее сражение только в самом конце.

Пока армия диктатора приближалась к городу, войска Метелла не спешили в бой. Выйдя из города с двух ворот, обстреливали карфагенян, оказавшихся ниже по склону, карфагеняне, изъязвляемые лучниками и пращниками, послали два отряда отогнать их, римляне их отрезали и разбили, карфагеняне послали еще один отряд, а за ним еще четыре, опрокинув римскую конницу. Метелл, удерживая на гребне холма две когорты, остатки двух когорт триариев (по 40 чел) и то, что осталось от конницы, вернувшейся на поле боя, двумя другими когортами и лучниками атаковал вырвавшиеся вперед отряды пунов. На его призывы диктатор послал конницу (3 алы) вперед, она примчалась и тоже обрушилась на карфагенян. Ганнибал, сохраняя значительные силы в боевых порядках, послал на помощь своим нумидийцев и уродусиев (голых кельтов). Римская конница разгромила легких нумидийцев и буквально смяла уродусиев (когда три полка кавалерии последовательно с промежутком в 5-10 сек чарждат пехоту, даже копейщики не выдерживают, а мечники-уродусии тем более). Однако ливийцы и испанские копейщики ожесточенно сражались. Вокруг города, поднимая тучи пыли, бегом приближались войска Фабия - и Ганнибал двинул еще 5 полков в атаку на оставшиеся части Метелла. Получилось отлично. Римляне сражались пока были силы, Метелл носился вдоль фронта трубя в дудку и несколько раз бросался в атаку, Ганнибал тоже дважды лично вступал в бой во главе своих "сомрет мехапееев". Когда римляне все-таки дрогнули и побежали, на другом фланге подоспевшие триарии Фабия и конница вместе с двумя вымотавшимися когортами Метелла наконец сломали порядки ливийцев. Диктатор успел развернуть свою пехоту за спинами линии Метелла, и легионеры обрушили залпы пилумов на торжествующие карфагенские войска, смешавшие свой строй. Под опустошительным градом пилумов Ганнибал начал быстро отводить свои войска для переформирования - и это позволило римлянам уничтожить окруженные полки ливийцев и испанцев на правом фланге. Бой ощутимо склонился в пользу римлян. Перестроившись и вернув в боевые порядки бежавшие когорты Метелла, они двинулись вниз по склону на армию Ганнибала, маневрировавшую в попытке встретить римское наступление. На этот раз главный удар был нанесен на левом фланге. Пять когорт римлян ударили по фронту и с фланга, Ганнибал начал быстро перебрасывать на помощь своим войска из центра и с другого фланга, римляне тоже ввели в бой центр. В порядках карфагенян образовался разрыв,и Ганнибал со своими телохранителями оказался в пределах досягаемости - на него и устремилась римская конница с правого фланга, пошедшая в атаку. Оба римских полководца пошли в бой. Началась всеобщая свалка - и в этот момент Ганнибал был убит. Карфагенскую армию мгновенно охватила паника, пуны дрогнули и обратились в бегство. Победа! И тут игра вылетает. Вот это был облом. Из разряда тех, что надолго отбивают охоту даже запускать РТВ. Самый обидный облом прервавший самое интересное сражение которое только у меня было.

А у вас какие случай обидных обломов в РТВ были? Рассказывайте.
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 19 февраля 2013, 13:43

    Самый обидный облом - это когда при переходе хода дашь несколько битв компьютеру, во всех одержишь героические победы, и при выходе из последней битвы происходит вылет.
       koh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2013, 15:44

      CRASHS
      Сохраняйтесь между битвами и будет вам счастье

      L.VII.C

      То есть на переходе хода? Именно об этом и писал - сохраняться перед битвой можно всегда, не имеет значения когда это происходит, на нашем ходу (когда сами атакуем) или на ходе компа (когда он атакует). Прямо удивлен, думал что это общеизвестно
      И так, на переходе хода нас атакует комп, открывается менью битвы, перед тем, чем нажать кнопку начала битвы, нажимаем на ESC, сохраняемся и возвращаемся в менью битвы, начинаем, вот и все - момент начала битвы сохранен
      Если после или во время битвы вылетим, конечно эта битва потеряна и надо переиграть, но Аорс писал о нескольких битвах подряд, которые проходят на ходе компа (они нас атакуют) и о вылете в конце последней битвы. Если сохраняться перед каждой битвой, при вылете в конце, теряем только самую последнюю битву и переиграть надо только ее, а все предыдущие битвы в течении хода компа останутся сохраненными, все просто
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 25 февраля 2013, 15:15

        Chernish, решил таки поностальгировать и откатился до версии 2.1:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        20г. до Р.Х.
        Помнится немало трудов я положил на эту кампанию. Даже иберов переселил к дакам в соседи и галлов за Рейн (чтоб побольше варваров было). Грекам оставил пару городов (типа Боспорское царство, кстати позже их лидер и получил соответсвующий трейт), но пришлось обосноваться в Херсонесе и расположить там 5ый Македонский для их защиты, а то сами они сливали скифам.
        Медленнее продвигались дела на востоке, широкий фронт, слабая развитость коммуникаций, да и в целом Селевкиды враг "поудобнее", чем парфяне (но так или иначе я бы их дожал). К тому же ещё и армяне упорно со мной воевали и мириться не желали.
        Вот кто реально порадовал, так это даки. Развившись до максимума, даже без моей помощи, стали серьёзной угрозой и постоянной головной болью. Постоянные набеги через Дунай. Плюс к этому для себя я обнаружил, что их пехота, кажется "элитные дакийские фалксмены", отлично справляются легионами. К месту действия пришлось даже подтянуть самого императора с преторианской гвардией (которая до этого в боях вообще не участвовала), но и преторианцы несли тяжёлые потери. Штурм городов оказался такой же непосильной задачей. С ходу взять не удаётся. Только при соотношении 3:1 можно рассчитывать на успех (и то потери для меня просто неприемлимы)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В добавок к этому (мне вообще показалось сработал скрипт какой-то) я резко начал уходить в минуса, хотя до этого деньгами бросался во все стороны. У меня аккурат получилась "поздняя римская армия" - пришлось расформировать многие легионы на границах, заменить их на антесигнанов (самые дешёвые, были у меня в роли лимитанеев), а ауксилии стали своего рода комитатенсами. Это начало давать свои плоды и я начал выползать из кризиса и тут... выходит 2.5 и я, наивный, бросил эту чудесную кампанию. Вот это мой самый обидный облом (причём я успел сделать два скрина, после этого накрылась видяха, ещё один облом :020: )
        Оффтоп (контент вне темы)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2013, 17:22

          KAST
          Да, обидно. А разве нельзя откатиться и продолжить?

          KAST

          PS Жаль на ТВЦ накрылся сабмод, который был сосредоточен на поздней кампании (начинался в 69г. н.э.)

          У меня была такая мысль сделать "кампанию Траяна" (начиная с Домициана) - вокруг войн с даками. Интересно, да и не делал никто. Но пока не знаю когда это все делать...
             L.VII.C
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2013, 18:43

            Chernish

            Цитата

            У меня была такая мысль сделать "кампанию Траяна" (начиная с Домициана) - вокруг войн с даками. Интересно, да и не делал никто. Но пока не знаю когда это все делать...

            Если все таки сделаешь, готовые портреты Домициана и Траяна у меня есть :)
            Спойлер (раскрыть)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2013, 20:17

              L.VII.C
              +1! Похожи!

              Я пока Римскую кампанию 1 ход в 2.6 настроил. Гарнизонный скрипт поправил (задалбливает когда в каждом городишке поднимается целая армия, статы, сроки набора, финансы, последовательность строительства. Вроде неплохо получилось.
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2013, 20:21

                будем ждать твой мод на два.шесть - судя по дарку, должно получиться хорошо
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2013, 22:43

                  Chernish

                  Цитата

                  +1! Похожи!

                  Я пока Римскую кампанию 1 ход в 2.6 настроил. Гарнизонный скрипт поправил (задалбливает когда в каждом городишке поднимается целая армия, статы, сроки набора, финансы, последовательность строительства. Вроде неплохо получилось.

                  Спасибо Ё(

                  А твои поправки для 0 ходовой кампании пойдут? Тоже поставлю, когда выйдет 2.6
                     Darhan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2013, 09:20

                    Chernish (25 февраля 2013, 17:22):

                    KAST
                    Да, обидно. А разве нельзя откатиться и продолжить?

                    KAST

                    PS Жаль на ТВЦ накрылся сабмод, который был сосредоточен на поздней кампании (начинался в 69г. н.э.)

                    У меня была такая мысль сделать "кампанию Траяна" (начиная с Домициана) - вокруг войн с даками. Интересно, да и не делал никто. Но пока не знаю когда это все делать...

                    Прекрасная идея! я играл в мод Reign of Trajan 1.5 для РТВ, не понравилось. Никакой разницы от РТВ нет, только карта урезана. Имеется 2 кампании дакийская и восточная.

                    В РС 2 с его именными легионами она смотрелась бы лучше и интереснее.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2013, 21:44

                      L.VII.C

                      А твои поправки для 0 ходовой кампании пойдут?

                      Не. Там триарии по 3 хода набираются а генерал 4.
                      В принципе другая картина игры чем в 0 ходов. Воевать приходится хорошо если союзными войсками (присутствие союзников в римской армии вынужденно обязательно, пока не построил гражданство и марсово поле в италийских городах союзники составляли больше 60% армии) - но чаще еще и всякими наемными греками и испанцами, а это совсем другая война. Правда, очень историчная. Но гражданство в Италии я ждал с нетерпением - тяжело на трех фронтах воевать имея одну базу набора (Рим). Хорошо Карфаген десанты шлет на утлых либурнах, топлю их у Сардинии флотом, а то было бы тяжко.
                      Я еще по ходу правлю по нуждам новой кампании. Например, перешеек между Испанией и Африкой убрал, а то невозможно - Карфаген прет стеками. Лузитан подрезал чтобы не борзели, но гарнизоны у них оставил - чтобы сопротивлялись долго и упорно, а в наступление меньше переходили. Македония захлебнулась чумой - города обезлюдили, у меня из-за чумы две армии пострадали (одна погибла), а Аи набирает и набирает стек - подчистую выкачал чумные города, скоро Македонии конец. Спарта набирает генералов - кто-то писал что Аи никогда не набирает отряды с атрибутом generalunit, набирает еще как - надо править статы.

                      Darhan

                      В РС 2 с его именными легионами она смотрелась бы лучше и интереснее.

                      И я о том. Но странно что до сих пор никто такое не сделал.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                        подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                        Автор J Jekas
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:40
                        СКакой юнит для вас самый нелепый
                        За всю историю исторического Тотал Вар.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 06 апреля 2024, 19:26
                        ВКакой юнит Rome: Total War самый худший?
                        Интересно узнать: Что по этому поводу думают игроки
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 04 февраля 2024, 04:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики