Сообщество Империал: Королевство Скайрим - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Королевство Скайрим
FUS RO DAH!
Тема создана: 24 Февраль 2013, 17:45 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 63 · Просмотров: 8 377

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Недавно добавленные Статьи

DaedraWarrior

    3 607

    88

    30

    944

    4 149
  • Статус:Маркиназ

Дата: 24 Февраль 2013, 17:45

КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

Скайрим - дом сурового народа Нордов, родина величайшего Сиродильского императора Талоса. Является самым первым регионом Тамриэля, заселенным людьми. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.
Воины Скайрима доблестны и непоколебимы, они будут стоять горой за свою родину. Хотя, на данный момент Скайрим не имеет никаких врагов, все же данмеры были бы не прочь снова схлестнуться с ненавистными нордами. Да и Кризис Обливиона не за горами, а армии Лорда Дагона появятся в опасной близости от этих земель.
Большая часть армии Скайрима - тяжелая пехота, предпочитающая в бою двуручное оружие. К магии норды относятся пренебрежительно, посему магов в армии Скайрима крайне мало. Конница Скайрима хоть и не столь многочисленная, но здешние скакуны очень сильны и выносливы. Однако, основной упор делается именно на пехоту.
Король Рагнар

Рагнар - немолодой король Скайрима, занявший трон в 410 году 3Э, когда ему было 25 лет. На момент начала игры ему, соответственно, 41 год. Он уважает Империю и имперский магистрат и является одним из близких друзей Уриэля Септима VII. Рагнар, как и все короли до него, ведет враждебную политику с Морровиндом, из всех Великих Домов ему более всего ненавистен Дом Редоран, владения которого граничат со Скайримом на востоке. Король Рагнар считает, что лидеры Дома Редоран строят против него заговоры, и потому пристально наблюдает за границами в горах Велоти. Король не любит, когда о его родине отзываются плохо, особенно его раздражает то, что некоторые не очень разумные люди считают нордов варварами и пьяницами. "Они видели наши пастбища, они пили наш сладкий мед, они почувствовали наше гостеприимство. и они так отзываются о нас, потому что завидуют, что у них дома их так не встретят", так говорит король Скайрима.
Городская Стража
Спойлер (скрытая информация)

Воины Скайрима
Спойлер (скрытая информация)

Воины с двуручными мечами
Спойлер (скрытая информация)

Воины в пластинчатых доспехах
Спойлер (скрытая информация)

Хускарлы. Охрана Полководца
Спойлер (скрытая информация)

Патрульные
Спойлер (скрытая информация)

Скаалы Следопыты
Спойлер (скрытая информация)
    • 7 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    BaWart

      54

      0

      0

      0

      30
    • Статус:Рекрут

    Дата: 12 Июнь 2013, 12:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (12 Июнь 2013, 09:43):

    BaWart, берсерки? Я о таких даже не слышал. На Солстхейме будут наниматься собственно, эти товарищи и Почетная Стража.

    Есть там такие. В аддоне Bloodmoon для TES 3 были показаны(если я не ошибаюсь). Вот пруф:

    "Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка;"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Basileus

        1 904

        13

        3

        60

        148
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Июнь 2013, 14:13

      ТЕС викиа источник солидней некуда))

      Но да, были там берсерки. Голые тетки и мужики в медвежьих ЕМНИП шлемах и воооот такими топорами.

        DaedraWarrior

          3 607

          88

          30

          944

          4 149
        • Статус:Маркиназ

        Дата: 14 Июнь 2013, 17:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBasileus

        ТЕС викиа источник солидней некуда

        Все-таки TES Wiki среди остальных - наиболее достоверный источник информации по TES. Но я смотрел в игре, а не в Wiki. Значит, плохо искал.

          Basileus

            1 904

            13

            3

            60

            148
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Июнь 2013, 20:33

          Единственный вики-источник, которому можно доверять на 90% - это UESP. Остальные - это мешанина из официалиных, полуофициальных и фанатских источников. Так что ориентироваться на викию не стоит, если это не находит подтверждения в менее сомнительных источниках.

            DaedraWarrior

              3 607

              88

              30

              944

              4 149
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 16 Июнь 2013, 20:53

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBasileus

            UESP

            Что за зверь такой?

              Basileus

                1 904

                13

                3

                60

                148
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Июнь 2013, 09:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь же

                Praetor

                  2 097

                  75

                  3

                  310

                  1 559
                • Статус:Примипил

                Дата: 26 Январь 2014, 19:03

                ребят, вы конечно молодцы, что делаете мод на данную тему но в моде нет изюминки. новые юниты и новая карта и все, чем мод будет выделяться кроме этого?
                имею ряд вопросов и предложений, прошу не воспринимать это как обиду, это просто пожелания, т.к. я ценю ваш труд
                К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?
                почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.
                по юнитам нордов. хотелось бы видеть более красочные юниты с красивыми детальками интересными. честно сказать стража выглядит убого в скайриме (в игре скайрим).
                для нордов к примеру посоветовал бы такую линейку:
                городская стража - это типо как в РТВ ополчение с прямоугольными щитами
                пехота со щитом и топором в средних доспехах - средняя пехота, мобильная и имеющая небольшой бонус к пробитию тяж.брони
                пехота с двуручным топором - пробивают очень хорошо броню но уязвимы для стрел
                пехота с копьем и щитом - аналог ливийской пехоты из РТВ, т.е. плюс к борьбе с кавалерией но не умеют строится фалангой.
                тяжелая пехота со щитом и мечем
                легкая конница со щитами и топором - мобильные быстрые, плюс к пробитию брони но минус слабая защищенность
                средняя конница - конница со щитом и копьем, в прочных средних доспехах.
                наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере
                маги - маги не сильные, скорее средние. маг разрушения с заклинаниями: ученик - удар льдом, мастер - заморозка отряда. маг изменения - защита выбранного отряда увеличивается на 30%, мастер - боевой дух отряда увеличен на +8 к примеру.
                Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.
                извиняюсь если что. :046:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.

                  BaWart

                    54

                    0

                    0

                    0

                    30
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 26 Январь 2014, 19:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor (26 Январь 2014, 19:03):

                  Спойлер (скрытая информация)



                  Я, конечно, не разработчик этого мода и им решать что нужно и можно реализовать, но на часть вопросов могу ответить.
                  Магию в моде обещали, а значит она будет. Магические юниты мы уже видели(в теме про империю были показаны боевые маги), а значит вопрос лишь в их разнообразии.
                  Линейка, если честно, странная. Она совсем не показывает уникальные черты нордов. Это такая средняя линейка для среднестатистической фракции. То, что предложили нам создатели мода, выглядит гораздо интереснее и больше похоже на нордов(хотя я бы всё-таки добавил нордам берсерков и больше юнитов с дробящим оружием). Маги у нордов не могут быть средними, так как норды те ещё маги и магию они терпеть не могут. Единственные маги, которые у них могут быть - это маги из Гильдии Магов и Коллегии Винтерхолда(что по сути почти то же самое), а эти маги универсальны для всех фракций и к линейке именно нордов они не относятся. Наездники на мамонтах и великаны - это совсем уже бред. Если привлечь на войну великанов ещё как-нибудь можно, то оседлать мамонта - это уже что-то из ряда вон выходящее(хотя может быть мы просто чего-то не знаем).
                  Друид? ВТФ? Какой ещё друид? В мире TES есть чётко выделенные школы магии в рамках которых и можно развиваться. Никаких друидов в мире TES нет(по-крайней мере их нельзя обучить и нанять).

                    DaedraWarrior

                      3 607

                      88

                      30

                      944

                      4 149
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 27 Январь 2014, 14:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    чем мод будет выделяться кроме этого?

                    Хотя бы скриптовыми событиями - Вторжение Обливиона, целая кампания по спасению Морровинда, с разными исходами, гражданская война после Кризиса.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?

                    1. Королевская династия из Солитьюда
                    2. На данный момент герб Скайрима - голова дракона из TESO, просто мы не обновляли шапку.
                    3. Из TESO мы стараемся брать по минимуму. ЛОРного там нет практически ничего.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.

                    Влияние на мораль конечно можно добавить, но боевые маги аки в Call of Warhammer у нас уже есть. Более того, два вида, так что у нас они имеют гораздо больший вес чем там.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                    великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере

                    Не ЛОРно. Ни в игре ни во внутриигровых книгах не были встречены всадники на мамонтах и, тем более, великаны, сражающиеся за нордов.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                    просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.

                    Нордских юнитов мы определенно будем дорабатывать, как и многих старых. Но линейка останется старой, разве что добавятся некоторые юниты Скаалов, как наемники на Солстхейме.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPraetor

                    магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.

                    Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

                      BaWart

                        54

                        0

                        0

                        0

                        30
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 27 Январь 2014, 14:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior (27 Январь 2014, 14:16):

                      Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

                      Можно создать атронахов и в описании указать, что они призываются перед боем магами Колдовства. Или создать юнитов на основе собак, но вместо собак - атронахи(или скампы или любые другие призываемые создания)
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 15:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики