Сообщество Империал: Massive Overhaul Submod 1.7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Massive Overhaul Submod 1.7

Саб-мод для Third Age: Total War
Тема создана: 03 марта 2013, 04:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 11  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:51

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 10 сентября 2020, 22:10


    Massive Overhaul Submod 1.7

    Imp

    Данный проект, разработанный на базе Third Age: Total War, представляет собой не только компиляцию небольших саб-модов, но и содержит довольно много уникального контента, что делает MOS не просто ребалансом культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были добавлены новые фракции и новые юниты, а также уделено внимание поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Medieval II: Total War. Не меньшее внимание было уделено двухмерной графике и трейтам персонажей, равно как и скриптовой составляющей.


    Особенности (Раскрыть)
    Список фракций (Раскрыть)
    Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)
       Vergil032
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2019, 23:40

      Dart Kovu Nazgul (03 января 2019, 23:17):

      Vergil032

      которые не принимали непосредственного участия в войнах или не представляющих из себя большую народность, вроде следопытов Севера и Дол Гулдура

      Но не заполнять же все эти провинции ребелами. :038:
      Тогда в итоге в Эриадоре сформируются мега фракции из эльфов Имладриса, Гномов, Дунланда и орков МГ.
      В МОС этого как раз хватает, в особенности с учётом карты, в моей последней кампании в районе Тарбада (внезапно единственном прохода на Юге между Эриадором и остальными землями южнее) стояли Дунланд в составе 10-12 армий, а по другую сторону моста Арнор в составе 15-20 армий. При этом учтивая интенсивность сражений у более сильного (по логике) Изенгарда было в распоряжении 6-8 армий, а Гондор вообще ели собирал 3-4 фул стека.
      Выходило что Арнор и Дунланд были сильнее и многочисленние фракций мажоров.

      Работать им есть над чем. Меня тоже некоторые вещи коробят, слишком много стоялова, особенно во вторжениях, но для меня это всё равно лучше, чем куча написанных на коленке фракций и отсебятины.
      По поводу Дол Гулдура - здесь же всё очевидно, это Мордор, зачем делать отдельную фракцию?Ещё бы, блин, Минас Моргул как отдельную фракцию запилили...
      Орки мг - вылетают всегда в моей кампании первыми, это наверное слабейшая фракция. А дунланд это да, зачем он вообще был нужен, не понятно, всю линейку войск можно было Изенгнарду отдать, как и территории, у них катастрофический недохват на начальном уровне и того и другого. В общем, как это говорится, из двух зол я выбрал меньшее и куда более каноничное.
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2019, 00:36

        Vergil032 (03 января 2019, 23:40):

        Dart Kovu Nazgul (03 января 2019, 23:17):

        Vergil032

        которые не принимали непосредственного участия в войнах или не представляющих из себя большую народность, вроде следопытов Севера и Дол Гулдура

        Но не заполнять же все эти провинции ребелами. :038:
        Тогда в итоге в Эриадоре сформируются мега фракции из эльфов Имладриса, Гномов, Дунланда и орков МГ.
        В МОС этого как раз хватает, в особенности с учётом карты, в моей последней кампании в районе Тарбада (внезапно единственном прохода на Юге между Эриадором и остальными землями южнее) стояли Дунланд в составе 10-12 армий, а по другую сторону моста Арнор в составе 15-20 армий. При этом учтивая интенсивность сражений у более сильного (по логике) Изенгарда было в распоряжении 6-8 армий, а Гондор вообще ели собирал 3-4 фул стека.
        Выходило что Арнор и Дунланд были сильнее и многочисленние фракций мажоров.

        Работать им есть над чем. Меня тоже некоторые вещи коробят, слишком много стоялова, особенно во вторжениях, но для меня это всё равно лучше, чем куча написанных на коленке фракций и отсебятины.
        По поводу Дол Гулдура - здесь же всё очевидно, это Мордор, зачем делать отдельную фракцию?Ещё бы, блин, Минас Моргул как отдельную фракцию запилили...
        Орки мг - вылетают всегда в моей кампании первыми, это наверное слабейшая фракция. А дунланд это да, зачем он вообще был нужен, не понятно, всю линейку войск можно было Изенгнарду отдать, как и территории, у них катастрофический недохват на начальном уровне и того и другого. В общем, как это говорится, из двух зол я выбрал меньшее и куда более каноничное.

        Хочу заметить, что Дол-Гулдур - одна из удачных находок DaC.
        Так как ИИ Меди-2 достаточно скверно работает с разбросанными по карте фракциями, у Мордора никогда не получалось долгое время удерживать северные владения - их вечно прибирали к рукам лесные эльфы. Собственно один из плюсов DaC - больше темных фракций во всех уголках карты, и меньше "Эльфы забирают Эриадор, пока Мордор со товарищи захватывают восток", что часто случается в MOS. Сюда же и Дунланд - 1 Изенгард против 4 свободных народов(Рохан, Гондор, эльфы и Эриадор) съедается на раз-два, как показывает пример Ангмара на севере карты.
        С другой стороны Умбар, Кханд, раздел высших эльфов(Лориэн еще на карте TATW напрашивался), гномов и Эриадора, еще фракция в Энедвайте - определенно лишние. Насчет Андуина и Дол-Амрота не уверен: первый каноничен, а Трандуил, вылезающий из лесов, выглядит странно, второй обеспечивает чуть меньше головной боли гондорцам. Ну и Дорвинион - хорошо проработанная фракция, которая лезет на место Дейла. В кампании 4-й эры был бы хорош как конкурент при возрождении Рованиона, в 3-ей ему делать нечего. Вот раздел Ангмара - это хорошо, так Гундабадские орки смогут взять на себя Эребор, Андуин и Трандуила, а Ангмар - Эриадор и Эред-Луин.
        И, да, нехватка переправ через Гвахтло - серьезный минус MOS.
           Vladislavstarshi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2019, 17:19

          Dart Kovu Nazgul (03 января 2019, 22:42):

          Vladislavstarshi

          Пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.

          обновляйте Ваш архиватор до последней версии и открывайте им уже.

          Спасибо, архиватор и правда оказался древним. В итоге МОС распакован, русификатор установился успешно, но возникла другая проблема: игра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 04 января 2019, 17:21

            Vladislavstarshi

            ра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?

            Запустилась в окне ??
               SergDk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2019, 23:23

              Vladislavstarshi (04 января 2019, 17:19):

              Dart Kovu Nazgul (03 января 2019, 22:42):

              Vladislavstarshi

              Пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.

              обновляйте Ваш архиватор до последней версии и открывайте им уже.

              Спасибо, архиватор и правда оказался древним. В итоге МОС распакован, русификатор установился успешно, но возникла другая проблема: игра не запускается в полном экране. Подскажите как решить эту проблему?

              смотри tatw.cfg - я всегда его меняю, чтоб скорее переключаться между окнами.
              В некоторых строках нужно вернуть стандартные значения и я думаю все нормально будет запускаться.
              Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
              Пробуй, должно заработать
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 04 января 2019, 23:46

                SergDk

                Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
                Пробуй, должно заработать

                Я себе ставлю оконное, на весь экран, без полей (как по мне в таком режиме даже стабильнее идёт):

                windowed = 1
                borderless_window = 1
                   SergDk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2019, 00:01

                  Dart Kovu Nazgul (04 января 2019, 23:46):

                  SergDk

                  Насколько помню - в параметре windowed меняешь 1 на 0, и , возможно, ставишь в параметре borderless_window тоже 0.
                  Пробуй, должно заработать

                  Я себе ставлю оконное, на весь экран, без полей (как по мне в таком режиме даже стабильнее идёт):

                  windowed = 1
                  borderless_window = 1

                  в архиве выше tatw.cfg именно с такими параметрами, какие Вы написали (они такие же, как я повсюду себе устанавливаю), в человека почему то не нормально работает
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 05 января 2019, 00:04

                    SergDk

                    в человека почему то не нормально работает

                    Ну ещё остаётся вариант, зайти в сами настройки игры и установить расширение экрана (для стратегии и тактики) по размеру Рабочего стола. :038:
                       Vladislavstarshi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2019, 16:02

                      Поменял на 0 и 0, и все запустилось как надо. Благодарю за помощь!
                      Несколько дней пытался запустить все в адекватном виде, просто огромное спасибо вам!Есть чем заняться в - 30))
                         Анон_Анонимский
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 января 2019, 17:31

                        Адель_Шиловский (17 декабря 2018, 19:45):

                        ссылка на русификатор, исправляющий вылеты, при взятии городов столиц за темные фракции. Проверил, взял Ривендел. все работает. Владелец файла Verus(ютубер)

                        Надеюсь он поможет,ловлю вылет когда ходит Мордор на 36 ходу(и уже второй раз именно на 36 ходу),ничего не помогает,русификатор последняя надежда средиземья)
                           Похожие Темы
                          I[SUBMOD] Insularis Draco
                          Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                          Автор T Trajan
                          Обновление Сегодня, 04:12
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики