Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 Март 2013, 03:28 · Автор: HaktarСообщений: 211 · Просмотров: 10 780

Wilmar
  • Imperial
Imperial
2 924
Imperial
139
Imperial
336
Imperial
2 373
Imperial
38

Дата: 20 Март 2013, 20:57

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

А береём вопрос

Хорошая идея. Предлагаю начать с экономики.
Вот как я вижу изменения:
1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
3. Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.

P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта :)
    Nick
    • Imperial
    Imperial
    2 796
    Imperial
    43
    Imperial
    436
    Imperial
    2 762
    Imperial
    0

    Дата: 20 Март 2013, 21:14

    Вот и отлично! Понаблюдаю :)
    Мне кажется, что исход уже предрешен, причем явно не в пользу маслопупа :)
      Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      1 862
      Imperial
      9
      Imperial
      184
      Imperial
      26 518
      Imperial
      0

      Дата: 20 Март 2013, 22:01

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Доход с факторий комп использует, причем очень активно. Постоянно сражаюсь за фактории.

      ну брехать то зачем? Берём смотрим а состав флота ИИ стоящего на точке, зачастую там даже торгаша нет, только боевые корабли, в лучшем случае 3-4 торгаша.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Один флот? Товаров море – нужны все – флотов нужно много

      Много? Ню-ню, смотрим, точки группируются в Импе в трёх местах Ю.Америка, Ю.Африка, ЮВА. Итого 3 флота. Отступать с точки всегда есть куда. При наличии в одном из регионов стека галеонов флот можно не ставить, галеоны выносят кого угодно.
      Бой стек на стек? А что толку то, если в стеке у ИИ в основном одна шелупонь, которая разбирается на счёт раз.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Технологии в ИТВ действительно к месту. Опережение в технологиях жизненно важно.
      оно просто важно, как некая рюшечка и важно не самими техами (пилювать на них), а тем что универы и прочие колледжи служат генераторами недовольства.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Балланса нет в М2ТВ, когда я одним отрядом коней выносил половину стека рыцарей
      это как раз нормально, почитайте описание средневековых сражений, до появления внятных пикинеров на полях сражений царила рыцарская кавалерия.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      где баллисты/катапульты были нужны только для осады.
      именно для этого и тебовались, каждый случай использования оной техники на поле боя выделялся летописями отдельно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Нет ИИ? Что же тогда в М2ТВ, где я выносил 60% двумя отрядами катапульт – ИИ никак не реагировал, стоял и ждал смерти. В ИТВ ИИ на порядок лучше, чем во всех пред. играх.

      в Импе и Нпае всё тоже самое, плюс бесконечные боеприпасы и полное не понимание противником рельефа местности. Понятие же выше ниже и вовсе отсутствует как класс.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Дипломатия, хоть и не айс, но тоже лучше: разнообразнее из–за торговли техами, важности торговых отношений.
      торговля техами это ни хорошо ни плохо ибосами техи - это пустышка по сути своей. Теже конные лучники гораздо эффективнее любого огнестрела описываемого времени, но значительно сложнее в подготовке почему от них европейцы и отказались(справедливости ради замечу, что лучников у европейцев отродясь приличных не былло как и луков).
      Торговля с иными государствами была важна со времён первой меди и оставалась таковой во всех последующих играх.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Давайте разберем подробно флот, колонии, фактории. Что скажите? Только давайте не сдесь, а в дебатном клубе.
      да не вопрос. Завтра и займёмся.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.T.R.E.L.O.K.

      1. Введены торговые фактории. Несмотря на сомнительную реалистичность, это нововведение, которое действительно влияет на игру, которое оказывает понятное влияние и деньги от них нетрудно посчитать. Это некий аналог купцов из Medieval 2. Для изначально простой экономики TW это яркий плюс. Если же вам, камрад, вовсе не нравится идея экономическая, которая реализуется в играх серии, то это вообще отдельный разговор. Я же имею в виду реализацию конкретной задачи: простая и понятная экономика, которая оказывает влияние на игру.
      она мне не то что совсем не нравится, просто сие реализовали в очередной раз криво. Это не экономика, это один из элементов - внешняя торговля. Не нравится мне сия реализация тем, что деньги идут халявные абсолютно практически безовсяких затрат. ИИ не умеет пользоваться сим элементом абсолютно(максимум 3-4 торгаша в стеке, а то и вовсе ни одного). Криво реализовано и само поступление ресурсов - только в столицу даже если у меня имеется порт в Красном море, потянем груз в Питер.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.T.R.E.L.O.K.

      2. Введён грабёж торговых путей. Можно перекрыть воздух противнику и немного пополнить казну. Но тут есть и минус: очень назойливы корабли противников, грабящие торговые пути вдалеке от дома, так что их не достать. Не забываем и про сухопутные грабежи.
      сие конечно интересный момент, но опять же реализованный через опу. В реальности такое было просто напросто не возможно, в море попробуй поймай, а на суше просто моментом по другому пути пошла торговля.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.T.R.E.L.O.K.

      Действительно понятно откуда берётся доход. процент от благосостояния города. Всё ясно, думаю.
      а раньше по другому было? Да тоже самое, причём даже тут Вы ошиблись, процент берётся от благосотояния города+ благосостояние провинции. Процент зависит от техов и построек. Иными словами на старый принцип навешали кучу финтифлюшек которые запутывают игрока и только. Отражение же одной величины дохода без этих финтифлюх моментом обнаружило бы суть, что ничего не поменялось. Мало того, введя сию систему о логике позаботиться не подумали, а потому получается забавная картина, строительство хозобъектов идёт из казны, а доход в казну только от налогов. Пардон, но сие просто глупость.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.T.R.E.L.O.K.

      4. Технологии оказывают влияние на экономику. Многие здания без них не построить, также они увеличивают доход. Тут всё ясно.
      ну и что? Финтифлюха и не более, реализованная на уровне игр 90-х годов в Крестоносцах 2 гораздо интереснее система, вкладываешь в исследование средства, выбрать можешь приоритет исследований, а что исследовано будет - шиш его знает, как повезёт.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.T.R.E.L.O.K.

      P.S. Камрад, я ещё: я не хочу спорить, а рассчитываю на плодотворную дискуссию без перехода на личности. Я рад побеседовать, но не плеваться друг в друга с пеной у рта
      да я как бы тоже кургинянством не страдаю.
        Стефан
        • Imperial
        Imperial
        7 345
        Imperial
        56
        Imperial
        1 448
        Imperial
        7 727
        Imperial
        4

        Дата: 20 Март 2013, 23:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

        галеоны выносят кого угодно.

        Гы.... :041:
        Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
        А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

        Дальше и читать не стал. С Вами все ясно.
        А то, что букав много в посте,- знаний по игре не добавят.
          Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          1 265
          Imperial
          1
          Imperial
          307
          Imperial
          621
          Imperial
          0

          Дата: 21 Март 2013, 00:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан (19 Март 2013, 23:16):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Theodosivs Magnvs

          наполеона так и не открыл коробку

          И вы этим хвастаетесь?!!
          Считаю, что зачетных плюсов, как для Модмейкера, этим высказыванием, Вы не получите. :002:

          Чем я хвастаюсь? Это описание судьб игр на моем компе.
          И да,зачетные плюсы мне не особо важны,от вастебя особенно.
            Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            1 862
            Imperial
            9
            Imperial
            184
            Imperial
            26 518
            Imperial
            0

            Дата: 21 Март 2013, 07:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Стефан (20 Март 2013, 23:17):

            Сначала пушками дальнобойными их вооружи, а потом уж выноси.
            А так, дальность стрельбы у Галеона - 400, а у 6-го и 5-го рангов - 450.

            и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?
            Вы то ли вообще не играли, то ли просто сказочник.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 889
              Imperial
              366
              Imperial
              3 813
              Imperial
              27 398
              Imperial
              58

              Дата: 21 Март 2013, 07:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

              и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

              Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
              :039:
              Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...
                Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                1 862
                Imperial
                9
                Imperial
                184
                Imperial
                26 518
                Imperial
                0

                Дата: 21 Март 2013, 07:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (21 Март 2013, 07:25):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                :039:
                Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                И опять по сути ничего. Тролль?\А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.
                  OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 660
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  3 584
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Март 2013, 10:09

                  О какой "экономике идёт речь"?

                  Запустил скайп, нажал на фракцию. Всё хоп торговый договор, в один мой единственный порт. Остальные нафиг не нужны.
                  Торговые точки = ресурсы в меде. Правда с них доход нормальный и всё. Но для меда это двумя цифрами правится в текстовике.
                  Торговые города за городом не новость - поясняю для тех кто не играл в Рим, там за городом тоже некоторые постройки со старта давали бонус городу.

                  Вся экономика = клацай по зданиям, технологиям и улучшай их, ставь корабли на точки + по мелочи и всё. Также само понятие "Город" - условное, он нужен только для одной кнопочки "найм" и всё.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (21 Март 2013, 07:25):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                  и толку? Если комп лезет чуть ли не на абордаж?

                  Слушайте, слушайте! Сейчас Маслопуп нам расскажет про Наполеон Тотал Вар! Да еще обзовет всех кто провел за игрой сотни часов брехунами...
                  :039:
                  Жалко еще Питбуля нет.. послушал бы я как он не играв толком будет рисовать картинку...

                  Шас нам кто-то нам раскажет про продажи Сёгуна 2 в 6 миллионов :023: А если сёрьзно вы только тролите и не представляете ни одного аргумента.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 157
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 709
                    Imperial
                    21 490
                    Imperial
                    1

                    Дата: 21 Март 2013, 10:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maslopup636

                    А в Напе борьбы за точки и восе нет, кроме тех что в районе Испании и одной около древнего Карфагена.
                    В районе Британии всем пох на точки стой хоть до позеленения причём очень часто на соседних точках в зоне видимости стоят вполне себе враги. Число торгашей на точке 1-2 в основном.


                    Мда...
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Ноя 2017, 22:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики