Намира — Принц Даэдра, её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева. План - Загубленные Бездны.
Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.
Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.
Хаджиты называют этого Принца Намиира, и не считают ее потомком Анурра и Фадомай (аналоги Ану и Падомая) вообще; по их легенде это имя обрела Великая Тьма после рождения в ней последнего сына Фадомай — Лоркаджа.
Эта Принцесса Даэдра упоминается в «Книге Даэдра», в «Принц Нищих» и в «О Забвении».
В Oblivion предлагается пройти квест от лорда Даэдра — Намиры. Наградой окажется артефакт — Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.
В Skyrim Намира предстает покровительницей тайного общества каннибалов. Наградой за прохождение ее квеста является кольцо, позволяющее восстанавливать запас сил, питаясь плотью поверженных врагов.