Сообщество Империал: Маг - Сообщество Империал

Сенатор

Маг

Кто и каков он?
Тема создана: 16 февраля 2013, 15:11 · Автор: Сенатор
Какой представитель расы наиболее подходит для мага? Ваши предпочтения!
  1. Орк | 2 голосов / 2.17%

  2. Каждит | 3 голосов / 3.26%

  3. Высокий эльф (альтмер) | 26 голосов / 28.26%

  4. Тёмный эльф (данмер) | 19 голосов / 20.65%

  5. Лесной эльф (босмер) | 3 голосов / 3.26%

  6. Норд | 4 голосов / 4.35%

  7. Имперец | 4 голосов / 4.35%

  8. Бретонец | 26 голосов / 28.26%

  9. Агронианин | 3 голосов / 3.26%

  10. Редгард | 2 голосов / 2.17%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 16 февраля 2013, 15:11

Кто по вашему мнению больше подходит для роли мага? И как он должен выглядить? Голосуем, выкладываем скрины своих магов и, конечно же, обсуждаем!
Голосуем обязательно! Статистика требует! И для тех, кто не понял, вариантов может быть несколько!
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 05 октября 2014, 13:12

    medouz

    По мишеням что-то не получалось прокачиваться у меня. Пробовал.....

    Возможно, путаю. Стрельбу из лука точно можно было прокачивать, а с магией не уверен. В любом случае, изменение можно было прокачать долбя открыть "очень простой замок" на одну дверь. Лично проверено.
       Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2016, 22:27

      Полукровок-бретонов никогда всерьёз не воспринимал, поэтому маги - только чистые эльфы! В плане игровой механики те же данмеры несколько уступают магическим талантам бретонов, но могущественные чародеи Телванни показывают, что и тёмный эльф тоже может достичь хороших результатов. Особенно если экипирован обоими перчатками Ариона :)
      Вообще опыт персонажа, который качает только магические навыки, незабываем. Пришлось целый час бегать вокруг колонн с ножиком, чтобы Альмалексию зарезать. Кто ж знал, что её магия почти не берёт :(
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2016, 07:25

        Ну для меня маг всегда вторичен, т.е заканчиваю я конечно всегда магом, но изначально качаю чистого паладина, а если еще и со знаком атронаха (тут правда надо знать одно хитрое заклинание ибо ингредиенты для зелья маны достаточно дорогие, во всяком случае в Морре).
           Yalfetaar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2016, 08:43

          У меня наоборот было. Качал чистого мага, пока не победил Альмалексию. Понял свои ошибки и вкинул все септимы в длинные клинки и средние доспехи. На Солтсхейм уже пришёл боевым магом, и не зря: суровые нордические кабаны там магию отражают за милую душу :)

          Очень немного было у меня немагических персонажей. Вот разве что нординг-рыцарь в Даггерфолле. У него перк стоял ещё, который запрещал ему юзать любую магию. Вышло боком, когда забрёл глубоко-глубоко в какую-то пещеру, и не смог оттуда выйти. Там просто в колодец прыгаешь, а путь назад предусмотрен только с помощью лазания по стенам или левитации, или возврат юзать. Так и сгинул мой единственный не-маг.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2016, 11:32

            Yalfetaar Ну в Морре не магом тяжко, та же левитация на каждом шагу нужна, особенно если ты Телванни!

            Я первый раз в Морре Данмера юзал, Имперец после понравился (голос империи хорошая способность), а потом окончательно на бретонца пересел, в Обле еще разок Имперцем играл, а вот в Скае все прохождения Бретоном.
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2016, 19:08

              Honda Tadahacu

              Ну в Морре не магом тяжко, та же левитация на каждом шагу нужна, особенно если ты Телванни!

              Левитировать и с помощью зелий можно, они легко доступны. Наверное, баланс игры такой, что прокачивать мага просто приятно и эффективно. Школа изменений вполне себе позволяет и замок любой открыть, и летать, и под водой дышать, и даёт щиты от оружия и элементов. Иллюзии заменяют собой красноречие вместе со скрытностью, и имеют еще целую кучу полезных эффектов.
              Явная недоработка баланса, я бы сказал. Воры как-то ни с чем остались :( Особенно это было в Сердце Хаоса заметно... Но это - совсем другая история...
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 17 октября 2016, 15:08

                DaedraWarrior

                Возможно, путаю. Стрельбу из лука точно можно было прокачивать, а с магией не уверен. В любом случае, изменение можно было прокачать долбя открыть "очень простой замок" на одну дверь. Лично проверено.

                И стрельбу из лука нельзя было, в Обле.
                И магию Разрушения.
                Что, однако, не мешает НПС-магам "тренироваться", долбая фаерболами деревянные мишени. То же относится и к всевозможным воякам.
                В Морре можно было всю магию так качать: лучше всего, найти комнатку, изолированную (все же помнят про принцип "случайно задел - умри!"?) и с кроватью.
                Швыряем самый простецкий фаербол в стену, пока не кончится мана (она там не восстаналивается со временем, только сон или зелья, не помню насчет ожидания). Ложимся спать на часик. Встаем и повторяем.
                В Обле похитрее - там заклинание Разрушения должно было поразить живую цель, поэтому приходилось накладывать не на стену, а на самого себя. Так и представляю себе новый выпуск "Вороного Курьера": "Как я стал мазохистом" - интервью с ведущими магами Разрушения Империи!
                В Скайриме, в общем-то, ситуация осталась той же. Разве что возможность создания своего уникального заклинания у нас убрали. Но тем не менее, есть способ прокачать магические умения побыстрее: находим какую-нибудь башню, агрим на ней бандюка-лучника, и, формально находясь в состоянии боя, юзаем всевозможные касты - например обереги. Впрочем, ситуация со школами, не связанными с причинением вреда - всегда была одинаковой.
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 17 октября 2016, 15:42

                  Эридан

                  Сенатор
                  Возможно, путаю. Стрельбу из лука точно можно было прокачивать, а с магией не уверен. В любом случае, изменение можно было прокачать долбя открыть "очень простой замок" на одну дверь. Лично проверено.

                  И стрельбу из лука нельзя было, в Обле.
                  И магию Разрушения.
                  Что, однако, не мешает НПС-магам "тренироваться", долбая фаерболами деревянные мишени. То же относится и к всевозможным воякам.
                  В Морре можно было всю магию так качать: лучше всего, найти комнатку, изолированную (все же помнят про принцип "случайно задел - умри!"?) и с кроватью.
                  Швыряем самый простецкий фаербол в стену, пока не кончится мана (она там не восстаналивается со временем, только сон или зелья, не помню насчет ожидания). Ложимся спать на часик. Встаем и повторяем.
                  В Обле похитрее - там заклинание Разрушения должно было поразить живую цель, поэтому приходилось накладывать не на стену, а на самого себя. Так и представляю себе новый выпуск "Вороного Курьера": "Как я стал мазохистом" - интервью с ведущими магами Разрушения Империи!
                  В Скайриме, в общем-то, ситуация осталась той же. Разве что возможность создания своего уникального заклинания у нас убрали. Но тем не менее, есть способ прокачать магические умения побыстрее: находим какую-нибудь башню, агрим на ней бандюка-лучника, и, формально находясь в состоянии боя, юзаем всевозможные касты - например обереги. Впрочем, ситуация со школами, не связанными с причинением вреда - всегда была одинаковой.
                  Сообщение отредактировал Эридан: 25 минут назад

                  Минут 10 пытался найти где же я такое в теме написал за три года. И только сейчас понял, что цитировали на самом деле не меня. :020: :)
                  А так в общем любой навык можно хорошо прокачать при постоянном повторении одних и тех же действий. Я так иллюзию прокачивал постоянно используя на ходу трансмутацию руды. Вот, правда, с карманными кражами, походу тяжело будет. Для меня так это самый бесполезный навык.
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 17 октября 2016, 15:46

                    Сенатор

                    Минут 10 пытался найти где же я такое в теме написал за три года. И только сейчас понял, что цитировали на самом деле не меня.

                    Это не я, это у форума ум за разум зашел.
                       Nvah
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2016, 16:56

                      Сенатор

                      А так в общем любой навык можно хорошо прокачать при постоянном повторении одних и тех же действий. Я так иллюзию прокачивал постоянно используя на ходу трансмутацию руды. Вот, правда, с карманными кражами, походу тяжело будет. Для меня так это самый бесполезный навык.

                      Я иллюзию качал с помощью заклинания "Гармония", выел на площадь Вайтрана, встал на колодец, кастанул и за 1 каст иллюзия повысилась, где-то до 60. А с карманными кражами не особо трудно, самое главное - воровать из карманов не золото, а камни и украшения, тогда, навык повысится быстро.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        БВысшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
                        Высшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 10 февраля 2024, 17:00
                        WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Автор К Контарий
                        Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                        WWarhammer:Old World - Магия и маги
                        Warhammer:Old World - Магия и маги
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 07 февраля 2024, 20:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики