Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Haktar

Судьба Rome Total War

После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 марта 2013, 03:28 · Автор: Haktar
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 2 
 a_g_u
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2013, 18:59

Maslopup636

а зачем их столько? Мне хватало 3. И 3-4 флотов состава линейных кораблей 3 ранга и фрегатов.


И вот тут возникает вопрос о ненужности техов, ибо корабли четвертого и третьего рангов нанимаются прямо на старте игры.

А линейность экономики более подробно чем объясняется?

Тот же товар в факториях имеет разную стоимть, в зависимости от снабженности им.
Да и торговые договора, без которых торговля не работает, тоже взять и просто отбросить.

А МТВ2 экономика крайне нелинейна? Имо те же три слона - шахты, подати и торговля, только малость по другому. Ну плюс еще бонус/не_бонус от наместников.
     Экзекутор
    • Imperial
    Imperial
    Инквизитор

    Дата: 21 марта 2013, 19:02

    Theodosivs Magnvs
    3 дня премодерации

    3 дня премодерации за грубый переход на личности и зачинщику разборки.


    Понятно что раздел свободный, но всему есть пределы.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 21 марта 2013, 19:08

      Maslopup636

      Тогда пусть обзовутся шутером и не парят народу мозги.


      Почему FPS, а не к примеру Slasher? Серия "Всеобщая война" :003: - это таки смесь Government Simulation Game с Real Time Strategy, где второе преобладает над первым. #*
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2013, 19:11

        a_g_u

        А МТВ2 экономика крайне нелинейна? Имо те же три слона - шахты, подати и торговля, только малость по другому. Ну плюс еще бонус/не_бонус от наместников.

        там есть ещё внутренняя торговля.

        a_g_u

        А линейность экономики более подробно чем объясняется?

        мне так кажется банально лень делать было.
        Потому как если делать по уму, то требуется некий набор товаров, пусть ограниченный и механизм потребления оного товара, разными группами жителей, армией, флотом. Сие кстати не является чем то новым, подобная система реализована в ряде игр, например в Негоцианте. Сейчас стоимость колониальных товаров и ряда специфических типа чая, мехов и т.п. зависит только объёма, иными словами в код зашита некая константа которую делят на общий объём получая цену, а затем раскидывая по странам-производителям с несколькими коэф-ми и только.
        Торговые договора были ещё со времён первой меди, и за всё это время ничего не изменилось, хотя купцам договора лишь облегчали налоговое бремя, при запрете торговли начиналась контрабанда.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        agnez

        Почему FPS, а не к примеру Slasher? Серия "Всеобщая война" - это таки смесь Government Simulation Game с Real Time Strategy, где второе преобладает над первым.
        потому как кроме сражений ничего нет. А всякая стрельба от первого лица шутер и есть.
           a_g_u
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2013, 19:12

          Maslopup636

          Потому как если делать по уму, то требуется некий набор товаров, пусть ограниченный и механизм потребления оного товара, разными группами жителей, армией, флотом. Сие кстати не является чем то новым, подобная система реализована в ряде игр, например в Негоцианте. Сейчас стоимость колониальных товаров и ряда специфических типа чая, мехов и т.п. зависит только объёма, иными словами в код зашита некая константа которую делят на общий объём получая цену, а затем раскидывая по странам-производителям с несколькими коэф-ми и только.
          Торговые договора были ещё со времён первой меди, и за всё это время ничего не изменилось, хотя купцам договора лишь облегчали налоговое бремя, при запрете торговли начиналась контрабанда.


          Ничего не понял про линейность экономики эмпайера и усложненность экономики МТВ2. Есть абзац про какие то товары, на которые все завязано, без разъяснения. Пример на игру - без объяснения того, как все реализовано в ней. То есть я должен в поисках Ваших аргументов сам по тырнетам рыться? И эти люди потом обвиняют других в пустословности.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 21 марта 2013, 19:18

            Maslopup636

            потому как кроме сражений ничего нет. А всякая стрельба от первого лица шутер и есть.


            Ну это сугубо ваше ИМХО, впрочем имеющее полное право на существование. :1115:
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Специально для Theodosivs Magnvs: не тратьте время, посылая мне сообщения в ЛС, сообщения от таких как вы я удаляю не открывая. :008:
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2013, 19:28

              a_g_u (21 марта 2013, 19:12):

              Ничего не понял про линейность экономики эмпайера и усложненность экономики МТВ2.

              в Риме и второй Меди присутствует внутренняя торговля. Отсутствует чёткое значение дохода от экономических построек, оно зависит от ряда событий, перков губернатора и уровня построек различных. В Импе сие убрали и ввели фиксированную величину дохода от экономического объекта, линейно убывающую от колоний, оный доход в зависимости от уровня налогов и ряда соответсвующих технологий поступает в казну.

              a_g_u (21 марта 2013, 19:12):

              Есть абзац про какие то товары, на которые все завязано, без разъяснения. Пример на игру - без объяснения того, как все реализовано в ней. То есть я должен в поисках Ваших аргументов сам по тырнетам рыться? И эти люди потом обвиняют других в пустословности.
              предполагается, чито в разделе стратегий присутствуют люди которые в стратегиий всё ж таки играют.
              Ряд товаров которые частью производятся, частью выращиваются имеются в ряде игр. Оные товары потребляются промышленностью, гражданами, вооружёнными силами. Делятся на сырьё, полуфабрикаты, товары промпроизводства. Уровень цен зависит от отношения уровня производства товаров к их потреблению.
              Доход идёт от налогов, которые могут быть установлены как целиком на всё государство, так и на конкретные регионы.
              Товары можно закупать про запас. Для производства войск потребны не только люди, но и конкретные товары. Количество набранных войск сокращает количество людей в экономике. Причём уровень людей не задействованных в экономике хорош для набора армии, но повышает уровень недовольства.
                 a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2013, 19:44

                Насколько я заметил, объекты, не повышающие уровень благосостояния, а дающие непосредственно доход (шахты, мануфактуры) не зависят от уровня налогов. В МТВ2 кстати шахты от уровня налогов тоже не зависели, как и в РТВ. Собственно к уровню налогов привязан только сам уровень налогов. Ну еще от него зависит прирость благосостояния, так же как и прирост численности населения в МТВ2.

                Насчет торговли - торговля в МТВ2 зависит от
                1. количества торговых путей, приходящих в провинцию. Если наземные пути - это пути со всеми не враждебными соседними территориями (чем не линейность), то морские от уровня торгового порта - который кстати тоже в зависимости от уровня дает вполне осязаемое количество торговых путей, местами прописанное в описании.
                2. От количества товаров, передвигающихся по этим путям - чем больше товаров, чем больше их стоимость (заложенная неизменяемой цифрой в игре) - тем больше торговый оборот.

                С купцами все еще проще - они зависят от своего уровня и цены товара, местами от удаленности от столицы.

                Все кстати тоже вполне линейно, не более искривлено, нежели в ЕТВ.

                В РТВ все тоже самое, только без купцов еще.

                Maslopup636

                Ряд товаров которые частью производятся, частью выращиваются имеются в ряде игр. Оные товары потребляются промышленностью, гражданами, вооружёнными силами. Делятся на сырьё, полуфабрикаты, товары промпроизводства. Уровень цен зависит от отношения уровня производства товаров к их потреблению.
                Доход идёт от налогов, которые могут быть установлены как целиком на всё государство, так и на конкретные регионы.
                Товары можно закупать про запас. Для производства войск потребны не только люди, но и конкретные товары. Количество набранных войск сокращает количество людей в экономике. Причём уровень людей не задействованных в экономике хорош для набора армии, но повышает уровень недовольства.


                а теперь представьте уровень микроменеджмента и количество людей, которые будут сидеть и 300 ходов кампании скурпулезно тянуть всю эту телегу. Хорошо еще, когда это начало игры - регионов мало, микроменеджмента не так много. А когда провинций на треть карты?

                Меня подобная система, только заметно более легкая, убила в ЕУ Рим - вот уж где возни было с каждой провинцией. А уж отдельная возня с сенатом и кучей внезапно появляющихся и также внезапно помирающих персонажей - как раз, чего я в Тотал Вар и не хотел бы видеть.

                В той же циве все заметно проще - нет никакого накопления ресурсов, промежуточных продуктов и многого другого вышеупомянутого - но ведь живет и здравствует...
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2013, 20:08

                  a_g_u и опять Вы игнорируете внутреннюю торговлю. И таки да нелинейность, нельзя спрогнозировать величину дохода, она не постоянна.

                  a_g_u

                  а теперь представьте уровень микроменеджмента и количество людей, которые будут сидеть и 300 ходов кампании скурпулезно тянуть всю эту телегу. Хорошо еще, когда это начало игры - регионов мало, микроменеджмента не так много. А когда провинций на треть карты?
                  шутя играя, уровень вполне себе нормальный, достаточно вспомнить Викторию, Негоцианта, Казаков и ещё полным полно игр.
                     a_g_u
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2013, 20:19

                    Maslopup636

                    и опять Вы игнорируете внутреннюю торговлю. И таки да нелинейность, нельзя спрогнозировать величину дохода, она не постоянна.


                    и где я ее там игнорирую? внутренняя торговля как раз и относится к фразе "все дружественные соседние провинции".
                    и морские торговые пути втом числе и между своими провинциями пролегают.. вернее в основном между ними, у условиях серьезной агрессивности ИИ.

                    Maslopup636

                    шутя играя, уровень вполне себе нормальный, достаточно вспомнить Викторию, Негоцианта, Казаков и ещё полным полно игр.


                    В виктории присутствовали все требуемые пункты, вплоть до регулирования налогов в каждой провинции?

                    Насчет Негоцианта совсем не знаком, а вот казаки игра, крайне похожая на Тотал Вар? Если мне память не изменяет - тостратегический режим (его подобие) было во вторых, но там экономика была как раз упрощена - уголь есть - есть порох, который линейно из угля пересчитывался, без переработки. Аналогично с золотом и едой - не было промежуточных ресурсов.

                    ах, в первых казакх тоже не было промежуточных ресурсов - только золото, дерево, уголь и еда.

                    Цепочки переработки есть в Цитадели, но уже обсуждалось про внедрение системы оттуда в ТВ
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 55 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 58 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики