Т.к не считаю себя поклонником вселенной TES(играю время от времени),просто укажу на ряд сильно и не очень нервирующих черт(в Морру наиграл всего-то часов 5,сам еще толком не разобрался-говорю на примере Обливки и Скайрима),всего три раздражающих момента:
1)отыгрыш и его необходимость-ни того ни другого в игре,считающейся эталоном РПГ,практически нет.На один вменяемый квест хоть с каким-то подобием выбора приходятся 20 квестов"я посеяла колечко-книгу-артефакт-нужное подчеркнуть в двемерском хранилище-поди принеси,заплачу сто деревянных".Дифференциация между сторонами(ББ против легионеров)практически никакая-и там и там добрые и хорошие(в пряничном смысле этого слова)болванчики в разных халатах.
2)данжи-с ними на первый взгляд все хорошо(особенно в Скайриме),но рост мобов в уровне и спавн в уже зачищенных локациях...Встретить банду в стеклянной броне тот еще угар.
3)оружие и броня(это уже личное
)-БОЛЬШЕ!!!всех сортов и по возможности с четким делением на "обычное"и"легендарное"-просто с ростом уровня и способностей эпикшмот уже никого не впечатляет-а так должно быть,чтоб герой бился-крутился,ругался матом,прорываясь через данж и уже в процессе нашел бы вещь,что заставила бы его возопить вот как здесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А в плане географии-я бы хотел Скайрим опять-просто природа тут всех милей
,как я отписался своему французскому знакомому(он спрашивал-стоит ли денег)-"Просто на природу тутошнюю посмотреть,горы,снега,речки...если сейчас на заднем плане заиграет волынка,то я расплачусь".