Сообщество Империал: Королевство Скайрим - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Королевство Скайрим

FUS RO DAH!
Тема создана: 24 февраля 2013, 17:45 · Автор: DaedraWarrior
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 24 февраля 2013, 17:45

КОРОЛЕВСТВО СКАЙРИМ

Imp

Скайрим - дом сурового народа Нордов, родина величайшего Сиродильского императора Талоса. Является самым первым регионом Тамриэля, заселенным людьми. Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно мёду и дракам без особого повода.
Воины Скайрима доблестны и непоколебимы, они будут стоять горой за свою родину. Хотя, на данный момент Скайрим не имеет никаких врагов, все же данмеры были бы не прочь снова схлестнуться с ненавистными нордами. Да и Кризис Обливиона не за горами, а армии Лорда Дагона появятся в опасной близости от этих земель.
Большая часть армии Скайрима - тяжелая пехота, предпочитающая в бою двуручное оружие. К магии норды относятся пренебрежительно, посему магов в армии Скайрима крайне мало. Конница Скайрима хоть и не столь многочисленная, но здешние скакуны очень сильны и выносливы. Однако, основной упор делается именно на пехоту.
Король Рагнар

Imp

Рагнар - немолодой король Скайрима, занявший трон в 410 году 3Э, когда ему было 25 лет. На момент начала игры ему, соответственно, 41 год. Он уважает Империю и имперский магистрат и является одним из близких друзей Уриэля Септима VII. Рагнар, как и все короли до него, ведет враждебную политику с Морровиндом, из всех Великих Домов ему более всего ненавистен Дом Редоран, владения которого граничат со Скайримом на востоке. Король Рагнар считает, что лидеры Дома Редоран строят против него заговоры, и потому пристально наблюдает за границами в горах Велоти. Король не любит, когда о его родине отзываются плохо, особенно его раздражает то, что некоторые не очень разумные люди считают нордов варварами и пьяницами. "Они видели наши пастбища, они пили наш сладкий мед, они почувствовали наше гостеприимство. и они так отзываются о нас, потому что завидуют, что у них дома их так не встретят", так говорит король Скайрима.
Городская Стража
Спойлер (раскрыть)

Воины Скайрима
Спойлер (раскрыть)

Воины с двуручными мечами
Спойлер (раскрыть)

Воины в пластинчатых доспехах
Спойлер (раскрыть)

Хускарлы. Охрана Полководца
Спойлер (раскрыть)

Патрульные
Спойлер (раскрыть)

Скаалы Следопыты
Спойлер (раскрыть)
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 27 января 2014, 15:00

    BaWart

    Или создать юнитов на основе собак, но вместо собак - атронахи(или скампы или любые другие призываемые создания)

    Камрад, честно говоря, у меня и самого была такая идея. Я пока не опробовал ее, но у меня ранее имелись, во всяком случае, модели атронахов (правда - грозовых и для Орд Обливиона). П, правда, не видел, чтобы в Medieval II хотя бы в каком-нибудь моде была реализована подобная фича, но я определенно попытаюсь реализовать ее. Во всяком случае, атронахи в игре будут.

    Praetor

    наездники на мамонтах - аналог слонов в РТВ

    Наездников на мамонтах не будет, ибо не ЛОР-но. Но будут наездники на Силстрайдерах (правда, это уже не Скайримские юниты).
       Kados
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2014, 15:02

      BaWart (27 января 2014, 14:45):

      DaedraWarrior (27 января 2014, 14:16):

      Заклинания школы разрушения - дело простое, но вот призыв атронахов на движке MDIITW не сделаешь.

      Можно создать атронахов и в описании указать, что они призываются перед боем магами Колдовства. Или создать юнитов на основе собак, но вместо собак - атронахи(или скампы или любые другие призываемые создания)

      Или сделать скрипт, на примере гарнизона, сколько отрядов-колдунов, столько при нападении или в наемниках отрядов атронахов, дейдр.
         Praetor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2014, 20:41

        BaWart

        Наездники на мамонтах и великаны - это совсем уже бред.

        аргониане на конях, катафракты у негров не бред? или у Вас книжки есть со всеми линейками войск ТЕS?

        BaWart

        Никаких друидов в мире TES нет(по-крайней мере их нельзя обучить и нанять).

        это как пример написал.

        DaedraWarrior

        Нордских юнитов мы определенно будем дорабатывать, как и многих старых.

        спасибо за ответы. по юнитам есть предложение (нордам тяжелых добавить а у эльфов убрать тяжелых - не помню чтобы встречалась тяжелая эльфийская броня и всякие фаланги эльфов)
        вот такой норд тяж.пех. с мечем и щитом (ссылку не удалять тут только картинка):
        Imperial
        вот такой доспех и шлем для норда в тяж.досп. в двуручным топором:
        Imperial
        скаал следопыт типо такого (мужик справа):
        Imperial
        Ребят, юниты нордов хороши но они слишком неброские - очень доминируют темные цвета (черный, серый) - нет серебрянных или позолоченных застежек и т.п., доспехи смотрятся почти все как из черного металла, накидки (шубы) одноцветные и шерстяные воротники на шубах и плечах тоже слишком темных цветов. Просто предложение комрады и не более.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 29 января 2014, 19:15

          Praetor

          аргониане на конях

          Аргониане на конях - это идея DaedraWarrior, поскольку в серии TES упоминается такой вид войск, как Аргонианская конница поддержки (кажется, в книге Аргонианский доклад. Могу ошибаться насчет источника, ибо не увлекаюсь историей Чернотопья).

          Praetor

          катафракты у негров не бред?

          Ну, знаете, мир TES - не наш мир. Катафракты каким-то образом были у вастаков в TATW, почему-то никто против не был, не сочтите за грубость.

          Praetor

          вот такой норд тяж.пех. с мечем и щитом (ссылку не удалять тут только картинка):
          Imperial
          вот такой доспех и шлем для норда в тяж.досп. в двуручным топором:
          Imperial
          скаал следопыт типо такого (мужик справа):
          Imperial
          Ребят, юниты нордов хороши но они слишком неброские - очень доминируют темные цвета (черный, серый) - нет серебрянных или позолоченных застежек и т.п., доспехи смотрятся почти все как из черного металла, накидки (шубы) одноцветные и шерстяные воротники на шубах и плечах тоже слишком темных цветов. Просто предложение комрады и не более.

          Первых двух юнитов мы уже давно осветлили, последние - юниты скаалов, до которых мы еще не дошли (охотники у нас есть, а вот воинов пока нету). ИМХО, норды не должны быть в блестящих, броских доспехах (если только они не из сталгрима, но у нас солдаты в подобных доспехах не планируются), о чем только говорят их пластинчатые латы и железные доспехи со стальными.
             Praetor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2014, 16:18

            LoRdNazguL

            Ну, знаете, мир TES - не наш мир. Катафракты каким-то образом были у вастаков в TATW, почему-то никто против не был, не сочтите за грубость.

            я не хотел упрекать в чем-то разработчиков. я ответил на пост форумчанина который назвал идею воинов на мамонтах бредом. привел ему пример просто. вот и все.
            ну и аргониане на лошадях не смотрятся. либо аргонианам нужна не лошадь а какое-то другое существо либо на лошадях должны быть не ящеры а какие-нибудь наемники из числа людей.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 30 января 2014, 17:48

              Praetor, никто и не думает, что вы упрекаете, камрад #* . Наоборот, мы ценим каше участие.

              Praetor

              ну и аргониане на лошадях не смотрятся. либо аргонианам нужна не лошадь а какое-то другое существо либо на лошадях должны быть не ящеры а какие-нибудь наемники из числа людей.

              Опять же:

              LoRdNazguL

              поскольку в серии TES упоминается такой вид войск, как Аргонианская конница поддержки

              Не на дурзогах же им ездить (да и не известно мне, обитают ли оные в Чернотопье), ибо эти слишком малы для аргониан. Гуары, конечно, могли бы быть, но нигде не говорится, что они живут в Чернотопье, или что Аргониане приручают их. Мы стараемся делать как можно меньше отсебятины.
              И от темы уходим, господа.
                 vazlen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2014, 21:07

                Лорд Вы Уверены что период не станет шире т.е будет дальше умбриэля мб?? в первой версии это не жду прошу лиш учесть мое желание в последующийх версиях будьте няффками добавтье в 5-той версе или в 10-той но добавтье))) терпения у меня погорло хатико курит в сторонке у меня больше терпения)))
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 08 июля 2014, 21:35

                  vazlen, во-первых, что добавить? Королевство Скайрим? Так, оно у нас и так присутствует (скажу по-секрету, у нас нет Братьев Бури, может, вы Скайрим с ними перепутали?). А что до периода, то он скорее уж сократится, чем расширится. Потому что у нас - 12 ходов за год, а если продлевать кампанию хотя бы до Великой Войны, то получится около 3000 ходов, а столько ходов выдерживает далеко не каждый. В утешение вам скажу (хотя говорил это уже неоднократно): после релиза первой версии мы собираемся делать для нее вторую кампанию, которая будет начинаться в 168 году, в год коронации Тита Мида II, и будет охватывать события Великой Войны и восстание Братьев Бури.
                     vazlen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2014, 21:46

                    Вторая компания радует)) Мб всетаки сделайте Мириаака (воду мутит на солстейме) войска будут маленькие но эффективные(говорю про вторую компанию)ибо мне нравится тематика ктулху и даэдра в частности против него скаалы т.е норды шансы равные победа зависит от прямых или кривых рук там все дела...или сделать отдельную землю как в случае с дагоном Апокриф королем фраки является Хермеус а мириаак является полководецем или наследником я невкоем случае не эгоист(немношко) я лишь стараюсь помочь т.е подать идею я понимаю что я бомж мое мнение никто не ценит но все же)) чтобы мод был больше жирнее как я уже писал терпение у меня ОГРОМНОЕ и поэтому буду ждать хоть 100 лет)) так же я любитель вселенной TES часами рублю в игры этой серии!(не задрот) и ценю подобные моды)) я бы их даже уникальными назвал ибо редко кто такие делает)))нусс это все удачи вам а я спать поздно 3.00 ночи все....
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 08 июля 2014, 21:55

                      vazlen

                      я лишь стараюсь помочь т.е подать идею я понимаю что я бомж мое мнение никто не ценит но все же

                      Помочь нам можно только одним способом - научитесь модить, и помогайте в моддинге. А с идеями у нас проблем, в общем-то нет.
                      Что же до второй кампании - не будем загадывать. Нам до нее еще дожить.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Сегодня, 13:48
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        NПрохождение за королевство Франция
                        Короткая кампания. Сложность высок./ высок.
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 23 марта 2024, 02:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики