Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Theodosivs Magnvs

    1 265

    1

    0

    307

    615
  • Статус:-DUX-

Дата: 21 Март 2013, 18:30

agnez (21 Март 2013, 18:14):

Theodosivs Magnvs

для вас agnez-глубоководный


Уважаемый, так по модам игр на базе Warscape, на TWC имеются ещё несколько разделов, вами почему то пропущенных. :003:

потрудитесь перевести для своего кутылого моска Find all non-hosted released mods, works in progress and mod proposals for Total War: Shogun 2.
а на то что в др. разделах мне с высокой горы пи-пи.

    agnez

      8 200

      87

      1

      1 656

      18 931
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 21 Март 2013, 18:35

    Theodosivs Magnvs

    отрудитесь перевести для своего кутылого моска


    Хамишь, парниша? :068:

    Theodosivs Magnvs

    Find all non-hosted released mods, works in progress and mod proposals for Total War: Shogun 2.
    а на то что в др. разделах мне с высокой горы пи-пи.


    Бедняжка, в таком возрасте, и уже проблемы с урологией. :013:

      Theodosivs Magnvs

        1 265

        1

        0

        307

        615
      • Статус:-DUX-

      Дата: 21 Март 2013, 18:37

      agnez (21 Март 2013, 18:35):

      Theodosivs Magnvs

      отрудитесь перевести для своего кутылого моска


      Хамишь, парниша? :068:

      Theodosivs Magnvs

      Find all non-hosted released mods, works in progress and mod proposals for Total War: Shogun 2.
      а на то что в др. разделах мне с высокой горы пи-пи.


      Бедняжка, в таком возрасте, и уже проблемы с урологией. :013:

      Спс товарисч врач-уролог. Перевели что на аглицкой мове написано?. Усвоили? а теперь делайте выводы
      А на счет хамства...мне надоедает вежливо разговаривать с такими идиотами как ты.Если ты не видишь элементарного,то сделай вывод какой у тебя кутылый моск.

        Maslopup636

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Март 2013, 18:43

        S.T.R.E.L.O.K.

        Доход от торговли нестатичен и в Эмпайре.
        не статичен. Он тупо линеен. И вот как раз экономической политики то и нет и причина тут либо лень, либо не сочли нужным, либо банально не доделали.
        И правильно умалчивают, я бы и с шахтами так поступил, только объём добычи. Отметьте ещё что нет разницы между шахтами драгметаллов и обычными - получаем лишь налог, хотя в реальности вся добыча шла в доход государства.

        S.T.R.E.L.O.K.

        Тут тоже технологии жизненно важны. У противника будет по полному стеку в каждом городе, трудно себе позволить хотя бы пять полных армий, не имея развитых зданий.

        а зачем их столько? Мне хватало 3. И 3-4 флотов состава линейных кораблей 3 ранга и фрегатов.

        S.T.R.E.L.O.K.

        реализация экономики в конкретной взятой CA модели, ставящей во главу угла тактические военные сражения
        так в этом то и дело, что экономика прикручена как хлястик, по сути она не играет никакой роли, абстрактное поступление средств для найма, но пардон, тогда простой набор сражений это пик серии, там тоже есть сумма и есть набор, после чего мочилово. Ни тебе ждать, ни тебе лоб морщить, всё быстро и понятно.
        Ведь из игры в игру одно и тоже, причём всё проще и проще. тупее и тупее.
        Неужто так сложно завязать экономику-политику между собой?
        Это ведь тупые цифирьки. Численность населения - потребление населением с\х продукции. Производство и зависимость его от численности населения и уровня его довольства. Торговля происходит в товарных объёмах, а не золоте, а вот стоимость рассчитывается динамически. введение в игру стихийных бедствий, климатических условий. Не дебильные значки ферм на страт карте, а разорение по типу предыдущих игр, не идиотский вариант с портами который уже набил оскомину, а единый порт как часть городских построек который можно блокировать только с моря.
        Введение в игру снабжения, сколько уж про него говорено, а воз и ныне там, перегон ремонтных парков и рекрутов из мест набора в действующую армию. Перечислять много можно. Пока же экономики нет вообще, именно экономики как системы взаимоотношений, по сути своей всё вернулось к первому Сёгуну причём в ухудшенном варианте, потребление рынком с\х продукции ипона мать, какой дегенрат до такого додумался только.

          agnez

            8 200

            87

            1

            1 656

            18 931
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 21 Март 2013, 18:48

          Theodosivs Magnvs

          А на счет хамства...мне надоедает вежливо разговаривать с такими идиотами как ты.


          Ах, какие мы смелыя в ынтернетах. Типичный бойцовский сетевой хомячок во всей красе. Пистчи ышо страдающий пи-пи с высокой горы мужчинка.

            Theodosivs Magnvs

              1 265

              1

              0

              307

              615
            • Статус:-DUX-

            Дата: 21 Март 2013, 18:50

            agnez (21 Март 2013, 18:48):

            Theodosivs Magnvs

            А на счет хамства...мне надоедает вежливо разговаривать с такими идиотами как ты.


            Ах, какие мы смелыя в ынтернетах. Типичный бойцовский сетевой хомячок во всей красе. Пистчи ышо страдающий пи-пи с высокой горы мужчинка.

            Почему в интернетах? могу адрес написать если так хочется :). Мне не жалко.
            Ну дык перевел что по англицки написано?

              agnez

                8 200

                87

                1

                1 656

                18 931
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 21 Март 2013, 18:56

              Maslopup636

              так в этом то и дело, что экономика прикручена как хлястик


              Так серия TW не очередные SimSity или Anno №..., а в первую очередь игра заточенная на тактические бои, где экономика, как впрочем и все остальное подчинено войне и тактическим битвам.
              И это было, есть и будет главной фичей сей серии, как бы не желали обратного некоторые из присутствующих. Само название серии Total War указывает на эту особенность прямым текстом. Мододнлы с тем или иным успехом могут усиливать экономическую составляющую игр, но сами СА акцентируются именно на боевке и все, с ней связанным.

                Maslopup636

                  1 862

                  9

                  0

                  184

                  26 514
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Март 2013, 18:56

                Вот реально задолбали разборками и тролингом. agnez Вы вообще в состоянии сказать что либо по теме и членораздельно? Жалобу на Вас лично отправил.

                  agnez

                    8 200

                    87

                    1

                    1 656

                    18 931
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 21 Март 2013, 18:57

                  Theodosivs Magnvs

                  Почему в интернетах? могу адрес написать если так хочется


                  Так приезжай, и повтори все сказанное в глаза, если такой храбрый.

                  Theodosivs Magnvs

                  Перевели что на аглицкой мове написано?. Усвоили?


                  You're still going to teach me english silly boy?

                    Maslopup636

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Март 2013, 18:58

                    agnez

                    Так серия TW не очередные SimSity или Anno №..., а в первую очередь игра заточенная на тактические бои, где экономика, как впрочем и все остальное подчинено войне и тактическим битвам.
                    И это было, есть и будет главной фичей сей серии, как бы не желали обратного некоторые из присутствующих. Само название серии Total War указывает на эту особенность прямым текстом. Мододнлы с тем или иным успехом могут усиливать экономическую составляющую игр, но сами СА акцентируются именно на боевке и все, с ней связанным.
                    Тогда пусть обзовутся шутером и не парят народу мозги.
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 23:15
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики