Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 Март 2013, 03:28 · Автор: HaktarСообщений: 211 · Просмотров: 9 516

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Forgotten

    516

    11

    0

    133

    1 257
  • Статус:Пролетарий

Дата: 19 Март 2013, 13:03

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.


Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет. Есть несколько модов на Сегуна 2 с вот этой стим-привязкой, но пару из них можно найти и в обыкновенной "старой" версии. Что же до ЕТВ и НТВ - из всех вышедших юнит-паков НЕТ ни одного, юзанию которого помехой был бы стим. Это же касается и "больших/глобальных" модов ЕТВ и НТВ (хоть я за ними не слежу ибо подавляющая часть из них так навсегда и останется в разряде WIP).
А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.

    agnez

      8 459

      88

      1

      1 671

      19 831
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 19 Март 2013, 13:10

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьForgotten

    А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.


    Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий. Об этом кстати в частности шла речь во время конференции мододелов с СА в прошлом году. Тогда там участие принимали именно что разработчики инструментария для игр TW на базе Warscape.

    Цитата

    Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет.


    Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:

      OPASEH

        6 608

        6

        0

        538

        3 472
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 19 Март 2013, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (19 Март 2013, 11:43):

      Насчет модов к рЫму №2: что бы понять, что и как будет с этой игрой, достаточно зайти на Steam Workshop, в раздел мастерская Shogun 2, где можно бесплатно установить прямо в игру десятки модов и карт напрямую через Steam, без того, что бы их искать на ресурсах по TW, скачивая и устанавливая, часто через танцы с бубном.

      А как же Длц? Ведь длц другими словами - платный мод. Или больше не будут они толкать 5 синих клонов по 100р, Т.к мододелы сделают их за вечер ? :0142:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (19 Март 2013, 11:43):

      Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.

      Не вижу связи. Мод уровня, как третья эпоха или европа барбарум там не сделают, но я до сих пор смотрю на статистику посещения форума твц по разделам. Так вот Рим посещают чаше Наполеона или Империи))))

        agnez

          8 459

          88

          1

          1 671

          19 831
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 19 Март 2013, 13:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        А как же Длц?


        И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА? :003: Это кстати насчет бредовости главного аргумента критиков СА, плачущих на специальном закрытие модинга в последних играх... :039:

        Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

        Более того, наличие официального инструментария от разработчиков, который можно скачать и запустить ТОЛЬКО имея ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру, и играть в моды, ТОЛЬКО на ЛИЦЕНЗИОННОЙ игре, как раз делает моддинг ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ для разработчика и издателя, ибо автоматически подразумевает приобритение игроками и мододелами официальной версии игры. :008:

          OPASEH

            6 608

            6

            0

            538

            3 472
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 19 Март 2013, 13:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (19 Март 2013, 13:23):

          Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

          Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (19 Март 2013, 13:23):

          И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА?
          Никак, потому, что их там нет :023:

            Forgotten

              516

              11

              0

              133

              1 257
            • Статус:Пролетарий

            Дата: 19 Март 2013, 13:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:


            Немного. Насчет РТВ 1,я согласен,уже сам выход РТВ 2 вбивает большой гвоздь в гроб с символами Rome Total War.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий.


            Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....
            Ну и АК все таки муторный(я понятное дело не юзал его, верю обсуждениям на ТВЦ), и ПФМ, ДБ и ЕСФ в этом плане на-а-много более просты в использовании.

              agnez

                8 459

                88

                1

                1 671

                19 831
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 19 Март 2013, 13:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


              Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

              Никак, потому, что их там нет


              Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьForgotten

              Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....


              Ваащето почти все вышеупомянутые люди как раз приняли участие в той конференции, и не последней темой было то, как сделать инструментарий от СА более дружелюбнее для рядового пользователя.

                a_g_u

                  880

                  2

                  0

                  177

                  467
                • Статус:Центурион

                Дата: 19 Март 2013, 14:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


                Ну а если наличие нормальных модификаций привлечет новых игроков, которые вроде и не собирались покупать игру - а узрев наличие модов, решили ее купить - то один такой пользователь перекрывает минимум 5 длц покупателей. (если я правильно пониманию соотношение цен на игру и длц)

                  OPASEH

                    6 608

                    6

                    0

                    538

                    3 472
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 19 Март 2013, 15:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (19 Март 2013, 13:47):

                  Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

                  У вас оффицильная статистика где-то есть или это "вывод аналитика"? Уверен, в том, что те кто покупал ДЛЦ (большинство) просто не знали о модах. Темболее сами сказали, про танцы с бубнами с установкой. А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

                  Вы еще забыли упомянуть о тех около 2,5 - 3 миллионов скачавших эти моды со всех ресурсов в интернете, что больше, чем купили воркейпс. :0142:

                    Карл Кори

                      8 112

                      963

                      10

                      2 566

                      15 987
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 19 Март 2013, 16:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                    :038: А чего там сложного, по мне так юзер скрипт очень удобный способ, в конце концов это вопрос формата сохранения пака, можно в принципе делать и без юзер скрипта.
                    Смотрите Войну и Мир, много там паков прописывается :0182:
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Мар 2017, 21:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики