Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 Март 2013, 03:28 · Автор: HaktarСообщений: 211 · Просмотров: 9 391

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Wilmar

    2 924

    141

    38

    337

    2 364
  • Статус:Aen Seidhe

Дата: 20 Март 2013, 20:57

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

А береём вопрос

Хорошая идея. Предлагаю начать с экономики.
Вот как я вижу изменения:
1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
3. Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.

P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта :)

    Nick

      2 762

      43

      0

      433

      2 608
    • Статус:Капиталист

    Дата: 20 Март 2013, 21:14

    Вот и отлично! Понаблюдаю :)
    Мне кажется, что исход уже предрешен, причем явно не в пользу маслопупа :)

      Maslopup636

        1 862

        9

        0

        184

        26 514
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Март 2013, 22:01

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Доход с факторий комп использует, причем очень активно. Постоянно сражаюсь за фактории.

      ну брехать то зачем? Берём смотрим а состав флота ИИ стоящего на точке, зачастую там даже торгаша нет, только боевые корабли, в лучшем случае 3-4 торгаша.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Один флот? Товаров море – нужны все – флотов нужно много

      Много? Ню-ню, смотрим, точки группируются в Импе в трёх местах Ю.Америка, Ю.Африка, ЮВА. Итого 3 флота. Отступать с точки всегда есть куда. При наличии в одном из регионов стека галеонов флот можно не ставить, галеоны выносят кого угодно.
      Бой стек на стек? А что толку то, если в стеке у ИИ в основном одна шелупонь, которая разбирается на счёт раз.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Технологии в ИТВ действительно к месту. Опережение в технологиях жизненно важно.
      оно просто важно, как некая рюшечка и важно не самими техами (пилювать на них), а тем что универы и прочие колледжи служат генераторами недовольства.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Балланса нет в М2ТВ, когда я одним отрядом коней выносил половину стека рыцарей
      это как раз нормально, почитайте описание средневековых сражений, до появления внятных пикинеров на полях сражений царила рыцарская кавалерия.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      где баллисты/катапульты были нужны только для осады.
      именно для этого и тебовались, каждый случай использования оной техники на поле боя выделялся летописями отдельно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Нет ИИ? Что же тогда в М2ТВ, где я выносил 60% двумя отрядами катапульт – ИИ никак не реагировал, стоял и ждал смерти. В ИТВ ИИ на порядок лучше, чем во всех пред. играх.

      в Импе и Нпае всё тоже самое, плюс бесконечные боеприпасы и полное не понимание противником рельефа местности. Понятие же выше ниже и вовсе отсутствует как класс.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Дипломатия, хоть и не айс, но тоже лучше: разнообразнее из–за торговли техами, важности торговых отношений.
      торговля техами это ни хорошо ни плохо ибосами техи - это пустышка по сути своей. Теже конные лучники гораздо эффективнее любого огнестрела описываемого времени, но значительно сложнее в подготовке почему от них европейцы и отказались(справедливости ради замечу, что лучников у европейцев отродясь приличных не былло как и луков).
      Торговля с иными государствами была важна со времён первой меди и оставалась таковой во всех последующих играх.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Давайте разберем подробно флот, колонии, фактории. Что скажите? Только давайте не сдесь, а в дебатном клубе.
      да не вопрос. Завтра и займёмся.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

      1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
      она мне не то что совсем не нравится, просто сие реализовали в очередной раз криво. Это не экономика, это один из элементов - внешняя торговля. Не нравится мне сия реализация тем, что деньги идут халявные абсолютно практически безовсяких затрат. ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно(максимум 3-4 торгаша в стеке, а то и вовсе ни одного). Криво реализовано и само поступление ресурсов - только в столицу даже если у меня имеется порт в Красном море, потянем груз в Питер.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

      2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
      сие конечно интересный момент, но опять же реализованный через опу. В реальности такое было просто напросто не возможно, в море попробуй поймай, а на суше просто моментом по другому пути пошла торговля.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

      Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
      а раньше по другому было? Да тоже самое, причём даже тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции. Процент зависит от техов и построек. Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только. Отражение же одной величины дохода без этих финтифлюх моментом обнаружило бы суть, что ничего не поменялось. Мало того, введя сию систему о логике позаботиться не подумали, а потому получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов. Пардон, но сие просто глупость.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

      4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.
      ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьS.T.R.E.L.O.K.

      P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта
      да я как бы тоже кургинянством не страдаю.

        Стефан

          7 064

          56

          4

          1 436

          7 202
        • Статус:Легат

        Дата: 20 Март 2013, 23:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

        галеоны выносят кого угодно.

        Гы.... :041:
        Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
        А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

        Дальше и читать не стал. С Вами все ясно.
        А то, что букав много в посте,- знаний по игре не добавят.

          Theodosivs Magnvs

            1 265

            1

            0

            307

            617
          • Статус:-DUX-

          Дата: 21 Март 2013, 00:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан (19 Март 2013, 23:16):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTheodosivs Magnvs

          наполеона так и не открыл коробку

          И вы этим хвастаетесь?!!
          Считаю, что зачетных плюсов, как для Модмейкера, этим высказыванием, Вы не получите. :002:

          Чем я хвастаюсь? Это описание судьб игр на моем компе.
          И да,зачетные плюсы мне не особо важны,от вастебя особенно.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Март 2013, 07:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан (20 Март 2013, 23:17):

            Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
            А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

            и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?
            Вы то ли вообще не играли, то ли просто сказочник.

              Савромат

                22 024

                364

                58

                3 700

                25 102
              • Статус:Император

              Дата: 21 Март 2013, 07:25

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

              и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

              Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
              :039:
              Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Март 2013, 07:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (21 Март 2013, 07:25):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                :039:
                Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                И опять по сути ничего. Тролль?\А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.

                  OPASEH

                    6 262

                    5

                    0

                    515

                    3 338
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 21 Март 2013, 10:09

                  О какой "экономике идёт речь"?

                  Запустил скайп, нажал на фракцию. Всё хоп торговый договор, в один мой единственный порт. Остальные нафиг не нужны.
                  Торговые точки = ресурсы в меде. Правда с них доход нормальный и всё. Но для меда это двумя цифрами правится в текстовике.
                  Торговые города за городом не новость - поясняю для тех кто не играл в Рим, там за городом тоже некоторые постройки со старта давали бонус городу.

                  Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (21 Март 2013, 07:25):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                  и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                  Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                  :039:
                  Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                  Шас нам кто-то нам раскажет про продажи Сёгуна 2 в 6 миллионов :023: А если сёрьзно вы только тролите и не представляете ни одного аргумента.

                    agnez

                      8 401

                      88

                      1

                      1 670

                      19 641
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 21 Март 2013, 10:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                    В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.


                    Мда...

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Фев 2017, 13:02
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики