Сообщество Империал: Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS]

для Third Age 3.2
Тема создана: 03 Март 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 912 · Просмотров: 318 979
  • 192 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
26 759
911
2 673
44 903
44

Дата: 03 Март 2013, 04:19

Imperial


Саб-мод, ныне объединивший в себе уже более 60 других сабов, и всё продолжающий активно развиваться. Количество визитов в 1-ой теме саб-мода на твц превысило 662 тыс. Вторая ветка за год собрала также более 614 тыс просмотров.


Сабмоды входящие в состав Massive Overhaul Submods:
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения в саб моде по этапам развития:
Спойлер (раскрыть информацию)


ЧаВО (раскрыть информацию)





Скачать "Massive Overhaul Submods" 1.7.0 + патч 4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Версия 1.6.2 устанавливается следующим образом:
1) Загрузите себе три файла: один exe и два файла bin в любое удобное место.
2) Запустите файл EXE (MOS v1.6.2.exe) (c другими файлами ничего делать не надо)
3) Следуйте инструкциям инсталлятора (помните, что по умолчанию путь установки указан как C:\Program Files (x86)\SEGA. Если нужно, подкорректируйте путь установки)
4) В конце обязательно запустите файл CLEANER.BAT.
5) После основной установки мода запустите экзешник фикса и следуйте инструкциям инсталлятора.

Русификация Massive Overhaul Submods (MOS)
Старые версии (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
     SergDk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    38
    1
    7
    66
    0

    Дата: 26 Июнь 2018, 22:45


    Скачать "Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7"
    MOS 1.7.0 + кумулятивный патч 4 + фикс гномьих алебардщиков
    (ТАТВ 3.2 уже включён в эту сборку)
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      27
      0
      0
      9
      0

      Дата: 17 Декабрь 2018, 19:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на русификатор, исправляющий вылеты, при взятии городов столиц за темные фракции. Проверил, взял Ривендел. все работает. Владелец файла Verus(ютубер)
      Читайте о Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Massive Overhaul Submods (MOS) 1.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 759
        911
        2 673
        44 903
        44

        Дата: 04 Июль 2013, 19:24

        KAST

        можете закинуть в шапку темы?

        Так это что, я не очень понял, перевод цитата из мода Massive Overhaul Submods или вообще отдельный проект ??
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 422
          427
          2 082
          12 162
          206

          Дата: 04 Июль 2013, 21:51

          Dart Kovu Nazgul, это саб, включёный в MOS. Но его можно и на ванилу ставить)). Просто несколькими постами выше человек спрашивал русик, но поскольку он на неговносайте, то я ссылку и не даю. А так хоть что-то.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 759
            911
            2 673
            44 903
            44

            Дата: 05 Июль 2013, 00:27

            KAST

            но поскольку он на неговносайте

            Заканчивайте эти названия, один клоун сказал, другие подхватывают.

            KAST

            А так хоть что-то.

            Ну русик цитат не сильно поможет играть в мод, там же видимо много геймплейных нововведений.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 422
              427
              2 082
              12 162
              206

              Дата: 05 Июль 2013, 05:21

              Цитата

              Заканчивайте эти названия, один клоун сказал, другие подхватывают.

              Dart Kovu Nazgul , я бы называл вещи своими именами, но как то давно мне сказали, что это слово здесь запретное, любое упоминание о них запретное, ссылки на них запретные. Вот я и намёками, намёками :0142:

              Цитата

              Ну русик цитат не сильно поможет играть в мод, там же видимо много геймплейных нововведений.

              Ну хоть что-то, в любом случае кто ищет - тот найдет. А нововведений там действительно много. После него "ванила" пустовата.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик
                9 422
                427
                2 082
                12 162
                206

                Дата: 16 Июль 2013, 14:44

                Вышла новая версия мода, теперь 1.5

                Список изменений в v1.5:

                - Изменены статы у кавалерии Арнора, для лучшего баланса
                - Урукайские бомбы, гранатомётчики, огнемётчкики больше не доступны для найма, можно теперь только пополнить в поселениях уже имеющиеся со старта. Также они больше не будут даваться в качестве награды за выполненные задания.
                - здания Ikoner studio и Master ikoner studio для Высших эльфов теперь добавляют населения и для игрока тоже, а не как раньше - только для ИИ.
                - исправлен баг "Серебряного сёрфера" у спешившихся наёмных налётчиков Эореда (когда у них делался апгрейд брони)
                - обновлён файл цитат до версии v2.5.31 Tolkien Quotes Submod by Ngugi
                - Юниты "Речные жители Дейла, охотники дунланда и дунландские убийцы (застрельщики)" теперь нанимаются в зданиях казарм, а лесники Дейла (лучники) в стрельбищах.
                - обновлён DCI до 1.2.3 чтобы включить фикс с религией Рохана, занижены бонусы к законности и улучшены сообщения миссий; исправления по триггерам Гномов/Дунланда
                - фракции мятежников добавлены карточки от юнитов "Дунландские лесорубы" и "Дунландские наёмники"
                - новые карточки для юнитов Рудаура от Ministry
                - Эльфийские корабли больше не будут выдаваться в качестве награды за выполнение миссий
                - дополнительные поместья от MIKE GOLF
                - улучшены различные карточки для юнитов от MIKE GOLF
                - Фикс для копьеносцев Ривенделла (Охрана Нолдор), теперь их найм в Ривенделле возможен
                - усилен Арагорн RPG вместе с Армией Мёртвых от HotW
                - У Гендальфа теперь есть такая же способность, какая была на старте, когда использовали Бессмертных Героев
                - улучшена Тотальная дипломатия до v 1.8.3
                - пофиксена пропущенная озвучка для юнитов (WIP) от Eodez
                - шахты Гондора теперь имеют правильные названия
                - Мордорская армия из скрипта "Тень с Востока" теперь возглавляется генералом с телохранителями.
                - мод Дипломатии и Вторжений от proximusj
                - убран скрипт "Боевая модель Боромира"
                - больше карточек юнитов из минимода "Различные карточки юнитов" от Maltacus
                - пофиксен Каррок
                - убран мод G5 Централизованного Управления
                - убран G5 Trial and Regency Mod v1.2
                - убран знаменосец у юнита "бандиты"; Капитан Эриадора заменён моделью капитана мятежников.
                - Если под контролем ИИ; Саруман, Денетор и Элронд будут оставаться в своих стартовых поселениях.
                - Начальный скрипт опций в виде, выпадающих свитков (на старте) теперь содержит больше информации, описывающей фишки и функции скриптов.
                - Если фракции будут уничтожены, они не будут автоматически становиться ордой.
                - Вторжения Корсаров теперь опциональны, возможны у всех фракций и будут случаться чаще.
                - Южному Тарбаду дан небольшой гарнизон
                - Трандуилу и Леголасу (Лесные эльфы) были даны способности героев
                - последняя версия юнитов от Taro_M
                - ребаланс юнитов от Trailhog250
                - новые поселения v2.0 от leo.civil.uefs
                - У вновь возрождающихся героев (по скрипту "Бессмертные герои", исключая Арагорна), теперь не будут пропадать их уникальные способности.
                - Арнор правильно строит здание военной академии
                - Армии Вторжения Лориэна (по скрипту Контр-вторжений) теперь используют юнитов Лориэна, вместо юнитов Лесных эльфов.
                - пофиксены баги, непоявляющихся армий по скриптам "Контр-Вторжения" и "Маяки Гондора"
                - исправлены некоторые грамматические ошибки в файле historic_events.txt
                - Улучшен мод "Могильники" v2.1 от Mank
                - Части мода dIRECTOR's Cut
                - Части переделанных анчей и трейтов (спасибо DrBeast и Chainsaw Schmalz)
                - Новые страт модели для Элронда, Луртца и Эомера.
                - Эомер, Балин и Луртц добавлены в скрипт "Бессмертные герои"
                - пофиксена ошибка с успешным саботажем у ассасина
                - пересмотрены специальные способности у героев
                - Созданы новые 'постройки-книги' для поселений Эрелонда, содержащие в себе более точную информацию об особенностях поселения
                - Увеличено время Энтов, которое они будут находиться в армии (в случае, если им была предоставлена автономия)
                - дополнительные названия имён персонажей (спасибо Ministry)
                - новый проект карточек юнитов от Nergor
                - Скрипт "Зов Мордора" от Jox25
                - Лидеру юнитов пауков дан портрет паука
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 422
                  427
                  2 082
                  12 162
                  206

                  Дата: 19 Август 2013, 11:01

                  Вышло дополнение (апгрейд), теперь версия 1.60

                  - новая карта DaC (divide and conquer), спасибо Firefreak111

                  - Части неофициального патча v3.3 для TATW (включая новые поселения), спасибо leo.civil.uefs

                  - Все юниты, появляющиеся при действии скрипта Diplomacy & Invasion больше не будут требовать содержания

                  - добавлен новый юнит для эльфов Лориена (уланы галадримов); возвращён юнит у лесных эльфов (лесные лучники)

                  - добавлен новый юнит у Дунланда (следопыты Энедвайта)

                  - увеличен бонус к законности для AI в основных поселениях (в надежде на сокращение восстаний в ключевых поселениях)

                  - изменён скрипт Carl the Taxman Money Script, спасибо Mank

                  - улучшены карточки поселений, спасибо Fozzie

                  - Пофиксен RPG Арагорна (армия мёртвых не исчезала)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ТВЦ
                     Великий Джа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    39
                    2
                    20
                    65
                    0

                    Дата: 09 Октябрь 2013, 10:43

                    MOS продолжает развиваться: версия 1.6.1.
                    Изменения:
                    -исправлены пропущенные/неработающие абилки героев
                    -в пул наемников возвращены Rhudaur Axemen
                    -исправлены некорректно работающие голоса
                    -исправлена возможность проводить пользовательские сражения с генералами
                    -исправлено "мерцание" телохранителей лориэнских генералов на тактике
                    -исправлен Гарнизонный Скрипт (когда он выключен, войска больше не появляются)
                    -добавлен новый юнит для Лесных Эльфов (Mirkwood Forest Warden)
                    -исправлены ошибки в именах эльфийских лидеров
                    -Gondor Guardsmen можно купить в виде наемников
                    -ребаланс некоторых юнитов (особенно дротикометателей)
                    -Лесные Эльфы получили правильную картинку своего главы в окне выбора фракции
                    -переделаны текстуры некоторых эльфийских юнитов
                    -увеличен рост населения в регионах Дунланда
                    -пересмотрен найм некоторых дунландских отрядов
                    -Fennas Drunin и Amon Sul при апгрейде теперь не меняют своего вида на страткарте
                    -эльфийским замкам добавлен культурный бонус, компенсирующий неспособность эльфов их апгрейдить
                    -армия Дейла респавнится ближе к Эребору (для скрипта Beacons of Gondor)
                    -исправлены два мэллирн в стартовых поселениях Лориэна
                    -лидеры повстанческих армий пауков теперь имеют паучьи портреты
                    -исправлена невозможность апгрейда некоторых поселений
                    -новая версия скрипта Mordor's Call by Jox25
                    -новый юнит для Мордора - Minas Morgul Guardians
                    -пофиксены названия юнитов Мордора и Изенгарда
                    -исправлен Alternate User Interface Рохана

                    Авторы MOS обещают (или уже работают) над версией 1.7., но выйдет она нескоро. Вероятно, они дождуться новой работы от FireFreak'а, создателя карты Divide and Conquer (на которой и работает MOS). А этот мастер обещал показать в своей новой карте нечто необычайное.

                    Кстати, тем, кто начнет играть в MOS нужно быть морально готовыми к нерабочему скрипту Единого Кольца. Я сыграл в 1.6 больше ста ходов за гномов, но сообщение о Кольце так и не появилось. На твцентре об этом писали и другие игроки, авторы об этом знают, но в описании патча 1.6.1. ничего о Кольце нет.
                       vadim0096
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      24
                      0
                      1
                      12
                      0

                      Дата: 26 Октябрь 2013, 15:28

                      HELP.
                      Играю за Дунланд.
                      Захватил весь Шир и хобботяры мну пишут, что-то типо: "Дай нам автономию, а мы тебе мосты и дороги строить будем."
                      Я соглашаюсь, но с каждым новым ходом опять запрос на автономию.
                      Може кто знает как этот скрипт работает? Как его выполнить?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Не могу найти ответ, т.к. непонятно к чему скрипт относится? к моду? сабмоду? и какому из них?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф
                        26 759
                        911
                        2 673
                        44 903
                        44

                        Дата: 26 Октябрь 2013, 15:38

                        vadim0096

                        Я соглашаюсь, но с каждым новым ходом опять запрос на автономию.
                        Може кто знает как этот скрипт работает? Как его выполнить?

                        Это из самого мода, и он немного не доделан, у меня аналогично завис когда я добрался Гондором до Хоббитнаии, и аналогично выскакивает каждый ход.
                           vadim0096
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          24
                          0
                          1
                          12
                          0

                          Дата: 26 Октябрь 2013, 17:03

                          Спс.
                          Т.е. фикса нет, лечить нечем:)
                            • 192 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                             РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 10:56 · Счётчики