Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II

agnez ответил:

    8 200

    87

    1

    1 656

    18 932
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 21 Март 2013, 10:52

OPASEH

Когда человек


Когда человек СПЕЦИАЛЬНО заявляется в тему по модам игр на базе Warscape и начинает там гадить... Я что то не видел, что бы делающие моды и играющие в Империю/Наполеон/Shogun 2 приходили в темы по модам рЫма №1 и M2:TW, и начинали писать гадости про эти работы...

    ss1 ответил:

      609

      3

      0

      110

      1 424
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Март 2013, 10:56

    agnez

    Я что то не видел, что бы делающие моды и играющие в Империю/Наполеон/Shogun 2 приходили в темы по модам рЫма №1 и M2:TW, и начинали писать гадости про эти работы..

    Э... вы сами так делали, на этом форуме, в теме мода по вархаммеру.
    И да, какое это все имет отнощение к судьбе РТВ?

      agnez ответил:

        8 200

        87

        1

        1 656

        18 932
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 21 Март 2013, 10:56

      OPASEH

      однако ваши поделки воркейпса - они только для вас


      Вы подсчитываете число скачек моих правок? :063: Не считая того, что в соответствующих темах мною подробно разьяснено, что и как надо править в файлах для увеличения морской составляющей Империи/Наполеона.

      Впрочем вы сами в своё время активнейшим образом потребляли мои правки. :030: Сейчас наверное хотели бы забыть такой позорный для тру-фОнната TW эпизод из вашей жизни? :023:

        OPASEH ответил:

          5 475

          4

          0

          475

          2 969
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 21 Март 2013, 10:58

        agnez (21 Март 2013, 10:52):

        и начинали писать гадости про эти работы...

        А кто пишет "гадости"? Я же пишу только одно: это всё тюнниги меняющие и добавляющие небольшие изменения в игру (причём есть неплохие, но они мелкие). Можно жувать кактус, кричать: "ЭТО НЕ ТАК" и биться головой об стену. Но это так.

          agnez ответил:

            8 200

            87

            1

            1 656

            18 932
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 21 Март 2013, 11:00

          ss1

          Э... вы сами так делали, на этом форуме, в теме мода по вархаммеру.


          В темах по Warhammer:TW и Огнем и Мечом, я после игры в эти моды, критиковал отсутствие хоть какого то BAI и крайней нестабильности этих модов. Ну и о уровне графики, не без этого. Причем с приведением скиншотов. :003:
          В темах по The Third Age: Total War и BROKEN CRESCENT я тоже отписывался, но вы почему то о них не вспомнили.

            ss1 ответил:

              609

              3

              0

              110

              1 424
            • Статус:Опцион

            Дата: 21 Март 2013, 11:05

            agnez
            Ну... скажем так, со стороны это не выглядело конструктивной критикой, ИМХО.

              OPASEH ответил:

                5 475

                4

                0

                475

                2 969
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 21 Март 2013, 11:08

              agnez (21 Март 2013, 10:56):

              Вы подсчитываете число скачек моих правок?

              Ночами не сплю, занимаюсь поиском IP адресов, которые скачали ваши поделки. Также зачёркиваю "дублирующие скачки", чтобы было всё "по честному" :0142:

              agnez (21 Март 2013, 10:56):

              Впрочем вы сами в своё время активнейшим образом потребляли мои правки.
              Вы долго мне будете это писать? Я уже давно сказал, что играл в ваши правки. Правда, если это тролинг, мы упустили важную деталь. Прочитать можно пару страниц назад про неё.

                Theodosivs Magnvs ответил:

                  1 265

                  1

                  0

                  307

                  615
                • Статус:-DUX-

                Дата: 21 Март 2013, 11:11

                  agnez ответил:

                    8 200

                    87

                    1

                    1 656

                    18 932
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 21 Март 2013, 13:13

                  Theodosivs Magnvs

                  Кто помрет быстрее?


                  Мелко плаваем - а почему нет ссылок на темы по модам(всем) к Империи с Наполеоном? :063:

                    Wilmar ответил:

                      2 921

                      141

                      38

                      337

                      2 362
                    • Статус:Aen Seidhe

                    Дата: 21 Март 2013, 15:08

                    Maslopup636

                    ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно

                    Это, камрад, проблемы ИИ, а не экономической системы.

                    Maslopup636

                    тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции

                    Это подразумевалось :)

                    Maslopup636

                    Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только.

                    Лично меня не запутывают. Вот пример: в Меде как развить экономику? Так, чтобы вот очевидно развить её? Построить шахты. Всё. Остальное - косвенные вещи. но это нормально для средневековья. Так экономика развивалась в основном экстенсивно и за счёт торговли. Да, можно построить рынок, который "увеличивает количество товаров". насколько увеличивает? Какой доход я буду иметь? Неизвестно. А тут всё просто: можно даже рассчитать, за сколько окупиться постройка.

                    Maslopup636

                    получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов

                    Да, есть такое. Чуть поднапрячь фантазию - и траты становятся субсидиями, но я тоже не сторонник домысливать. Но это шаг, который ведёт к упрощению системы экономики в играх TW. Там главное тактика. Хотя, я не особо рад тому, что многие стороны игры слаборазвиты. Хотелось бы от разработчиков более широкого подхода.

                    Maslopup636

                    ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.

                    Нет, в TW другая система технологий, скорее аналогичная Civilization, хотя резко от неё отличающаяся. Технологии действительно влияют на игру, в том числе и на экономику. Не развивая их, трудно иметь приличный доход на поздних стадиях игры.

                    Maslopup636

                    да я как бы тоже кургинянством не страдаю.

                    Вот и отлично :)

                    OPASEH

                    Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.

                    Так в том и суть, что для это такой вид экономической системы в игре. Такая экономика ориентирована фактически на обеспечение деньгами армий. И она, на мой взгляд, реализована довольно неплохо. Другой вопрос, что изначально подход к экономике стоило бы изменить.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 06:52
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики