Сообщество Империал: Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS]

для Third Age 3.2
Тема создана: 03 Март 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 912 · Просмотров: 319 320
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 781
911
2 675
44 922
44

Дата: 03 Март 2013, 04:19

Imperial


Саб-мод, ныне объединивший в себе уже более 60 других сабов, и всё продолжающий активно развиваться. Количество визитов в 1-ой теме саб-мода на твц превысило 662 тыс. Вторая ветка за год собрала также более 614 тыс просмотров.


Сабмоды входящие в состав Massive Overhaul Submods:
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения в саб моде по этапам развития:
Спойлер (раскрыть информацию)


ЧаВО (раскрыть информацию)





Скачать "Massive Overhaul Submods" 1.7.0 + патч 4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Версия 1.6.2 устанавливается следующим образом:
1) Загрузите себе три файла: один exe и два файла bin в любое удобное место.
2) Запустите файл EXE (MOS v1.6.2.exe) (c другими файлами ничего делать не надо)
3) Следуйте инструкциям инсталлятора (помните, что по умолчанию путь установки указан как C:\Program Files (x86)\SEGA. Если нужно, подкорректируйте путь установки)
4) В конце обязательно запустите файл CLEANER.BAT.
5) После основной установки мода запустите экзешник фикса и следуйте инструкциям инсталлятора.

Русификация Massive Overhaul Submods (MOS)
Старые версии (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    38
    1
    7
    66
    0

    Дата: 26 Июнь 2018, 22:45


    Скачать "Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7"
    MOS 1.7.0 + кумулятивный патч 4 + фикс гномьих алебардщиков
    (ТАТВ 3.2 уже включён в эту сборку)
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      27
      0
      0
      9
      0

      Дата: 17 Декабрь 2018, 19:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на русификатор, исправляющий вылеты, при взятии городов столиц за темные фракции. Проверил, взял Ривендел. все работает. Владелец файла Verus(ютубер)
      Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
         Vergil032
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        137
        0
        3
        41
        0

        Дата: 03 Январь 2019, 23:40

        Dart Kovu Nazgul (03 Январь 2019, 23:17):

        Vergil032

        которые не принимали непосредственного участия в войнах или не представляющих из себя большую народность, вроде следопытов Севера и Дол Гулдура

        Но не заполнять же все эти провинции ребелами. :038:
        Тогда в итоге в Эриадоре сформируются мега фракции из эльфов Имладриса, Гномов, Дунланда и орков МГ.
        В МОС этого как раз хватает, в особенности с учётом карты, в моей последней кампании в районе Тарбада (внезапно единственном прохода на Юге между Эриадором и остальными землями южнее) стояли Дунланд в составе 10-12 армий, а по другую сторону моста Арнор в составе 15-20 армий. При этом учтивая интенсивность сражений у более сильного (по логике) Изенгарда было в распоряжении 6-8 армий, а Гондор вообще ели собирал 3-4 фул стека.
        Выходило что Арнор и Дунланд были сильнее и многочисленние фракций мажоров.

        Работать им есть над чем. Меня тоже некоторые вещи коробят, слишком много стоялова, особенно во вторжениях, но для меня это всё равно лучше, чем куча написанных на коленке фракций и отсебятины.
        По поводу Дол Гулдура - здесь же всё очевидно, это Мордор, зачем делать отдельную фракцию?Ещё бы, блин, Минас Моргул как отдельную фракцию запилили...
        Орки мг - вылетают всегда в моей кампании первыми, это наверное слабейшая фракция. А дунланд это да, зачем он вообще был нужен, не понятно, всю линейку войск можно было Изенгнарду отдать, как и территории, у них катастрофический недохват на начальном уровне и того и другого. В общем, как это говорится, из двух зол я выбрал меньшее и куда более каноничное.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          253
          2
          26
          271
          0

          Дата: 04 Январь 2019, 00:36

          Vergil032 (03 Январь 2019, 23:40):

          Dart Kovu Nazgul (03 Январь 2019, 23:17):

          Vergil032

          которые не принимали непосредственного участия в войнах или не представляющих из себя большую народность, вроде следопытов Севера и Дол Гулдура

          Но не заполнять же все эти провинции ребелами. :038:
          Тогда в итоге в Эриадоре сформируются мега фракции из эльфов Имладриса, Гномов, Дунланда и орков МГ.
          В МОС этого как раз хватает, в особенности с учётом карты, в моей последней кампании в районе Тарбада (внезапно единственном прохода на Юге между Эриадором и остальными землями южнее) стояли Дунланд в составе 10-12 армий, а по другую сторону моста Арнор в составе 15-20 армий. При этом учтивая интенсивность сражений у более сильного (по логике) Изенгарда было в распоряжении 6-8 армий, а Гондор вообще ели собирал 3-4 фул стека.
          Выходило что Арнор и Дунланд были сильнее и многочисленние фракций мажоров.

          Работать им есть над чем. Меня тоже некоторые вещи коробят, слишком много стоялова, особенно во вторжениях, но для меня это всё равно лучше, чем куча написанных на коленке фракций и отсебятины.
          По поводу Дол Гулдура - здесь же всё очевидно, это Мордор, зачем делать отдельную фракцию?Ещё бы, блин, Минас Моргул как отдельную фракцию запилили...
          Орки мг - вылетают всегда в моей кампании первыми, это наверное слабейшая фракция. А дунланд это да, зачем он вообще был нужен, не понятно, всю линейку войск можно было Изенгнарду отдать, как и территории, у них катастрофический недохват на начальном уровне и того и другого. В общем, как это говорится, из двух зол я выбрал меньшее и куда более каноничное.

          Хочу заметить, что Дол-Гулдур - одна из удачных находок DaC.
          Так как ИИ Меди-2 достаточно скверно работает с разбросанными по карте фракциями, у Мордора никогда не получалось долгое время удерживать северные владения - их вечно прибирали к рукам лесные эльфы. Собственно один из плюсов DaC - больше темных фракций во всех уголках карты, и меньше "Эльфы забирают Эриадор, пока Мордор со товарищи захватывают восток", что часто случается в MOS. Сюда же и Дунланд - 1 Изенгард против 4 свободных народов(Рохан, Гондор, эльфы и Эриадор) съедается на раз-два, как показывает пример Ангмара на севере карты.
          С другой стороны Умбар, Кханд, раздел высших эльфов(Лориэн еще на карте TATW напрашивался), гномов и Эриадора, еще фракция в Энедвайте - определенно лишние. Насчет Андуина и Дол-Амрота не уверен: первый каноничен, а Трандуил, вылезающий из лесов, выглядит странно, второй обеспечивает чуть меньше головной боли гондорцам. Ну и Дорвинион - хорошо проработанная фракция, которая лезет на место Дейла. В кампании 4-й эры был бы хорош как конкурент при возрождении Рованиона, в 3-ей ему делать нечего. Вот раздел Ангмара - это хорошо, так Гундабадские орки смогут взять на себя Эребор, Андуин и Трандуила, а Ангмар - Эриадор и Эред-Луин.
          И, да, нехватка переправ через Гвахтло - серьезный минус MOS.
             Vladislavstarshi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4
            0
            0
            0
            0

            Дата: 04 Январь 2019, 17:19

            Dart Kovu Nazgul (03 Январь 2019, 22:42):

            Vladislavstarshi

            Пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.

            обновляйте Ваш архиватор до последней версии и открывайте им уже.

            Спасибо, архиватор и правда оказался древним. В итоге МОС распакован, русификатор установился успешно, но возникла другая проблема: игра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 781
              911
              2 675
              44 922
              44

              Дата: 04 Январь 2019, 17:21

              Vladislavstarshi

              ра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?

              Запустилась в окне ??
                 SergDk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                38
                1
                7
                66
                0

                Дата: 04 Январь 2019, 23:23

                Vladislavstarshi (04 Январь 2019, 17:19):

                Dart Kovu Nazgul (03 Январь 2019, 22:42):

                Vladislavstarshi

                Пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.

                обновляйте Ваш архиватор до последней версии и открывайте им уже.

                Спасибо, архиватор и правда оказался древним. В итоге МОС распакован, русификатор установился успешно, но возникла другая проблема: игра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?

                смотри tatw.cfg - я всегда его меняю, чтоб скорее переключаться между окнами.
                В некоторых строках нужно вернуть стандартные значения и я думаю все нормально будет запускаться.
                Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
                Пробуй, должно заработать
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  26 781
                  911
                  2 675
                  44 922
                  44

                  Дата: 04 Январь 2019, 23:46

                  SergDk

                  Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
                  Пробуй, должно заработать

                  Я себе ставлю оконное, на весь экран, без полей (как по мне в таком режиме даже стабильнее идёт):

                  windowed = 1
                  borderless_window = 1
                     SergDk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    38
                    1
                    7
                    66
                    0

                    Дата: 05 Январь 2019, 00:01

                    Dart Kovu Nazgul (04 Январь 2019, 23:46):

                    SergDk

                    Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
                    Пробуй, должно заработать

                    Я себе ставлю оконное, на весь экран, без полей (как по мне в таком режиме даже стабильнее идёт):

                    windowed = 1
                    borderless_window = 1

                    в архиве выше tatw.cfg именно с такими параметрами, какие Вы написали (они такие же, как я повсюду себе устанавливаю), в человека почему то не нормально работает
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      26 781
                      911
                      2 675
                      44 922
                      44

                      Дата: 05 Январь 2019, 00:04

                      SergDk

                      в человека почему то не нормально работает

                      Ну ещё остаётся вариант, зайти в сами настройки игры и установить расширение экрана (для стратегии и тактики) по размеру Рабочего стола. :038:
                         Vladislavstarshi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 05 Январь 2019, 16:02

                        Поменял на 0 и 0, и все запустилось как надо. Благодарю за помощь!
                        Несколько дней пытался запустить все в адекватном виде, просто огромное спасибо вам!Есть чем заняться в - 30))
                           Анон_Анонимский
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5
                          0
                          0
                          0
                          0

                          Дата: 05 Январь 2019, 17:31

                          Адель_Шиловский (17 Декабрь 2018, 19:45):

                          ссылка на русификатор, исправляющий вылеты, при взятии городов столиц за темные фракции. Проверил, взял Ривендел. все работает. Владелец файла Verus(ютубер)

                          Надеюсь он поможет,ловлю вылет когда ходит Мордор на 36 ходу(и уже второй раз именно на 36 ходу),ничего не помогает,русификатор последняя надежда средиземья)
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 01:40 · Счётчики