Сообщество Империал: Massive Overhaul Submod 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submod 1.7

Саб-мод для Third Age: Total War
Тема создана: 03 марта 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 205 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 11  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:51

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 10 сентября 2020, 22:10


    Massive Overhaul Submod 1.7

    Imp

    Данный проект, разработанный на базе Third Age: Total War, представляет собой не только компиляцию небольших саб-модов, но и содержит довольно много уникального контента, что делает MOS не просто ребалансом культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были добавлены новые фракции и новые юниты, а также уделено внимание поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Medieval II: Total War. Не меньшее внимание было уделено двухмерной графике и трейтам персонажей, равно как и скриптовой составляющей.


    Особенности (Раскрыть)
    Список фракций (Раскрыть)
    Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       vadim0096
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2013, 23:23

      Ах да, я не сказал, что играю в Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) на MOS 1.3.
      Он норм русифицирован, т.ч. играть приятнее.
      Только не понял, можно ли карту 1.4 на него привязать.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      у них финальные юниты вполне приличные.
      секирщики (скорее алебарда, как у швейцарцев), пикинеры, мечники и войны хирда (правда они миссишники (дротикометатели) + милиатака)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      пойду лесными эльфами отомщу :angry2:
         vadim0096
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2013, 04:25

        Бедный Рохан.
        Он находится в заведомо проигрышном положении. Сила рохаримов в кавалерии.
        В книге/фильме мы видим как мощнейшие удары бронированных конников сносят орков и т.п.
        А тут?
        Понадавали всем массу юнитов с преимуществом против кавалерии, а зачем?
        Толковая кавалерия только у Рохана и ее в миг сносят.
        Во-всех TW бронеконница (+ конные лучники) рулит, а тут в отстое.
        Сколько Рохану не помогай - его все одно первым делают:(

        Кстати, у меня сложилось впечатление, что эльфы тут - это те же римляне:).
        Только вместо дротиков у легионеров - луки.
        А так, баланс армий очень схож.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 29 октября 2013, 10:36

          vadim0096

          Сколько Рохану не помогай - его все одно первым делают

          Скажем так, канонически так и вышло, и если бы не стечение многих факторов то Рохан так бы и был разбит под Хельмовой Падью.
          ИМХО
             vadim0096
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2013, 18:17

            Не согласен.
            Положение Рохана под Падью было вызвано грамотной работой спецслужб Сарумана.
            Напоминаю, что прибывшие эльфы всего-лишь помогали продержатся рохаримам до подхода профессиональной армии Рохана, которую загодя сплавил клеврет Сарумяна ( :0142: ) - Гримо и в погоню за которой отправился миляга Пендальф.
            И вспомни, не зажги Гондор огни, он бы не выстоял. Осаду Мордера снял таранный удар конницы Рохана. Она же сдержала и рассеяла контратаку южан (хотя как такое можно остановить, я не представляю).
            А эльфов и гномов там было по 1-й штуке:)
            Причем, у орков был очень грамотный полевой командир (такой обезображенный полководец). Он действовал профессионально, реагировал на угрозы своевременно. Штурмующие город орки попали под внезапный удар в спину и оказались "меж двух огней". В реалии - это была бы быстрая ретирада (бегство). Он сумел развернуть часть войск под удар...организовал контратаку....просто не повезло. Да еще и Арагорн со своей мистической костяной армией:).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 29 октября 2013, 19:32

              vadim0096

              что прибывшие эльфы всего-лишь помогали продержатся рохаримам до подхода профессиональной армии Рохана

              В книге не было эльфов, и ещё еслин не ошибаюсь есть сражение с отрядами Рохана перед крепостью которые были разбиты и отступили, но я больше к тому что если бы не Гендальф да и вообще не братство то наверняка Хорнбург был бы сдан ещё ночью.
              Если бы вообще была бы подобная битва, т.к. не будт Гендальфа не было бы и "излечения" Теодена и остальных последовавших событий.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 29 октября 2013, 21:21

                То что Рохан сливает виноват автобой хренов. Сколько раз я так же терял свои войска на автобое. А пехоты у Рохана нет, и поселения берутся так легко. Поэтому нужно гарнизонные скрипты ставить с ооочень сильными войсками, но рано или поздно, Изенгард всё же побеждает.

                Похожая байда была у меня с гномами. Я на автобое Рун выпиливал на раз-два. В ручном режиме же были серьёзные потери.
                   vadim0096
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2013, 01:50

                  ""т.к. не будт Гендальфа не было бы и "излечения" Теодена и остальных последовавших событий"".

                  Тут не поспоришь:)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  KAST (29 октября 2013, 21:21):

                  То что Рохан сливает виноват автобой хренов. Сколько раз я так же терял свои войска на автобое. А пехоты у Рохана нет, и поселения берутся так легко. Поэтому нужно гарнизонные скрипты ставить с ооочень сильными войсками, но рано или поздно, Изенгард всё же побеждает.

                  Похожая байда была у меня с гномами. Я на автобое Рун выпиливал на раз-два. В ручном режиме же были серьёзные потери.

                  1). Но ведь в самом TW и других модах к нему не так.
                  Как-то так прописать в проге мод-сабмод, что бы был игнор "преимущества против кавалерии" при атаке определенный юнитов (например латной конницы Рохана).
                  А то получается, что не кавалерия атакует, а ее атакуют. В реале по моему были швейцарцы, которые бегали с алебардами на конников. Но не пикинеры.
                  2). ГНОМЫ РУЛЯТ!!!! ДОРОГУ ПАНЦЕРНОЙ ПЕХОТЕ!!!! :0112:
                     vadim0096
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2013, 04:01

                    Кто-нибудь делал квест на создание серого королевства у лесных эльфов?
                    Что-то у меня культура эльфов сменилась на дунадайн (западные люди) и я не могу уже юниты эльфов нанимать.
                    Это норм?
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 30 октября 2013, 09:19

                      vadim0096

                      Кто-нибудь делал квест на создание серого королевства у лесных эльфов?
                      Что-то у меня культура эльфов сменилась на дунадайн (западные люди) и я не могу уже юниты эльфов нанимать.
                      Это норм?

                      :facepalm: М-да, старая бадяга. Ещё помнится в версии 1.2 была. Так и не поправили.
                         vadim0096
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2013, 11:48

                        Ты вот просто убил ща мну:(
                        Я уже образовал серое королевство, энтов могу нанимать...а дунадайн растет по 1% в год.
                          • 205 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                          Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 25 марта 2024, 13:20
                          СSubmod of DAC: DAC Expanded
                          Расширение оригинального DAC
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 21 марта 2024, 16:42
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор p popova@mssuor1.ru
                          Обновление 14 марта 2024, 19:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики