Вышла новая версия мода, теперь 1.5
Список изменений в v1.5:
- Изменены статы у кавалерии Арнора, для лучшего баланса
- Урукайские бомбы, гранатомётчики, огнемётчкики больше не доступны для найма, можно теперь только пополнить в поселениях уже имеющиеся со старта. Также они больше не будут даваться в качестве награды за выполненные задания.
- здания Ikoner studio и Master ikoner studio для Высших эльфов теперь добавляют населения и для игрока тоже, а не как раньше - только для ИИ.
- исправлен баг "Серебряного сёрфера" у спешившихся наёмных налётчиков Эореда (когда у них делался апгрейд брони)
- обновлён файл цитат до версии v2.5.31 Tolkien Quotes Submod by Ngugi
- Юниты "Речные жители Дейла, охотники дунланда и дунландские убийцы (застрельщики)" теперь нанимаются в зданиях казарм, а лесники Дейла (лучники) в стрельбищах.
- обновлён DCI до 1.2.3 чтобы включить фикс с религией Рохана, занижены бонусы к законности и улучшены сообщения миссий; исправления по триггерам Гномов/Дунланда
- фракции мятежников добавлены карточки от юнитов "Дунландские лесорубы" и "Дунландские наёмники"
- новые карточки для юнитов Рудаура от Ministry
- Эльфийские корабли больше не будут выдаваться в качестве награды за выполнение миссий
- дополнительные поместья от MIKE GOLF
- улучшены различные карточки для юнитов от MIKE GOLF
- Фикс для копьеносцев Ривенделла (Охрана Нолдор), теперь их найм в Ривенделле возможен
- усилен Арагорн RPG вместе с Армией Мёртвых от HotW
- У Гендальфа теперь есть такая же способность, какая была на старте, когда использовали Бессмертных Героев
- улучшена Тотальная дипломатия до v 1.8.3
- пофиксена пропущенная озвучка для юнитов (WIP) от Eodez
- шахты Гондора теперь имеют правильные названия
- Мордорская армия из скрипта "Тень с Востока" теперь возглавляется генералом с телохранителями.
- мод Дипломатии и Вторжений от proximusj
- убран скрипт "Боевая модель Боромира"
- больше карточек юнитов из минимода "Различные карточки юнитов" от Maltacus
- пофиксен Каррок
- убран мод G5 Централизованного Управления
- убран G5 Trial and Regency Mod v1.2
- убран знаменосец у юнита "бандиты"; Капитан Эриадора заменён моделью капитана мятежников.
- Если под контролем ИИ; Саруман, Денетор и Элронд будут оставаться в своих стартовых поселениях.
- Начальный скрипт опций в виде, выпадающих свитков (на старте) теперь содержит больше информации, описывающей фишки и функции скриптов.
- Если фракции будут уничтожены, они не будут автоматически становиться ордой.
- Вторжения Корсаров теперь опциональны, возможны у всех фракций и будут случаться чаще.
- Южному Тарбаду дан небольшой гарнизон
- Трандуилу и Леголасу (Лесные эльфы) были даны способности героев
- последняя версия юнитов от Taro_M
- ребаланс юнитов от Trailhog250
- новые поселения v2.0 от leo.civil.uefs
- У вновь возрождающихся героев (по скрипту "Бессмертные герои", исключая Арагорна), теперь не будут пропадать их уникальные способности.
- Арнор правильно строит здание военной академии
- Армии Вторжения Лориэна (по скрипту Контр-вторжений) теперь используют юнитов Лориэна, вместо юнитов Лесных эльфов.
- пофиксены баги, непоявляющихся армий по скриптам "Контр-Вторжения" и "Маяки Гондора"
- исправлены некоторые грамматические ошибки в файле historic_events.txt
- Улучшен мод "Могильники" v2.1 от Mank
- Части мода dIRECTOR's Cut
- Части переделанных анчей и трейтов (спасибо DrBeast и Chainsaw Schmalz)
- Новые страт модели для Элронда, Луртца и Эомера.
- Эомер, Балин и Луртц добавлены в скрипт "Бессмертные герои"
- пофиксена ошибка с успешным саботажем у ассасина
- пересмотрены специальные способности у героев
- Созданы новые 'постройки-книги' для поселений Эрелонда, содержащие в себе более точную информацию об особенностях поселения
- Увеличено время Энтов, которое они будут находиться в армии (в случае, если им была предоставлена автономия)
- дополнительные названия имён персонажей (спасибо Ministry)
- новый проект карточек юнитов от Nergor
- Скрипт "Зов Мордора" от Jox25
- Лидеру юнитов пауков дан портрет паука