Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II

  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 11 Март 2013, 10:32

Александрович

ФОнаДы ждут тот же "Рим", только в профиль, а "Рим 2" будет совершенно новой игрой, что вызовет сильное загрязнение окружающей среды.

еще интереснее: особо упертые "фонады" даже и не ждут Рыма 2 а боятся его и заранее ненавидят - за то что "опоганит колбасу" осквернить светлый образ.. и заранее загрязняют окружающую среду :

pitbull

Что Рим2 не переплюнет Рим1 и так уже ясно со всей очевидностью, и это не критика - это констатация факта.

:023:

    RAша ответил:

      3 835

      66

      4

      923

      3 447
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 11 Март 2013, 11:28

    Слухайте и запоминайте:
    :1$4:
    Если в Рим2 будет полноценный режим Hot-Seat, то Рим1 умрёт моментально, а если же этого режима не будет, то Рим1 будет вымирать постепенно -- в зависимиости от выхода модов и DLS т.е. в зависимости от доведения Рима2 до ума.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Найдутся конечно те кто некоторое время после релиза потявкает о том, что "я до сих пор играю в Рим1! :037: " но... Рим2 сокрушит всё что было до него и создаст Новую Римскую Империю :098:

    :100: :100: :100:

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 11 Март 2013, 11:32

      RAша
      :006:
      Имхо вероятность первого варианта 15%, второго - 85%, третьего ("Рим1 жил, жив и будет жив!") - как воскресения Ленина из Мавзолея, т.е. строго 0.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 11 Март 2013, 11:47

        Chernish

        еще интереснее: особо упертые "фонады" даже и не ждут Рыма 2 а боятся его и заранее ненавидят - за то что "опоганит колбасу" осквернить светлый образ.. и заранее загрязняют окружающую среду

        Тролли такие тролли :023:
        Ню, и в чем Рим2 уже переплюнул Рим1 судя по анонсам (графику не предлагать, это очевидно).

        Chernish

        третьего ("Рим1 жил, жив и будет жив!") - как воскресения Ленина из Мавзолея, т.е. строго 0

        Как бэ многие игры живы и здравствуют и поныне, несмотря на выходы многочисленных сиквелов. В НоММ3 до сих пор играют, проводят турниры, например. Незачот в общем, как обычно :008:

          RAша ответил:

            3 835

            66

            4

            923

            3 447
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Легионеры

          Дата: 11 Март 2013, 12:22

          Chernish

          вероятность первого варианта 15%
          не пойму почему СА упускает этот момент из виду -- столько денег теряют...

          Например ситуация:
          Купил человек Рим2 и захотел с друзьями порубится в кампанию
          во-первых он начнёт рекламировать Рим2 среди своих друзей -- дабы с ними поиграть по сети,
          во-вторых эти друзья купят себе Рим2 -- ведь чтоб рубиться по сети нужно чтоб у каждого юзера была игра,
          в третьих -- полноценного режима хот-сит никогда не было, а это можно сделать визитной карточкой Рим2 -- у всех на устах будет "В Риме2 можно друг против друга воевать в кампании для 10-ти человек! :024: Круто!"
          в четвёртых в режиме хот-сита не надо продумывать механику действий ИИ против игрока -- нужно просто слепить всё, что уже наработано в единое целое и вместо ИИ впустить игроков-человеков... ну и конечно с онлайн сражения к хотситу прикрутить...

          P.S. если не сделают хот-сит режима с онлайном, то в отчаянии прийдётся объявлять сбор денег для разработчиков\мододелов -- есть же какой-то сайт специальный где деньги на разработку игр собирают???

            KiLLiN Joke ответил:

              897

              44

              13

              373

              1 400
            • Статус:Центурион

            Дата: 11 Март 2013, 12:42

            Chernish

            еще интереснее: особо упертые "фонады" даже и не ждут Рыма 2 а боятся его и заранее ненавидят - за то что "опоганит колбасу" осквернить светлый образ.. и заранее загрязняют окружающую среду :
            Помнится,ни на один из поставленных ворскейп-проэктам минусов никто не дал не то что противовеса в виде очевидных плюсов данных игр(графооон!),но и отмазывались в стиле "пипл схавает"и "це дило вредно для кампании"Лично с вас,уважаемый Chernish(это не сарказм),я удивляюсь-вы постите что то вроде"египет неисторичен-какие пантадапои-машимои etc"-в СА хоть знают такие слова? :038: ,а очевидный бред в том,что дают в промах-это нормально?Нарезки из "Центуриона" это ништяк,да.
            PS:рассуждать о смерти Рима можно лишь,говоря о ванили-хотя и она многим до сих пор по душе.Лично я считаю,что классика в самом деле не стареет-сам играю в Spartan,стратегии от GSC и Westwood на ПК и Dark Omen на PS one(тру-хардкор as it is :030: ),и давно уже наблюдаю в игропроме такую тенденцию-1я неделя после выхода-дааа-ваааау-графон-спецыфекты -shut up and take my money!etc-месячишко прошел-да не сложно,мэйнстрим в общем-та-полгода прошло-сонетов никто уже не поет.Пока что я не вижу ничего во втором Риме,что было бы прям-таки ВАУ-да красиво,да солдатики с лицами-как будто в первый раз-пусть покажут стратегию-тогда уже можно будет говорить наверняка.

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 11 Март 2013, 13:12

              KiLLiN Joke по всем пунктам разгромили просто, маладца.
              РТВ2 не сможет переплюнуть РТВ1 только потому уже, что первый был прорывом. Пока что в общий зачет РТВ2 идет архитектура городов, морские баталии (как все это будет впрочем непонятно) и обещанный ИИ у подразделений (он и так был минимальный, но явно недостаточный). На этом собственно и все. Взамен обещают упрощение стратегии и микроменеджмента, непонятные точки-флажки на карте боя (точки у кочевников, уха-ха), казуальных героев(!) и прочие прелести вроде плавающих на плотах армиях. Полноценный хот-сит режим и мог бы внести изюминку, только пока об нем ничего путнего не слышно. Не густо как-то для "переплюнуть" и "прорыв".

                Dart Kovu Nazgul ответил:

                  20 015

                  888

                  39

                  2 173

                  32 637
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 11 Март 2013, 13:21

                KiLLiN Joke

                месячишко прошел-да не сложно,мэйнстрим в общем-та-полгода прошло-сонетов никто уже не поет

                Тут будет ещё быстрее, при максимальном варианте, 8 фракций, соответственно 8 кампаний, по 1,5-2 недели на каждую. 3-4 месяца игра перестаёт быть востребованной, далее DLS, ещё максимум на пол года, потом возможно какойто аддон глобальный. И далее судьба последнего продукта - "на полку и в историю".

                  L.VII.C ответил:

                    3 248

                    4

                    1

                    540

                    1 565
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 11 Март 2013, 14:08

                  После выхода Рима2, Рим1 еще поживет, но уже не долго. И дело вовсе не в том, устарел он или не устарел (я думаю, что благодаря модам не устарел). Главная тут эпоха, на которую выходит очередная игра серии. Для многих игроков прежде всего интересно не улучшенная графика, движок, новые фишки и наворотки серии (хотя они имеют большое значение), а именно эпоха, отображенная в игре.
                  Что будет с RTW, не трудно догадаться, для этого достаточно сделать простой опрос - кто играл в STW2, часто ли возврашались к STW, и аналогично - кто играл в MTW2, часто ли возврашались к MTW и все станет ясно
                  RTW жил так долго благодаря огромному числу модов, а также потому, что у него среди последующих игр в серии не было прямого "конкурента" на эпоху. Для тех, которые интересуются античностью, все последующие игры были не совсем то, что они хотели бы увидеть, я например, играя в них, часто отмечал для себя, что хотелось бы увидеть все эти новые фишки и улучшения в RTW :D Аналогичное можно сказать о всех играх серии - когда анонсировали RTW2, многие ликовали (и я в том числе), но уверен многие плевались - "опять эти рЫмляне!" :030: и им хотелось бы увидеть MTW3 например или вообще XIX век.
                  Короче, у RTW появился прямой конкурент и если RTW2 не сможет заменить RTW, в этом СА нужно особо "постараться" и сделать полную лажу.
                  Впрочем, это вовсе не значит, что не будут играть в моды на античную тему на основе предыдущих игр. Вот например EB2 на основе MTW2 ждут не меньше, чем RTW2, за ним последуют и другие моды. Этот процесс усилится, если модостроительство на основе RTW2 будет недоступным или труднодоступным. Но если модить RTW2 будет достаточно легко, тогда все будут счастливы :rolleyes: и античных модов на основе других игр серии и вовсе не будет нужны.
                  Что касается модов на самого RTW, без анонсирования RTW2 процесс и так шел к концу - мод Roma Surrectum сделан на самом пределе возможностей старого движка, из него выжали все возможное, непонятно что еще можно улучшить и сделать новое на основе RTW.
                  Продлить жизнь RTW еще мог бы сам СА, если они после стольких лет наконец дали бы ключи мододелам, но они этого не сделают.

                    RAша ответил:

                      3 835

                      66

                      4

                      923

                      3 447
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Легионеры

                    Дата: 11 Март 2013, 14:27

                    чуть не забыл -- жизнь Рима1 после релиза Рима2 продлит ещё тот факт, что у многих будет слабое железо и это, по-моему, будет едва ли не основным фактором влияния на "живучесть" Рима1.
                      • 22 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 13:53
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики