Сообщество Империал: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том II
Тема создана: 21 февраля 2013, 16:51 · Автор: Haktar
  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 21 февраля 2013, 16:51


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Spoiler (expand)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Spoiler (expand)


Краткое описание новинок игры:

Spoiler (expand)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Spoiler (expand)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Spoiler (expand)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?



Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена



Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Spoiler (expand)




     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 22 февраля 2013, 18:33

    Кое что из французского игрового журнала Canard PC n°270 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)?p=449286&viewfull=1#post449286 :

    Цитата

    - the strategic map will allow to give orders to troops (yes it has changed).
    - when you switch on the strategic map, the time slows down.
    - the press should be able to test a live version of the game at the E3 2013.
    - there will be at least 3 capture points in the cities.
    - siege and ambush machines will have to be construct on the campaign map before battle (like battering rams in RTW) and there will be more variety than before.
    - Cities will not be at 1:1 scale but they will be huge. Lutetia and Lugdunum could be modelized.
    - Minimal requirements will be the same as Shogun 2 but high requirements will be higher.
    - the number of developer on the AI part has been increased.
    - It seems that we will be able to delegate some command to an AI general on the field and give him order like "hold this area".


    И по русску: :0142:

    Цитата

    - Появится возможность отдавать приказы войскам на стратегической карте.
    - При переключении на стратегическую карту, время будет замедляться.
    - На E3 2013 для прессы будет доступна тестовая версия игры.
    - Во время штурма городов, для успеха надо будет захватить минимум три контрольные точки.
    - Осадные и метательные машины для штурма городов будут строиться на страт. карте (как в RTW)
    - Города будут не в масштабе 1:1, но все равно они будут велики по сравнению с прежними играми. Лютеция и Лугдунум будут полностью смоделированы.
    - Минимальные системные требования будут такими же, как для Shogun 2, но высокие требования станут выше.
    - Было увеличено число работающих над AI.
    - Возможно мы сможем передать некоторые команды AI на тактической карте и отдавать ему приказания типа "удерживать этот район".
       Zelya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2013, 18:34

      Чутка информации.

      - Стратегическая карта позволит отдавать приказы войскам
      - При переключении на стратегическую карту, время замедляется.
      - Прессе на E3 2013 будет доступна играбельная версия !!!
      - будет по крайней мере 3 точки в городах которые нужно будет захватить для успешного штурма
      - Осадные и засадные машины будут строиться на карте кампании перед боем (как тараны в RTW)
      - Города не будут в масштабе 1:1, но они будут огромными.
      - Минимальные системные требования будут такими же, как Shogun 2, но высокие требования будут выше.
      - Команда разработчиков AI была увеличена
      - Возможно мы сможем делегировать некоторые команды AI на поле и дать ему приказы типа "держать эту область".
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 22 февраля 2013, 18:39

        agnez и Zelya
        Спасибо камрады. :046:
        Сейчас закреплю в шапке.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2013, 18:42

          agnez

          Осадные и метательные машины для штурма городов будут строиться на страт. карте (как в RTW)

          Это я не понял. В РТВ метательные машины строятся в городах как юнит, на страткарте - только тараны и башни при осаде. Тогда как имело бы смысл все машины кроме легких скорпионов строить при осаде на местности.

          agnez

          Лютеция и Лугдунум будут полностью смоделированы.

          + Карфаген и видимо Рим. Очень хорошо.

          agnez

          It seems that we will be able to delegate some command to an AI general on the field and give him order like "hold this area".

          Это надо обязательно а не "возможно". Надо развивать механику боя а не топтаться на модели Сегуна 1.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 22 февраля 2013, 18:53

            Chernish

            Это я не понял.


            Речь видимо идет о осадных башнях, таранах, штурмовых лестницах и прочих осадных приспособлениях. Интересно, планируют ли в СА расширить ассортимент всех этих девайсов по сравнению с M2:TW и R:TW? На следующей неделе попробую узнать что нибудь по этому поводу.

            Chernish

            Это надо обязательно а не "возможно". Надо развивать механику боя а не топтаться на модели Сегуна 1.


            Судя по последнему патчу для Shogun 2, таки работа в этом направлении идет.

            Zelya камрад, не таскайте откуда вы взяли свой пост, сообщения такого рода. Там с некоторого времени некому нормально переводить, а машинный перевод подобных текстов перевирает и искажает смысл информации... :facepalm:
               Zelya
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2013, 19:14

              agnez (22 февраля 2013, 18:53):

              Zelya камрад, не таскайте откуда вы взяли свой пост, сообщения такого рода. Там с некоторого времени некому нормально переводить, а машинный перевод подобных текстов перевирает и искажает смысл информации... :facepalm:

              Инфа не оттуда,хотя там тоже самое.Перепроверить не было возможности,потому что не было первоисточника.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 22 февраля 2013, 19:17

                Zelya

                Инфа не оттуда,хотя там тоже самое.


                Ну я ссылку указал, а вот те горе переводчики умудрились переврать даже название источника, обозвав французский Canard PC канадским журналом. :023:
                   Zelya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2013, 19:41

                  agnez (22 февраля 2013, 19:17):

                  Zelya

                  Инфа не оттуда,хотя там тоже самое.


                  Ну я ссылку указал, а вот те горе переводчики умудрились переврать даже название источника, обозвав французский Canard PC канадским журналом. :023:

                  :030: может это хитроумный план по дезинформации,дабы запутать других,ведь самая свежая и самая проверенная инфа - только у них(или я бы сказал у него). Кстати когда презентовали фракцию Свевов,я первый выложил скрины,через время захожу,поста моего нет,а скрины красуются у "амператора" в посте)))
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 22 февраля 2013, 19:56

                    Джек Люстед дал новое интервью для TWC Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :

                    Цитата

                    Hi all,
                    Bit longer between updates in this thread at the moment as you are getting a regular does of Rally Point episodes and faction reveals.

                    Today I will answer some questions that have come up as a result of the faction reveals along with some new screenshots showing some of the variety in shield patterns there will be in the game.

                    Q. Why are the Iceni a playable faction?

                    A. The playable factions in Rome II will largely mirror those available in the original game. The Iceni have an interesting start position and their mix of chariots and celtic ways of fighting make them fun and different on the battlefield. They are a nice faction, and varied from other factions such as the Arverni and Suebi.

                    Nationalism played no part in our decision, they are in because they are interesting and fun.

                    Q. We don’t know that the Iceni or Suebi were around at the start of the game so why are they on the map?

                    A. We don’t know for certain about who lived in huge parts of the area covered by the campaign map simply because records of who was where do not exist until the Romans or some of the Greek nations encountered them.

                    What we do know is that there were people in those areas, with material links to later tribes we do know about. We can’t say for certain that they were one and the same and there is definitely evidence in some places they weren’t. But using the earliest known names we have for tribes in areas such as Britain or Germany to us is much better than just having a great big question mark over those parts of the map.

                    Q. The cheekplates on a lot of helmets don’t fit very closely with the faces, why is that?

                    A. The helmets have to fit on a large variety of faces and making them fit closely to one of them would make them clip through the model of another.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Перевод:

                    Всем привет, прошло долго времени между обновлениями в этой теме, но вы получаете регулярные новости из эпизодов Rally Point и релизов фракций.

                    Сегодня я отвечу на некоторые вопросы, которые возникли в результате обьявления новых фракций, наряду с новыми скриншотами показывающие некоторые из моделей щитов в игре.

                    Вопрос Почему Ицены игровая фракция?

                    Ответ Игровые фракции в Rome II в значительной степени будут отражать те, что были доступны в оригинальной игре. У Иценов есть интересные стартовые позиции и их смесь колесниц и кельтского стиля боя делает их войну разносторонней и зрелищной. Они являются хорошей фракцией, и отличаются от других фракций, таких как Aрверни и Свевы.

                    Национальные предпочтения не играли никакой роли в нашем решении, они выбраны потому, что они интересны и зрелещны.

                    Вопрос Мы не знаем, где именно жили Ицены и Свевы в начале игры, так почему же они указаны на карте?

                    Ответ Мы не знаем наверняка о том, кто жил в том огромном районе, указанном на карте кампании просто потому, что информации об этом не существовало, пока римляне или греки столкнулись с ними.

                    Что мы действительно знаем, это то, что в этих районах жили люди, с поздними ссылками о известных нам племенах. Мы не можем с уверенностью утверждать, что это были одни и те же племена, и, безусловно, есть свидетельства о том, что в некоторых местах их не было. Но использовать самые ранние из известных нам названий племен живших в таких областях, как современные Великобритания и Германия, и это гораздо лучше, чем просто большой большой знак вопроса над этими частями карты.

                    Вопрос Cheekplates??? на многих шлемах не вписываются с лицами, почему это так?

                    Ответ Шлемы должны совмещаться с большим разнообразием лиц и плотно прилегать к ним прилегать. Мы пока обрезали их по другой модели.(Видимо это все альфа версии)
                      • 176 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 19 мин. назад
                      LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                      Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                      Автор S Sonar
                      Обновление 27 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики