Сообщество Империал: Massive Overhaul Submod 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submod 1.7

Саб-мод для Third Age: Total War
Тема создана: 03 марта 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 11  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:51

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 10 сентября 2020, 22:10


    Massive Overhaul Submod 1.7

    Imp

    Данный проект, разработанный на базе Third Age: Total War, представляет собой не только компиляцию небольших саб-модов, но и содержит довольно много уникального контента, что делает MOS не просто ребалансом культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были добавлены новые фракции и новые юниты, а также уделено внимание поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Medieval II: Total War. Не меньшее внимание было уделено двухмерной графике и трейтам персонажей, равно как и скриптовой составляющей.


    Особенности (Раскрыть)
    Список фракций (Раскрыть)
    Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2018, 18:52

      Dart Kovu Nazgul (24 октября 2018, 20:39):

      Адель_Шиловский

      в скрипте написано можно склонить союзника к вторжению на врага так? шифт+D и не работает принажатии в свитке дипломатии. как это сделать?

      Возможно имелось ввиду - "крестовыми" походами :038:



      5. Вторжение Союзника: Shift + I
      Это заставляет союзников вторгнуться на территорию другой фракции.
      Может быть только одна цель для каждой фракции. например Вы не можете сказать Гондору вторгнуться в Харад и Мордор. Но вы можете сказать нескольким союзникам вторгнуться в одну фракцию. Кроме того, "светлые" фракции могут вторгаться только к "темным" и наоборот. Это может быть отменена в любой момент.

      - Раннее Вторжение
      Обзор: Саурон возвращается раньше и поэтому Вторжения возможно раньше во время кампании.
      Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      - Можно начать игру за случайного оркского полководца, выполняя приказы своего Властелина. а вот и нашел, а как это сделать, как играть не описано
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 25 октября 2018, 21:00

        Адель_Шиловский

        5. Вторжение Союзника: Shift + I

        Хм. Дипломатический скрипт вид в действии, скрипт помощи, но такого с вторжением явно не помню или не обращал на него внимание. :038:

        Адель_Шиловский

        Как это работает: Саурон возвращается на 30-й ход, не случайно после 46-го. Темные фракции могут начать вторжение.

        Это и есть крестовые походы. Которые активируются не сразу в начале кампании, а уже со временем.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2018, 21:12

          Dart Kovu Nazgul (25 октября 2018, 21:00):

          Хм. Дипломатический скрипт вид в действии, скрипт помощи, но такого с вторжением явно не помню или не обращал на него внимание. :038:

          Эту часть скрипта в 1.7. убрали, во имя оптимизации. В 1.62, и WSC(компиляция автора скрипта), она все еще есть.
             m5ns5r
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2018, 18:30

            Скажите, а армия мертвых у Арагорна при игре за Арнор вообще должна исчезать? Если да, то когда? Я прохожу компанию за Арнор, взял армию мертвых на 133 ходу. С тех пор прошло 12 ходов, мертвецы разбили десятки мордорских стеков, освободили весь Гондор и захватили Барад-дур, но до сих пор никуда не исчезли.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 01 ноября 2018, 18:52

              m5ns5r

              С тех пор прошло 12 ходов, мертвецы разбили десятки мордорских стеков, освободили весь Гондор и захватили Барад-дур, но до сих пор никуда не исчезли.

              Баг какой то, вроде после 2-3 боёв должны исчезнуть :038:
              Но за Арнор не играл, за Гондор точно исчезали. :001:
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 02 ноября 2018, 19:49

                Адель_Шиловский

                - Можно начать игру за случайного оркского полководца

                Собственно начала тестовую кампанию за Мордор, где то на 50-51 ходу играл заспаунила мне возле Дол-Гулдура генерала с армией из орков, истерлингов и харадримов и появилось задание (именно в окне заданий) за 15 ходов этим генералом нарубить как можно больше людей северян - и за это будут какие то бонусы и особый титул.
                Собственно я усилил армию войсками из Дол-Гулдура и пошёл рубить ближайших северян - из Дейла.
                Как закончится задание отпишусь что вышло.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 03 ноября 2018, 19:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Как закончится задание отпишусь что вышло.

                  Собственно по прошествии 15 ходов задание было выполнено.
                  В результате чего:
                  - генерал который появился ранее - исчез
                  - армии наёмные которые были с ним - исчезли
                  - мне дали 28,5К золота (подозреваю что сумма зависит от проведённых битв)
                  - Король-Чародей (Лидер фракции) получил трейт "Длань Саурона" (+ 1 ужас)
                  Вроде всё. :038:

                  Есть подозрение что такие задания будут повторятся.
                     Ока
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2018, 09:06

                    m5ns5r (31 октября 2018, 18:30):

                    Скажите, а армия мертвых у Арагорна при игре за Арнор вообще должна исчезать? Если да, то когда? Я прохожу компанию за Арнор, взял армию мертвых на 133 ходу. С тех пор прошло 12 ходов, мертвецы разбили десятки мордорских стеков, освободили весь Гондор и захватили Барад-дур, но до сих пор никуда не исчезли.


                    Ты их видимо вывел от Агранома отдельным стеком. Надо взять их вот как есть, отвоевать два или сколько там боя под командованием Агранома и они пропадут. У меня первый раз не пропали когда я их в отдельный стек вывел, а второй пропали. Но хз могу ошибаться. Давно это всё было.
                       DimiDrol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2018, 11:13

                      Starackbar (22 октября 2018, 22:37):

                      Grimm (22 октября 2018, 17:07):

                      Никогда доселе не играл в Third Age(решил сразу начать с сабмодом). Начал за Гондор, в ожидании, что с самого начала игры придется отбивать по 5 стеков в Осгилиате и Каир Андросе, но нет. Поиграл полтора десятка ходов(вери хард со всеми скриптами, кроме вторжений Саурона) - с полпинка выпнул Мордор из Итилиена, трижды убил короля-ведьмака(напряженным с ним был только первый бой), так где обещанные волны врагов? Они конечно прут без остановки, но армиями по 3-7 отрядов, которые без потерь убиваются стрелками Фарамира. Тактика войны - Фарамир охотится за небольшими отрядами, а когда приходит что-то посерьезнее - к нему добавляется Боромир с несколькими отрядами ополченцев. Минас Моргул стоит почти без защиты - хватай и зачищай Мордор. Как то непохоже на противостояние из последних сил, как было по канону.

                      В 1.7 волны врагов были порезаны, по сравнению с 1.62, но проблемы все одно могут устроить.
                      В Минас-Моргуле скриптовый гарнизон при осаде возникает, в Кирит-Унгол - тоже. Потом с юга явится Харад(в самом начале между южанами и Гондором несколько мятежных поселений, и это откладывает прямой конфликт), а с запада - Дунланд, если его не свяжет Эриадор(этим идти долго, но с логистикой в том направлении все совсем плохо). Плюс еще и Черные Врата к северу - оттуда тоже приходят мордорцы и до них рано или поздно дойдет Рун(нет, гномы, Дейл, и эльфы его не удержат). Наконец, есть периодические скриптовые десанты корсаров на побережье, для разнообразия, пока не взят Умбар.

                      Играл за гондору дважды. В обоих случаях выключал скрипты на безсмертных назгулов и героев светлых. Оставлял темным скриптовые пополнения(стеки с кружками, ологхаями и мумакилами). Сходу брал импахиля, немного войска из пеларгира и шел воевать с харадом, потихоньку продавливания их. Генералами с дальних западных провинций брал повстанцев, после этого трепал Изенгард и дунланда( но не более), тем самым ослабляя давление на Рохан и эриадор. Основной фронт на востоке был с денетором и его сынишками. Успешно брал в кратчайшие сроки Минас моргул, кипит унгол, твердыню выше(рядом с черными вратами, которая как бы в закутке), поселение орков. Сразу возводил нужные постройки на культуру.(брал денетором и боромиром ещё и замок итилиенский южнее моргул). Клепал до изнеможения йоменов ополченцев. Назгулы на 5 с плюсом валятся стражей древа(пикинеры). Стеки вполне успешно разваливаются хитрыми танцами кавалерией(мумаков стараюсь быстрее выманить под луки, убить или привести в бешенство, пехоту ударами в спину повергают в панику, генерала стараюсь по возможности со старту задавить денетором под особой способностью, но не всегда выходит выцепить его раз на раз.) Ологхаи обычно до конца боя живут, тяжело валятся, пикинеров от них отвожу ибо они их не валят, тупо ломают им строй, а потом раскидывают. Провоцирую на скрипт барад дур с королем чародеем, выношу его. К моменту взятия барад дура, из доламрота приходит к умбару десант, основные города Харада взяты, черные врата пали. Самое странное что переживал за это время это пару стеков с мумакилами(которые скриптовые) и войска короля чародея. Как итог харад ушатанный в дальних восточных провинциях, Мордор только в дол гулдуре и и тоже в дальних восточных провинциях. Рун ещё толком не развился. На этом компания нвскучивает и просто на нее забивается. Сложность вх вх.
                         Вадим_Глинский
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2018, 22:00

                        Что именно нужно для установки сего?Стандартная игра,длс?Только без аббревиатур пишите пожалуйста
                           Похожие Темы
                          I[SUBMOD] Insularis Draco
                          Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                          Автор T Trajan
                          Обновление Вчера, 04:12
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики