a_g_u (21 марта 2013, 20:19):
Maslopup636
и опять Вы игнорируете внутреннюю торговлю. И таки да нелинейность, нельзя спрогнозировать величину дохода, она не постоянна.
и где я ее там игнорирую? внутренняя торговля как раз и относится к фразе "все дружественные соседние провинции".
и морские торговые пути втом числе и между своими провинциями пролегают.. вернее в основном между ними, у условиях серьезной агрессивности ИИ.
Maslopup636
шутя играя, уровень вполне себе нормальный, достаточно вспомнить Викторию, Негоцианта, Казаков и ещё полным полно игр.
В виктории присутствовали все требуемые пункты, вплоть до регулирования налогов в каждой провинции?
Насчет Негоцианта совсем не знаком, а вот казаки игра, крайне похожая на Тотал Вар? Если мне память не изменяет - тостратегический режим (его подобие) было во вторых, но там экономика была как раз упрощена - уголь есть - есть порох, который линейно из угля пересчитывался, без переработки. Аналогично с золотом и едой - не было промежуточных ресурсов.
ах, в первых казакх тоже не было промежуточных ресурсов - только золото, дерево, уголь и еда.
Цепочки переработки есть в Цитадели, но уже обсуждалось про внедрение системы оттуда в ТВ
Так и есть. железо только забыли. Да в Виктории уровень налогов выставлялся только на государство, всё остальное было.