Сообщество Империал: Судьба Rome Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Судьба Rome Total War
После выхода Total War: Rome II
Тема создана: 08 Март 2013, 03:28 · Автор: HaktarСообщений: 211 · Просмотров: 10 679

  • Судьба Rome Total War Вконтакте!
  • Судьба Rome Total War в Фейсбуке!
  • Судьба Rome Total War в Google+!
Библиотека
Forgotten
  • Imperial
Imperial
515
Imperial
11
Imperial
133
Imperial
1 257
Imperial
0

Дата: 19 Март 2013, 13:03

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.


Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет. Есть несколько модов на Сегуна 2 с вот этой стим-привязкой, но пару из них можно найти и в обыкновенной "старой" версии. Что же до ЕТВ и НТВ - из всех вышедших юнит-паков НЕТ ни одного, юзанию которого помехой был бы стим. Это же касается и "больших/глобальных" модов ЕТВ и НТВ (хоть я за ними не слежу ибо подавляющая часть из них так навсегда и останется в разряде WIP).
А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 020
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 166
    Imperial
    1

    Дата: 19 Март 2013, 13:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Forgotten

    А вообще главное чтобы выпустили ЕСФ эдитор, ПФМ и ДБ эдитор - и тогда - ты сам себе мододел.


    Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий. Об этом кстати в частности шла речь во время конференции мододелов с СА в прошлом году. Тогда там участие принимали именно что разработчики инструментария для игр TW на базе Warscape.

    Цитата

    Еще рано говорить об этом. Ни одной похороненной игры ТВ таким образом нет.


    Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:
      OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      6 660
      Imperial
      10
      Imperial
      542
      Imperial
      3 577
      Imperial
      0

      Дата: 19 Март 2013, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (19 Март 2013, 11:43):

      Насчет модов к рЫму №2: что бы понять, что и как будет с этой игрой, достаточно зайти на Steam Workshop, в раздел мастерская Shogun 2, где можно бесплатно установить прямо в игру десятки модов и карт напрямую через Steam, без того, что бы их искать на ресурсах по TW, скачивая и устанавливая, часто через танцы с бубном.

      А как же Длц? Ведь длц другими словами - платный мод. Или больше не будут они толкать 5 синих клонов по 100р, Т.к мододелы сделают их за вечер ? :0142:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (19 Март 2013, 11:43):

      Эта опция, наряду с обещанным СА уже при релизе инструментария Assembly Kit для Rome II, таки может похоронить R:TW для значительной части игроков.

      Не вижу связи. Мод уровня, как третья эпоха или европа барбарум там не сделают, но я до сих пор смотрю на статистику посещения форума твц по разделам. Так вот Рим посещают чаше Наполеона или Империи))))
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 166
        Imperial
        1

        Дата: 19 Март 2013, 13:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        А как же Длц?


        И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА? :003: Это кстати насчет бредовости главного аргумента критиков СА, плачущих на специальном закрытие модинга в последних играх... :039:

        Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

        Более того, наличие официального инструментария от разработчиков, который можно скачать и запустить ТОЛЬКО имея ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру, и играть в моды, ТОЛЬКО на ЛИЦЕНЗИОННОЙ игре, как раз делает моддинг ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ для разработчика и издателя, ибо автоматически подразумевает приобритение игроками и мододелами официальной версии игры. :008:
          OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          6 660
          Imperial
          10
          Imperial
          542
          Imperial
          3 577
          Imperial
          0

          Дата: 19 Март 2013, 13:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (19 Март 2013, 13:23):

          Моды не являются конкурентами DLC, в противном случае Sega/CA никогда бы не пошли на открытие такого раздела на Steam, где игрок может СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО скачать любой понравившийся ему мод. :009:

          Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (19 Март 2013, 13:23):

          И что, как наличие раздела мастерская Shogun 2 с модами повлияла на DLC от самих СА?
          Никак, потому, что их там нет :023:
            Forgotten
            • Imperial
            Imperial
            515
            Imperial
            11
            Imperial
            133
            Imperial
            1 257
            Imperial
            0

            Дата: 19 Март 2013, 13:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Да ну, и много ещё народу продолжает играть в первые Shogun и M:TW? :001:


            Немного. Насчет РТВ 1,я согласен,уже сам выход РТВ 2 вбивает большой гвоздь в гроб с символами Rome Total War.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

            Если СА выдаст Assembly Kit для Rome II, никто не будет заморачиваться на самопальный инсрументарий.


            Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....
            Ну и АК все таки муторный(я понятное дело не юзал его, верю обсуждениям на ТВЦ), и ПФМ, ДБ и ЕСФ в этом плане на-а-много более просты в использовании.
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 166
              Imperial
              1

              Дата: 19 Март 2013, 13:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

              Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


              Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

              Никак, потому, что их там нет


              Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Forgotten

              Ну, в человеке есть такая еще вещица как самовыражение. Все эти Хуссерли, Тау, Альпаки, Даню - они ведь не нубы совсем в программировании и создании программ. Тем более тот же Warscape только в профиль. Сделать этот инструмент по накатанной схеме - думаю они захотят, тем более получить еще несколько десятков REP +....


              Ваащето почти все вышеупомянутые люди как раз приняли участие в той конференции, и не последней темой было то, как сделать инструментарий от СА более дружелюбнее для рядового пользователя.
                a_g_u
                • Imperial
                Imperial
                887
                Imperial
                2
                Imperial
                177
                Imperial
                476
                Imperial
                0

                Дата: 19 Март 2013, 14:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                Я не про это, а про то, что моды такими вот действиями станут "популярнее" и ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛИЦЕНЗИЙ будут охотнее скачивать моды, чем покупать 5 клонов по 100.


                Ну а если наличие нормальных модификаций привлечет новых игроков, которые вроде и не собирались покупать игру - а узрев наличие модов, решили ее купить - то один такой пользователь перекрывает минимум 5 длц покупателей. (если я правильно пониманию соотношение цен на игру и длц)
                  OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 660
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  542
                  Imperial
                  3 577
                  Imperial
                  0

                  Дата: 19 Март 2013, 15:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (19 Март 2013, 13:47):

                  Наличие массы модов с 100500 юнитами, никак не повлияли на продажи подобных же DLC для Империи/Наполелна/Shogun 2. :0182:

                  У вас оффицильная статистика где-то есть или это "вывод аналитика"? Уверен, в том, что те кто покупал ДЛЦ (большинство) просто не знали о модах. Темболее сами сказали, про танцы с бубнами с установкой. А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Ах, да, как же я забыл, для тру-фОннатоФФ, любой мод, если это не очередной The Third Age: Total War или Europa Barbarorum - не считается за правильный мод... :023:

                  Вы еще забыли упомянуть о тех около 2,5 - 3 миллионов скачавших эти моды со всех ресурсов в интернете, что больше, чем купили воркейпс. :0142:
                    Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 722
                    Imperial
                    1 178
                    Imperial
                    2 660
                    Imperial
                    17 033
                    Imperial
                    10

                    Дата: 19 Март 2013, 16:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    А на воркейпсе с этим "юзер скриптом" танцы стали еще больше.

                    :038: А чего там сложного, по мне так юзер скрипт очень удобный способ, в конце концов это вопрос формата сохранения пака, можно в принципе делать и без юзер скрипта.
                    Смотрите Войну и Мир, много там паков прописывается :0182:
                      • Судьба Rome Total War Вконтакте!
                      • Судьба Rome Total War Фейсбуке!
                      • Судьба Rome Total War Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 07:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики