Сообщество Империал: Алхимия и магия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Алхимия и магия
и их основы!

Опрос: Алхимия и магия
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Arahnas

    3 253

    148

    5

    1 225

    5 665
  • Статус:Всадник

Дата: 30 Март 2013, 11:59

Алхимикам на заметку.
1. Самый простой способ узнать свойство ингредиента - съесть его. :) Перк "Экспериментатор" (поедая ингредиенты, вы узнаете первые два эффекта (+1 эффект с каждым дополнительным уровнем)) нам в помощь.
2. Прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий. Простыми зельями можно качать навык очень долго, качаемся за счёт сложных зелий, имеющих кучу параметров (как отрицательных так и положительных). При этом без разницы как они сочетаются.
3. Для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов. Собираем всё, что можно.
У местных колдунов скупаем подчистую всё что есть, варим и впариваем им обратно. :) Выходим с небольшим плюсом по серебру (ну не в самом начале), плюс алхимия качается.
4. Если надеть зачарованные вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.
5. С повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться. По этому сначала можем качаться за счёт простых зелий, потом за счёт учителей и сложно-составных зелий и ядов.
6. Некоторые алхимики продают редкие рецепты зелий. Выбираем которые нам по душе. По рецепту, надо приготовить зелье хотя бы один раз, чтобы открылись нужные свойства нужных ингредиентов.

Основные способности в умении "Алхимия

Учителя алхимии

Алхимические книги

Алхимические перки

Алхимические эффекты

Алхимические ингредиенты

    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Сенатор

      2 688

      207

      12

      843

      2 519
    • Статус:Многоликий

    Дата: 17 Февраль 2013, 13:35

    Обсудим такое, как алхимия! Какие школы предпочитаем? Какие зелья создаём? Какие зелья предпчитаем создавать? А также об игридиентах, которые возможно удивили нас своими свойствами или чем-нибудь ещё!

      Vlad123

        1 977

        84

        1

        627

        1 934
      • Статус:Khajiit

      Дата: 17 Февраль 2013, 13:45

      Хорошая тема, Сенатор. Можно также ещё перечислять самые необычные/сильные/дорогие приготовленные зелья, местонахождения ингридиентов. Например, полсен растёт чаще всего у могил, ядовитый колокольчик - на болотах в Морфале, корень нирна - на реках и т. д. и т. п.

        RomanTim

          5 449

          220

          1

          1 105

          9 178
        • Статус:Гражданин

        Дата: 17 Февраль 2013, 13:50

        Если говорить о Обливионе - там алхимия и магия - разные вещи. Качал алхимию с самого начала, и вообще не могу просто пробежать мимо кустика - все оборву и соберу :030: , для меня алхимия в обле - самая интересная часть гейплея была ( пока не достиг 100% умения ), потому как вначале игры у ингредиентов 3 из 4 "эффектов" просто скрыты. И вот по мере прокачки умения - открываешь их новые свойства ! И даже при сейчас при 100 % умения собираю и варю, и если бы не ограничение шкалы навыка до 100% - мог бы и 200%-300% достичь ! ))

          Ehrlich

            3 535

            88

            0

            559

            5 251
          • Статус:Всадник

          Дата: 17 Февраль 2013, 13:59

          Предпочитаю заклинания школы Разрушения. :090:

            Сенатор

              2 688

              207

              12

              843

              2 519
            • Статус:Многоликий

            Дата: 17 Февраль 2013, 14:48

            Прошу модератора изменить название темы на: "Алхимия и магия", подзаголовок: "и их основы!"

            Vlad123

            Хорошая тема, Сенатор. Можно также ещё перечислять самые необычные/сильные/дорогие приготовленные зелья, местонахождения ингридиентов. Например, полсен растёт чаще всего у могил, ядовитый колокольчик - на болотах в Морфале, корень нирна - на реках и т. д. и т. п.


            Да, тема очень обширная, поэтому я не мог пройти мимо данных вопросов. Что касается местонахождения игридиентов, да: язык дракона к северу от Виндхельма, красный корень нирна :079: - коммерческая тайна и т.д. Короче, очень многое можно узнать.

            Romantim

            Если говорить о Обливионе - там алхимия и магия - разные вещи. Качал алхимию с самого начала, и вообще не могу просто пробежать мимо кустика - все оборву и соберу , для меня алхимия в обле - самая интересная часть гейплея была ( пока не достиг 100% умения ), потому как вначале игры у ингредиентов 3 из 4 "эффектов" просто скрыты. И вот по мере прокачки умения - открываешь их новые свойства ! И даже при сейчас при 100 % умения собираю и варю, и если бы не ограничение шкалы навыка до 100% - мог бы и 200%-300% достичь ! ))


            Да, да, в Обливионе я тоже был фанатиком алхимии и прокачевал её быстрее всех и в Скайриме, чесно говоря, тоже собираю всё, что не поподя. Пригодится ведь!

              Vlad123

                1 977

                84

                1

                627

                1 934
              • Статус:Khajiit

              Дата: 17 Февраль 2013, 18:25

              В Скайриме алхимия совсем не нужна ИМХО. Во время прошлого прохождения у меня в доме в Солитьюде лежала целая куча ядов, зелий общей стоимостью - тысяч на 100. Я уже тогда совсем устал их продавать, так и забросил. А сейчас вообще прохожу игру без алхимии. Просто складываю различные травки в сундук, варю самые дорогие зелья и продаю, а потом покупаю материалы для будущего дома.
              А реализована алхимия круто! 4 свойства у каждого ингридиента, точно релизованные особености появления каждого ингридиента и т. д. и т. п..... Я тут подумал, что может стоит сыграть за такой класс игрока: "отравитель", уничтожая врагов в основном за счёт ядов и прибавок, даваемых зельями, всё равно зелья и ингридиенты некуда девать

                Сенатор

                  2 688

                  207

                  12

                  843

                  2 519
                • Статус:Многоликий

                Дата: 18 Февраль 2013, 16:08

                Vlad123

                Я тут подумал, что может стоит сыграть за такой класс игрока: "отравитель", уничтожая врагов в основном за счёт ядов и прибавок, даваемых зельями, всё равно зелья и ингридиенты некуда девать


                Попробуйте, потом нам расскажите! Алхимия в Обливионе как-то была нужнее, нежели в Скайриме. Упор не тот!

                Сенатор

                Прошу модератора изменить название темы на: "Алхимия и магия", подзаголовок: "и их основы!"

                  Vlad123

                    1 977

                    84

                    1

                    627

                    1 934
                  • Статус:Khajiit

                  Дата: 18 Февраль 2013, 16:23

                  Сенатор

                  Прошу модератора изменить название темы на: "Алхимия и магия", подзаголовок: "и их основы!"

                  Приношу свои извинения - не заметил данное предложение. Сейчас заменю

                    Ehrlich

                      3 535

                      88

                      0

                      559

                      5 251
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 19 Февраль 2013, 20:50

                    серый волк (19 Февраль 2013, 20:42):

                    мне как-то попалась книга заклинаний телепортация


                    У меня стоит плагин левитации, он позволяет переносится в труднодоступные места. :) Например крыши домов.
                    Что позволяет делать телепортация и где вы ее нашли?

                    PS: все остальные моды снес.

                      Domino

                        833

                        201

                        1

                        338

                        2 191
                      • Статус:Злая барабака

                      Дата: 19 Февраль 2013, 20:54

                      Ehrlich

                      У меня стоит плагин левитации, он позволяет переносится в труднодоступные места.

                      А в базовой версии нет левитации? Пфе, в той же Морре было очень удобно - вместо того, что плыть по морям-окиянам и быть атакованным зубастой рыбой, выпьешь себе зелье или наденешь шмот и летишь...

                      Вот, я все больше похожу на ворчливую старуху. Ладно, зато Скайрим красивее :)
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 04:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики