Сообщество Империал: Королевство Скайрим - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Королевство Скайрим
FUS RO DAH!

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Тема закрыта
  • DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 24 Февраль 2013, 17:45

    КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

    Скайрим - дом сурового народа Нордов, родина величайшего Сиродильского императора Талоса. Является самым первым регионом Тамриэля, заселенным людьми. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.
    Воины Скайрима доблестны и непоколебимы, они будут стоять горой за свою родину. Хотя, на данный момент Скайрим не имеет никаких врагов, все же данмеры были бы не прочь снова схлестнуться с ненавистными нордами. Да и Кризис Обливиона не за горами, а армии Лорда Дагона появятся в опасной близости от этих земель.
    Большая часть армии Скайрима - тяжелая пехота, предпочитающая в бою двуручное оружие. К магии норды относятся пренебрежительно, посему магов в армии Скайрима крайне мало. Конница Скайрима хоть и не столь многочисленная, но здешние скакуны очень сильны и выносливы. Однако, основной упор делается именно на пехоту.
    Король Рагнар

    Рагнар - немолодой король Скайрима, занявший трон в 410 году 3Э, когда ему было 25 лет. На момент начала игры ему, соответственно, 41 год. Он уважает Империю и имперский магистрат и является одним из близких друзей Уриэля Септима VII. Рагнар, как и все короли до него, ведет враждебную политику с Морровиндом, из всех Великих Домов ему более всего ненавистен Дом Редоран, владения которого граничат со Скайримом на востоке. Король Рагнар считает, что лидеры Дома Редоран строят против него заговоры, и потому пристально наблюдает за границами в горах Велоти. Король не любит, когда о его родине отзываются плохо, особенно его раздражает то, что некоторые не очень разумные люди считают нордов варварами и пьяницами. "Они видели наши пастбища, они пили наш сладкий мед, они почувствовали наше гостеприимство. и они так отзываются о нас, потому что завидуют, что у них дома их так не встретят", так говорит король Скайрима.
    Городская Стража
    Спойлер (скрытая информация)

    Воины Скайрима
    Спойлер (скрытая информация)

    Воины с двуручными мечами
    Спойлер (скрытая информация)

    Воины в пластинчатых доспехах
    Спойлер (скрытая информация)

    Хускарлы. Охрана Полководца
    Спойлер (скрытая информация)

    Патрульные
    Спойлер (скрытая информация)

    Скаалы Следопыты
    Спойлер (скрытая информация)

      • 7 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7

      BaWart

        54

        0

        0

        0

        30
      • Статус:Рекрут

      Дата: 12 Июнь 2013, 12:41

      DaedraWarrior (12 Июнь 2013, 09:43):

      BaWart, берсерки? Я о таких даже не слышал. На Солстхейме будут наниматься собственно, эти товарищи и Почетная Стража.

      Есть там такие. В аддоне Bloodmoon для TES 3 были показаны(если я не ошибаюсь). Вот пруф:

      "Также на Солстхейме во множестве обитают берсерки — безумные норды, сошедшие с ума от холода и «меда нордов» — крепкого спиртного напитка;"
      http://ru.elderscrol...%B5%D0%B9%D0%BC

        Basileus

          1 904

          13

          3

          60

          147
        • Статус:Примипил

        Дата: 14 Июнь 2013, 14:13

        ТЕС викиа источник солидней некуда))

        Но да, были там берсерки. Голые тетки и мужики в медвежьих ЕМНИП шлемах и воооот такими топорами.

          DaedraWarrior

            3 560

            85

            30

            943

            4 123
          • Статус:Маркиназ

          Дата: 14 Июнь 2013, 17:12

          Basileus

          ТЕС викиа источник солидней некуда

          Все-таки TES Wiki среди остальных - наиболее достоверный источник информации по TES. Но я смотрел в игре, а не в Wiki. Значит, плохо искал.

            Basileus

              1 904

              13

              3

              60

              147
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Июнь 2013, 20:33

            Единственный вики-источник, которому можно доверять на 90% - это UESP. Остальные - это мешанина из официалиных, полуофициальных и фанатских источников. Так что ориентироваться на викию не стоит, если это не находит подтверждения в менее сомнительных источниках.

              DaedraWarrior

                3 560

                85

                30

                943

                4 123
              • Статус:Маркиназ

              Дата: 16 Июнь 2013, 20:53

              Basileus

              UESP

              Что за зверь такой?

                Basileus

                  1 904

                  13

                  3

                  60

                  147
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Июнь 2013, 09:20

                  Praetor

                    2 098

                    75

                    3

                    310

                    1 553
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Январь 2014, 19:03

                  ребят, вы конечно молодцы, что делаете мод на данную тему но в моде нет изюминки. новые юниты и новая карта и все, чем мод будет выделяться кроме этого?
                  имею ряд вопросов и предложений, прошу не воспринимать это как обиду, это просто пожелания, т.к. я ценю ваш труд
                  К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?
                  почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.
                  по юнитам нордов. хотелось бы видеть более красочные юниты с красивыми детальками интересными. честно сказать стража выглядит убого в скайриме (в игре скайрим).
                  для нордов к примеру посоветовал бы такую линейку:
                  городская стража - это типо как в РТВ ополчение с прямоугольными щитами
                  пехота со щитом и топором в средних доспехах - средняя пехота, мобильная и имеющая небольшой бонус к пробитию тяж.брони
                  пехота с двуручным топором - пробивают очень хорошо броню но уязвимы для стрел
                  пехота с копьем и щитом - аналог ливийской пехоты из РТВ, т.е. плюс к борьбе с кавалерией но не умеют строится фалангой.
                  тяжелая пехота со щитом и мечем
                  легкая конница со щитами и топором - мобильные быстрые, плюс к пробитию брони но минус слабая защищенность
                  средняя конница - конница со щитом и копьем, в прочных средних доспехах.
                  наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                  великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере
                  маги - маги не сильные, скорее средние. маг разрушения с заклинаниями: ученик - удар льдом, мастер - заморозка отряда. маг изменения - защита выбранного отряда увеличивается на 30%, мастер - боевой дух отряда увеличен на +8 к примеру.
                  Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                  просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.
                  извиняюсь если что. :046:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.

                    BaWart

                      54

                      0

                      0

                      0

                      30
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 26 Январь 2014, 19:56

                    Praetor (26 Январь 2014, 19:03):

                    Спойлер (скрытая информация)



                    Я, конечно, не разработчик этого мода и им решать что нужно и можно реализовать, но на часть вопросов могу ответить.
                    Магию в моде обещали, а значит она будет. Магические юниты мы уже видели(в теме про империю были показаны боевые маги), а значит вопрос лишь в их разнообразии.
                    Линейка, если честно, странная. Она совсем не показывает уникальные черты нордов. Это такая средняя линейка для среднестатистической фракции. То, что предложили нам создатели мода, выглядит гораздо интереснее и больше похоже на нордов(хотя я бы всё-таки добавил нордам берсерков и больше юнитов с дробящим оружием). Маги у нордов не могут быть средними, так как норды те ещё маги и магию они терпеть не могут. Единственные маги, которые у них могут быть - это маги из Гильдии Магов и Коллегии Винтерхолда(что по сути почти то же самое), а эти маги универсальны для всех фракций и к линейке именно нордов они не относятся. Наездники на мамонтах и великаны - это совсем уже бред. Если привлечь на войну великанов ещё как-нибудь можно, то оседлать мамонта - это уже что-то из ряда вон выходящее(хотя может быть мы просто чего-то не знаем).
                    Друид? ВТФ? Какой ещё друид? В мире TES есть чётко выделенные школы магии в рамках которых и можно развиваться. Никаких друидов в мире TES нет(по-крайней мере их нельзя обучить и нанять).

                      DaedraWarrior

                        3 560

                        85

                        30

                        943

                        4 123
                      • Статус:Маркиназ

                      Дата: 27 Январь 2014, 14:16

                      Praetor

                      чем мод будет выделяться кроме этого?

                      Хотя бы скриптовыми событиями - Вторжение Обливиона, целая кампания по спасению Морровинда, с разными исходами, гражданская война после Кризиса.

                      Praetor

                      К примеру почему эмблема нордов - герб Солитьюда? при этом щиты пехоты имеют рисунки гребов и цветов остальных городов скайрима - к чему это? почему бы не оставить эмблему нордов "голова дракона" из ТЕSО?

                      1. Королевская династия из Солитьюда
                      2. На данный момент герб Скайрима - голова дракона из TESO, просто мы не обновляли шапку.
                      3. Из TESO мы стараемся брать по минимуму. ЛОРного там нет практически ничего.

                      Praetor

                      почему бы не ввести магию в игру? в Warhammere это реализовано, можно от туда позаимстовать. магов зделать двух видом - одни колдуют плисики на свои отряды (к примеру повышение боевого духа, плюсы к броне и атаке, антимагия и т.п.) а другие минусики на чужие (к примеру метеоритный дождь на выбранный отряд, заморозка отряда на определенное време и т.п.). у каждой расы зделать свои магические особенности, у кого-то магия послабже но армия посильнее, у кого-то наоборот, а у кого-то нечто среднее во всех направлениях.

                      Влияние на мораль конечно можно добавить, но боевые маги аки в Call of Warhammer у нас уже есть. Более того, два вида, так что у нас они имеют гораздо больший вес чем там.

                      Praetor

                      наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ
                      великаны - единичный юнит т.е. отряд из одного юнита как в вархаммере

                      Не ЛОРно. Ни в игре ни во внутриигровых книгах не были встречены всадники на мамонтах и, тем более, великаны, сражающиеся за нордов.

                      Praetor

                      Кроме того хотелось бы видеть более красивых и детальных юнитов как выше писал - например норд с двуручным топором одетый в красивую кольчугу, на плечах шуба с серебрянными застежками, поясной ремень на котором ножны с кинжалом, на ногах нордская обувь из меха обтянутая ремешками, на голове вьющиеся светлые волосы с изящными косичками вдоль висков ну и конечно же усы с бородой. Это как пример.
                      просто пожелания. я понимаю, что это трудный процесс, но в такую игру я бы поиграл с большим удовольствием.

                      Нордских юнитов мы определенно будем дорабатывать, как и многих старых. Но линейка останется старой, разве что добавятся некоторые юниты Скаалов, как наемники на Солстхейме.

                      Praetor

                      магам заклинаний можно кучу придумать и обозвать их можно поразному - маг огдя, холода, колдовства, друид и т.п. к заклинаниям - вызов различных атронахов, всяческие разрушительные удары и взрывы и т.д. и т.п.

                      Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

                        BaWart

                          54

                          0

                          0

                          0

                          30
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 27 Январь 2014, 14:45

                        DaedraWarrior (27 Январь 2014, 14:16):

                        Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

                        Можно создать атронахов и в описании указать, что они призываются перед боем магами Колдовства. Или создать юнитов на основе собак, но вместо собак - атронахи(или скампы или любые другие призываемые создания)
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 17:05
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики