Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Haktar

Судьба Rome Total War

После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 марта 2013, 03:28 · Автор: Haktar
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 21 марта 2013, 10:52

OPASEH

Когда человек


Когда человек СПЕЦИАЛЬНО заявляется в тему по модам игр на базе Warscape и начинает там гадить... Я что то не видел, что бы делающие моды и играющие в Империю/Наполеон/Shogun 2 приходили в темы по модам рЫма №1 и M2:TW, и начинали писать гадости про эти работы...
     ss1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2013, 10:56

    agnez

    Я что то не видел, что бы делающие моды и играющие в Империю/Наполеон/Shogun 2 приходили в темы по модам рЫма №1 и M2:TW, и начинали писать гадости про эти работы..

    Э... вы сами так делали, на этом форуме, в теме мода по вархаммеру.
    И да, какое это все имет отнощение к судьбе РТВ?
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 21 марта 2013, 10:56

      OPASEH

      однако ваши поделки воркейпса - они только для вас


      Вы подсчитываете число скачек моих правок? :063: Не считая того, что в соответствующих темах мною подробно разьяснено, что и как надо править в файлах для увеличения морской составляющей Империи/Наполеона.

      Впрочем вы сами в своё время активнейшим образом потребляли мои правки. :030: Сейчас наверное хотели бы забыть такой позорный для тру-фОнната TW эпизод из вашей жизни? :023:
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 марта 2013, 10:58

        agnez (21 марта 2013, 10:52):

        и начинали писать гадости про эти работы...

        А кто пишет "гадости"? Я же пишу только одно: это всё тюнниги меняющие и добавляющие небольшие изменения в игру (причём есть неплохие, но они мелкие). Можно жувать кактус, кричать: "ЭТО НЕ ТАК" и биться головой об стену. Но это так.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 21 марта 2013, 11:00

          ss1

          Э... вы сами так делали, на этом форуме, в теме мода по вархаммеру.


          В темах по Warhammer:TW и Огнем и Мечом, я после игры в эти моды, критиковал отсутствие хоть какого то BAI и крайней нестабильности этих модов. Ну и о уровне графики, не без этого. Причем с приведением скиншотов. :003:
          В темах по The Third Age: Total War и BROKEN CRESCENT я тоже отписывался, но вы почему то о них не вспомнили.
             ss1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2013, 11:05

            agnez
            Ну... скажем так, со стороны это не выглядело конструктивной критикой, ИМХО.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 21 марта 2013, 11:08

              agnez (21 марта 2013, 10:56):

              Вы подсчитываете число скачек моих правок?

              Ночами не сплю, занимаюсь поиском IP адресов, которые скачали ваши поделки. Также зачёркиваю "дублирующие скачки", чтобы было всё "по честному" :0142:

              agnez (21 марта 2013, 10:56):

              Впрочем вы сами в своё время активнейшим образом потребляли мои правки.
              Вы долго мне будете это писать? Я уже давно сказал, что играл в ваши правки. Правда, если это тролинг, мы упустили важную деталь. Прочитать можно пару страниц назад про неё.
                 Theodosivs Magnvs
                • Imperial
                Imperial
                -DUX-

                Дата: 21 марта 2013, 11:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Кто помрет быстрее? :0182:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 21 марта 2013, 13:13

                  Theodosivs Magnvs

                  Кто помрет быстрее?


                  Мелко плаваем - а почему нет ссылок на темы по модам(всем) к Империи с Наполеоном? :063:
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 21 марта 2013, 15:08

                    Maslopup636

                    ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно

                    Это, камрад, проблемы ИИ, а не экономической системы.

                    Maslopup636

                    тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции

                    Это подразумевалось :)

                    Maslopup636

                    Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только.

                    Лично меня не запутывают. Вот пример: в Меде как развить экономику? Так, чтобы вот очевидно развить её? Построить шахты. Всё. Остальное - косвенные вещи. но это нормально для средневековья. Так экономика развивалась в основном экстенсивно и за счёт торговли. Да, можно построить рынок, который "увеличивает количество товаров". насколько увеличивает? Какой доход я буду иметь? Неизвестно. А тут всё просто: можно даже рассчитать, за сколько окупиться постройка.

                    Maslopup636

                    получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов

                    Да, есть такое. Чуть поднапрячь фантазию - и траты становятся субсидиями, но я тоже не сторонник домысливать. Но это шаг, который ведёт к упрощению системы экономики в играх TW. Там главное тактика. Хотя, я не особо рад тому, что многие стороны игры слаборазвиты. Хотелось бы от разработчиков более широкого подхода.

                    Maslopup636

                    ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.

                    Нет, в TW другая система технологий, скорее аналогичная Civilization, хотя резко от неё отличающаяся. Технологии действительно влияют на игру, в том числе и на экономику. Не развивая их, трудно иметь приличный доход на поздних стадиях игры.

                    Maslopup636

                    да я как бы тоже кургинянством не страдаю.

                    Вот и отлично :)

                    OPASEH

                    Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.

                    Так в том и суть, что для это такой вид экономической системы в игре. Такая экономика ориентирована фактически на обеспечение деньгами армий. И она, на мой взгляд, реализована довольно неплохо. Другой вопрос, что изначально подход к экономике стоило бы изменить.
                       Похожие Темы
                      DDisciples: Total War
                      Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                      Автор S Sohelten
                      Обновление 6 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление 18 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Andartan
                      Обновление 23 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики