Сообщество Империал: Мультиплеер в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Мультиплеер в Total War: Rome II

Мультиплеер в Rome 2 Total War
Тема создана: 17 февраля 2013, 17:39 · Автор: Haktar
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 cc31
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 20:58

G_H (04 декабря 2013, 20:35):

Если же начать править пункты жизни слонов вверх, то в мультиплейере мы получим одни лишь битвы слонов - двадцать слонов против двадцати других слонов. Хотите?

в мультике больше 2-х отрядов слонов не взять.
и если у фракции есть слоны - их всегда берут.
ну а то, что слоны не любят атаку с тыла - а кто ее любит?
     G_H
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 22:55

    primipilaris (04 декабря 2013, 20:40):

    это где такое? Я в нескольких онлайн боях брал по отряду слонов и они рвали и эквитов, и всадников-граждан, и конных сариссофоров, и тяжелую пехоту. Решили не одно сражение. В одиночке их не оставлял, всегда поддерживал своей конницей.

    Говорю же, что в принципе всё от ситуации зависит, ибо ситуация в бою часто создаётся такая, что можно гораздо меньшими силами (или юнитами) победить гораздо более мощную армию (или какого юнита в тактической схватке). Во втором Риме я сыграл в Нете всего несколько игр и все проиграл по причине того, что до конца ещё не освоился с системой создания отрядов при крупных деньгах на это дело. В NTW было гораздо легче, ибо там даже по максимуму набора более одного отряда Старой или Молодой Гвардии или какой крутой артиллерии взять было невозможно. Всё нужно было просчитывать до копейки. Потому там смог дойти до пяти звёздочек, ибо такие же трудности в наборе войск были у всех.

    Дополнение. Хотя конечно просматриваю постоянно бои в Нете как наблюдатель.
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 05 декабря 2013, 09:11

      G_H

      по максимуму набора более одного отряда Старой или Молодой Гвардии или какой крутой артиллерии взять было невозможно.

      так и в мультике действует ограничение на элитные юниты, как и для кастома :0142: Слонов, например, больше двух каждого вида вы не возьмете :010: Так что и слова о хорошем игроке, которому слоны помешали, мимо :003: Стеков слонов или гетайров быть не может.
         G_H
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2013, 22:49

        primipilaris (05 декабря 2013, 09:11):

        так и в мультике действует ограничение на элитные юниты, как и для кастома Слонов, например, больше двух каждого вида вы не возьмете Так что и слова о хорошем игроке, которому слоны помешали, мимо Стеков слонов или гетайров быть не может.

        Ну так зато есть армии, почти целиком составленные из преторианцев или полностью составленные из легионеров в супердоспехах. Теоретически даже можно выставить армию из 19-ти таких юнитов. В NTW если кто и брал даже только один батальон старой гвардии или два батальона молодой, то это означало, что остальная армия у него должна была состоять только из фузилёров и лёгкой пехоты, а то и даже нескольких отрядов милиции при двух батареях средней артиллерии и 3-4 эскадронов улан или конных егерей. То есть мощный арт набрать было невозможно, как и кирасир тоже набрать уже никак не получалось. Про конных гренадёр или карабинеров, как и про элитных улан так вообще молчу. Ими можно было играть лишь в кампании, а в мультике о них можно было только мечтать.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 06 декабря 2013, 15:02

          G_H
          Состав армии в мультике обычно обговаривается в чате, до начала боя, да и от казны состав армии зависит, с 9000, например, элиты много не будет:) Сколько играл ни разу не видел целиком преторианские армии. Бывало, что с камрадами своеобразные сценарии разыгрывали (надо будет как-нибудь поделиться). Но вашу мысль я понял :046: .

          П.С.Для мультиплеера Рима 2 есть свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Делитесь опытом и впечатлениями :08:
             G_H
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2013, 15:35

            primipilaris (06 декабря 2013, 15:02):

            Состав армии в мультике обычно обговаривается в чате, до начала боя, да и от казны состав армии зависит, с 9000, например, элиты много не будет

            В том то и дело, что в RTW2 всё надо заранее обговаривать подетально. В NTW было в этом плане легче. Там в самом заглавии игры писали либо no Art, либо no Raket, либо Art 3 max и играли по максимуму денег, ибо даже на максимуме денег элитных отрядов, чтобы весь стек заполнить, можно было выставить максимум два. Ну а кто набирал больше, то это уже сильно сказывалось либо на качестве отрядов остальной армии, либо на их количестве. С национальными гвардейцами много не наиграешь, да и ввиду нехватки пары отрядов средней пехоты битву также выиграть было трудно.
               primipilaris
              • Imperial
              Imperial
              Pater legiones

              Дата: 06 декабря 2013, 16:09

              G_H

              В том то и дело, что в RTW2 всё надо заранее обговаривать подетально. В NTW было в этом плане легче. Там в самом заглавии игры писали либо no Art, либо no Raket, либо Art 3 max

              :0142:
              Imp
                 G_H
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2013, 16:44

                Без арта в NTW исторически просто неправильно было играть вообще. Ну а таких юнитов, как слоны, там не было даже близко. Потому ограничение в максимум 3 арта в игре (это вместе с ракетами) давало вполне играбельное сражение, ибо даже на максимуме денег невозможно было создать суперармию из каких других не артиллерийских юнитов. В RTW2 вполне уместно ввести ограничение в 2 арта, ну а слоны итак двумя отрядами ограничены. Тем более в отличии от NTW арт в RTW2 имеет ограниченный запас снарядов. В NTW же пушки и гаубицы палили бесконечно. Другое дело, что необходимо точно просчитать наиболее оптимальное количество денег для набора солдат в RTW2, чтобы игрок мог бы создавать армию по всей линейке юнитов, а не только из элитных. Для римской армии реально было бы, чтобы игрок в среднем имел в стеке кроме генерала до 10 когорт принципов (или простых легионеров), 3 отряда велитов (или каких других стрелков), 4 отряда средней кавалерии, ну и 2 арта (или 2 отряда слонов). Если же кто решит набрать несколько когорт преторианцев, то соответственно он будет вынужден где-то заменить часть своих принципов (или легионеров) на гастатов или на кого ещё похуже из ауксилии, либо вместо тяжёлой и средней кавалерии набирать только лёгкую.
                   SUPERNATURAL5995
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2013, 00:46

                  Кто знает про стимворк фикс 1.7 ?! мы играли с другом и там через 9-10 ходов компания зависала. 2 компанию сыграли оба так.
                  кто знает почему.помогите заранее спасибо.и еще кто хочет играть снами добавьтесь и в личку только 1.7 патч
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 09 декабря 2013, 08:56

                    Мультик в Риме2 похоже очень глючный. Сам я в него не играю, у меня в мультике сын, так вот он говорит, что там баг на баге. То с деньгами какая-то лажа, то на тактике, то с переходом хода и т.д.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 46 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление 54 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики