Здравствуйте! У меня увели аккаунт, о чем я сразу же сообщил в саппорт (Заявка № ERZ-168-80757), спустя неделю приходит ответ:
Уважаемый пользователь, Администрацией проекта был выявлен неоспоримый факт нарушения Вами Пользовательского соглашения.
Ранее аккаунт был привязан к Вашему мобильному телефону. Телефон был Вами отвязан перед привязкой нового номера. Что подтверждает намеренную передачу данных третьим лицам.
Аккаунт f4rrel заблокирован перманентно (навсегда), за нарушение пункта 3 раздела 4, пункта 1 раздела 5, пункта 2 раздела 11 Пользовательского соглашения, которое Вы приняли при регистрации в нашем проекте (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
- Пункт 3 раздела 4: "Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей Проекта";
- Пункт 1 раздела 5: "Пользователю запрещаются следующие действия: 1. Использовать Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица, а также отчуждать или иным образом передавать свою или приобретать, в том числе путём обмена или получения в дар, Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица";
- Пункт 2 раздела 11: "В случае нарушения Пользователем п.1 Раздела 5 настоящего Соглашения, предусматривающего запрет на использование Учётной Записи, созданной другим лицом, отчуждения своей Учётной Записи или приобретения Учетной Записи, созданной другим лицом, Владелец Проекта в лице Администрация вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем порядке."
Следует отметить, что почтовый ящик у меня увели, а на него была подключена рассылка и сбор почты с/на телефон. Написал 8 января сего года ответы, в коих указал еще раз что отвязка от телефона произошла без моего ведома, на руках все чеки/транзакции с Qiwi кошелька. Акк родной, никому бы его не отдал/продал/заложил. Ответит ли тех. поддержка? Могу ли я ожидать, что мне вернут мое по праву?