Сообщество Империал: Графика или гемплей в Total War: Rome II? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Графика или гемплей в Total War: Rome II?
Что для вас важнее в будущей Rome 2 Total War?

Опрос: Графика или гемплей в Total War: Rome II?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 002

    888

    39

    2 173

    32 621
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 17 Февраль 2013, 20:40

Конечно же геймплей, баланс, ИИ и другое, графика это вообще непонятное явление для стратегий.
Делает игру увесистой, а в итоге красивые юниты как овцы отправляются на смерть, зато у них на камзолах видны все 8 пуговиц.

    primipilaris ответил:

      2 276

      64

      9

      1 140

      2 692
    • Статус:Pater legiones

    Дата: 17 Февраль 2013, 20:42

    Dart Kovu Nazgul

    Делает игру увесистой, а в итоге красивые юниты как овцы отправляются на смерть, зато у них на камзолах видны все 8 пуговиц.

    Ладно 8 пуговиц. Главное, чтобы у них ступни были, а то, говорят, их когда-то не было :0142:

    П.С.Да, мне кажется или Хактар просто шутит про графику? Больно тон его постов юмористично-ироничный:)

      Стефан ответил:

        6 971

        56

        4

        1 435

        7 053
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Февраль 2013, 00:05

      Ну в плане графики СА нам уже доказала, что она есть. И мне вполне достаточно того, что уже наваяли. А вот над геймплеем еще трудиться - "не початый край". Я за второе.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 18 Февраль 2013, 09:32

        rez13

        2013 год, если графика будет, как в 00ых, то игру закидают камнями, поэтому за нее можно не волноваться. Голосовал за Сбалансированный гемплей, без него и графика не нужна.

        Особо отмечу, что многие игры годами живут с одной и той же графикой, и ничего - как раз те самые стратегии, в которых она не критична. Конечно, в стратегию на уровне детализации и реалистичности Цива2 уже мало кто сядет играть, но так и игра эта вышла мягко говоря давненько. Но тем не менее, затертые Парадоксы - живут и здравствуют, при этом не имея необходиомсти в каждой новой игре задирать планку себе и планку ожиданий у покупателей, по одной простой причине - они свою нишу нашли и имеют каждый раз, а не вынуждают самих себя подстраиваться под ожидания казуалов. А у казуалов всегда и везде, независимо от жанра игры, одно требование :041:
        Вот так вот, все просто на самом деле.

          Azatskij-aira ответил:

            18

            0

            0

            0

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 01 Март 2013, 18:23

          9 из 10 хотят Геймплей интересно СА об этом знает #*

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 01 Март 2013, 19:06

            Вообще вопрос задан немного некорректно, поскольку графика такая же часть геймплея. Можно было задать например так: "какая составляющая геймплея для вас наиболее важна в серии ТВ?".
            Поскольку половина ТВ - это таки тактические бои, то графика несомненно важна, но вторая половина - это походовая стратегия, и об этом тоже не следует забывать. Не стоит при этом забывать и о том, что тактика это тоже стратегия, только реалтайм и должна напоминать в какой-то мере ту же шахматную игру. В том смысле, что возможности на тактике должны быть больше, чем просто догнать и убить. Строительство оборонительных укреплений и прочее - совершенно необходимая часть тактических боев, без которых она превращается в простое мясо. Также очень хотелось бы бОльшего разнообразия игровых объектов на тактической карте - всевозможные постройки, поселения, небольшие города даже, а также объекты инфраструктуры, которые имеются на страткарте - например если в провинции развито земледелие или добыча мрамора - на карте тактики в этом месте должны соответственно раскинуться или возделанные пашни, сады и виллы, либо карьеры и каменоломни. При этом все эти объекты должны иметь самое прямое отношение к тактике боя, и могут быть использованы игроком в своих замыслах. А по большому счету до сих пор поле тактической карты выглядит так, словно действие игры происходит в безжизненной пустыне. Даже если дело происходит в какой-нибудь густозаселенной Италии, например. Также было бы неплохо, если бы поле боя становилось все более оживленным (в плане объектов) по мере приблежения к городам, и наоборот, становилось безлюдным по мере удаления от таковых и от цивилизации вообще. И, разумеется, у развитых стран должна быть возможность строительства долговременных фортификационных сооружений - не только фортов (и совсем не таких, какими они были до этого), но и сооружений вроде вала Адриана и т.п. Выделяя большие средства на постройку таких сооружений, игрок тем самым снижает необходимость в содержании полевых армий. Одновременно дисциплина и уровень боевых качеств таких войск (лимитанов) должен падать по мере "сидения на границе", если они долгое время не вступают в боевые действия. Вообще было бы отлично ввести некий параметр "опыта", который растет и падает в зависимости от частоты участий в боевых действиях, а не сохраняется на всю жизнь у отряда (который однажды его набрал и после просидел 100 лет в гарнизоне). Еще лучше было бы, если бы у каждой армии был обоз, зависящий как от размера армии, так и от возможностей снабжения регионов - так, игрок вынужден был бы решать, что брать с собой в обоз, имея ограниченный объем оного. Например, взять с собой побольше скота на прокорм войск на чужой территории, или строительные материалы для осадных работ (если таковые сложно будет достать на месте). А на обратном пути например можно занять место в обозе трофеями или рабами.
            Это и называется - игровые взаимодействия. Игрок принимает решения, используя имеющиеся у него возможности, а игра реагирует на его решения развитием событий тем или иным образом. Так, например, если вашу приграничную армию обошли и окружили - перестает поступать снаюжение в армию, и ваши войска смогут протянуть в окружении лишь какое-то время, до тех пор пока либо не подоспеет подмога, либо придется выходить в последний бой в надежде вырваться из окружения.
            По графике - на самом деле намного больше интересует графика на страткарте. С тем, чтобы она становилась все более детальной и реалистичной. Например, чтобы игрок мог рассмотреть как целый регион в целом (Галлия например) с наиболее важными объектами (города и т.п.), так и отдельную провинцию в деталях - дороги, рудники, пашни, переправы, укрепления. И чтобы повышалась атмосферность - например если дело происходит на Рейнском лимесе - по ту сторону реки должны быть по-настоящему густые и темные леса, от одного вида которых возникает желание не переходить реку.
            По графике на тактике только одно пожелание - максимальная реалистичность. Не в том смысле, что детализация и прочая анимация, а создание ощущения в игре, что перед тобой настоящая армия, не игрушечных солдатиков, а живых людей. Но это наверное уже несколько сложнее объяснить словами. Так, например, при всей одинаковости юнитов в РТВ и отсутствии лицевой анимации, колонна в Тевтобургском лесу смотрелась на порядок реалистичнее, а все происходящее более внушительно. ИМХО.

              rebels ответил:

                27

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Ополченец

              Дата: 04 Март 2013, 17:28

              :009: читать заколебется :030: :039: :039:

                AriX ответил:

                  1 006

                  23

                  0

                  39

                  495
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Март 2013, 00:21

                Имхо,одно не мешает другому))
                Но ето уже к разрабам.

                  Avtolik ответил:

                    6

                    0

                    0

                    1

                    12
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 06 Март 2013, 22:23

                  Графика в проектах СА всегда была на достойном уровне, здесь претензии только к историчности формы или доспехов. А вот геймплей, ИИ, реалистичность ванилы всегда заставляют создавать вагон и маленькую телегу модов.

                    Corvo Attano ответил:

                      11

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 10 Март 2013, 10:14

                    Графика судя повсему будет очень неплохой, если судить по скриншотам. Очень давно не играл медивал и рим тотал вар, как сел очень долго не мог привыкнуть к "плохому" качеству так сказать, после последних новинок 2012. А Рим 2 по графике если хочеться в полную меру насладиться то понабидаться серьезная машина
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 01:08
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики