Сообщество Империал: Stronghold Kingdoms - Сообщество Империал

Vlad123

Stronghold Kingdoms

MMORTS 2010 года
Тема создана: 13 марта 2013, 20:13 · Автор: Vlad123
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 16 марта 2013, 19:36

Ну тогда начну...
Основная часть действий игрока происходит в трёх различных режимах

1. Режим глобальной карты
Эта карта всего игрового мира. Здесь представлены все деревни всех игроков, столицы стран, округов, областей, действия войск игроков, действия ИИ и т. д. и т. п. Войска ИИ необходимо уничтожать, т. к. их присутствие влияет на популярность в близлежащих деревнях. Можно разведывать тайники с различными ресурсами, грабить других игроков, торговать с крупными городами.

Карта делится следующим образом: (Масштаб каждого последующего скрина больше, чем масштаб предыдущего. Цветами помечено, какому дому принадлежит данная область карты.)
Spoiler (expand)


А вот и максимальный масштаб карты, на котором, собственно, и отдаются все команды:
Spoiler (expand)


2. Экономический режим.
Здесь отображена одна из деревень игрока, строятся различные здания, добываются ресурсы. Ресурсы добываются очень медленно, что свойственно для большинства онлайн игр. Такие здания, как "зерновая ферма - мельница - пекарня", были объединены в одно. Новые здания открываются с повышением ранга игрока и с изучением новых технологий (о них позже расскажу). Время постройки зданий в начале игры небольшое, но потом начинает возрастать в арифметической прогрессии. Также, со временем увеличивается стоимость постройки зданий. Система популярности примерно такая же, как в stronghold 3, только крестьяне приходят/уходят гораздо медленнее. На популярность влияет наличие трактира, размер рациона питания, размер налога и т. д. Есть такая единица, как честь. Когда игрок набирает определенное количество чести, то он сможет повысить свой ранг. Для каждого последующего ранга требуется всё больше и больше чести. С каждым повышением ранга игрок получает очки технологий, но их также можно купить. Количество получаемой чести зависит от популярности в деревне, от успешности боевых действий, от специальных зданий и проведения банкетов. рангах опять же расскажу позднее, если будет время.
Ну и приведу скрины одной из моих деревень:
Spoiler (expand)


Деревни бывают разных типов. Для каждого типа предусмотрены различные бонусы к добыче ресурсов, защите замка и т. д. Вот, например, это единственная деревня, в которой можно выращивать виноград:
Spoiler (expand)


3. Режим крепости.
Здесь игрок строит свой замок и защищает его от нападений. В отличии от экономического режима, время и стоимость постройки зданий здесь постоянные. О защите замка нужно постоянно думать, т. к. сила атак ИИ, например, зависит от развития деревни и ранга игрока.Новые оборонительные сооружения и возможности открываются по мере развития игрока. Максимальное количество помещаемых в замок войск зависит от количества сторожек и от развития военных технологий
Spoiler (expand)
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 13 марта 2013, 20:13

    Stronghold Kingdoms
    Imp

    Бряцая мечами и блистая доспехами, Stronghold Kingdoms™ ворвалась в в мир MMOG в 2010 году. Stronghold Kingdoms™ ? первая стабильная массовая многопользовательская онлайн-стратегия реального времени (MMORTS) в мире, которая с шумом и грохотом привела серию Stronghold в XXI век!

    Stronghold Kingdoms™, уникальный гибрид онлайновой и обычной игры несет онлайн-интерактивность и единство онлайн-сообщества в тщательно проработанный средневековый мир благоденствующих деревень и ярких битв. Сочетание игры в реальном времени и долгосрочного планирования позволяет осуществить настоящий переворот в жанре стратегии.

    В этой бесплатной онлайн-игре игроки со всего мира объединяются во фракции, чтобы сражаться друг с другом за мировое господство. Однако военная мощь - это еще не все! Властелины и властительницы вполне могут сосуществовать и мирно, расширяя экономические границы, развивая свои владения и устраивая щедрые пиры!

    В масштабной симуляции средневековой жизни, которая происходит в реальном времени для тысяч онлайн-игроков, стремящихся к власти и славе, выбирать свой путь придется вам. Вы сможете занимать пустые замки и свергать тиранов, финансировать военные походы вашей фракции, мирно выращивать овечек, нести людям набожность и благочестие... или делать все это сразу! Огромное количество статистики и рейтингов позволит каждому игроку выбрать, к чему стремиться: к званию "Осадник месяца" или титулу "Волчья погибель" ? или к чему угодно между ними!

    Хотите присоединиться к средневековой социальной сети? Фракции и выборы, сеньоры и их вассалы ? это настоящее большое сообщество со множеством форумов, где вы можете поболтать с другими игроками, обсудить стратегии, заключить альянсы и узнать последние новости!

    Сердцем любого господского домена является укрепленный и хорошо спланированный замок. Кроме того, вы можете специализироваться в одной или нескольких областях исследований, используя обширное дерево технологий. Начав скромным крестьянином, вы постепенно будете получать очки исследований и тратить их, чтобы стать лучшим в тех областях, которых пожелаете: торговля, дипломатия, военное дело, земледелие, религия и многое другое. Ваша цель - власть над вашей округой, графством и так далее. Но не забывайте: с ростом могущества растет и ответственность. Вам придется править вашими вассалами и вашим округом, и в итоге вы, возможно, сразитесь за корону!


    Особенности

    >> Стройте, расширяйте и завоевывайте деревни по мере роста
    >> Максимально эффективно планируйте свои деревни, чтобы довести производство до максимума
    >> Множество типов деревень, у каждой есть собственные преимущества: горная крепость, прибрежная торговля, равнины, фермы и т. д.
    >> Сыграйте с тысячами игроков в средневековом мире
    >> Перемещайтесь по игре с помощью масштабируемой и полностью интерактивной карты.
    >> Взаимодействуйте, сражайтесь и торгуйте с игроками из разных стран по всему миру.
    >> Стройте мощные замки, чтобы сокрушить захватчиков
    >> Следите за своими битвами в реальном времени
    >> Изучайте замки противников, ищите слабые места и завоевывайте их.
    >> Изучите обширное дерево исследований
    >> Подберите нужную стратегию исследований под свой стиль игры.
    >> Специализируйтесь на торговле, сражениях, земледелии, шпионаже и множестве других дисциплин.
    >> Создайте вашего собственного средневекового властелина или властительницу
    >> Начав простым крестьянином, со временем вы сможете стать князем
    >> Станьте шерифом, губернатором или даже королем по мере продвижения вашей фракции к победе.


    Минимальные системные требования

    >> Windows XP SP2, Windows Vista SP1 или Windows 7 (рекомендуется установить все обновления)
    >> разрешение экрана не менее 1024x768
    >> Процессор: с тактовой частотой 1 ГГц или выше
    >> 512 МБ оперативной памяти для Windows XP, не менее 1 ГБ для Windows Vista/7)
    >> Видеокарта, совместимая с DirectX 9
    >> 150 МБ свободного места на жестком диске


    Релизный трейлер 2012 года




    Официальный сайт игры



    Энциклопедия по Stronghold Kingdoms

       Козак Мамай
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2013, 16:55

      Как я понимаю, режима для одного игрока здесь НЕТ ?.. :032:
         Vlad123
        • Imperial
        Imperial
        Khajiit

        Дата: 15 марта 2013, 18:52

        Козак Мамай

        Как я понимаю, режима для одного игрока здесь НЕТ ?..

        Нет... Это онлайн игра. В описании, которое выше, всё сказано
          [Pitbull_zloy]

          Удалённый пользователь

          Дата: 16 марта 2013, 17:08

          А зачем здесь режим сингл-кампании? Игра как раз и заточена под онлайн, поиграть в сингл-кампанию можно в других частях.
          Хотя, конечно, было бы интересно и против ИИ поиграть, но сделать вменяемый ИИ для этих целей будет сложновато.
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 16 марта 2013, 17:52

            Pitbull_zloy

            Хотя, конечно, было бы интересно и против ИИ поиграть, но сделать вменяемый ИИ для этих целей будет сложновато.

            Там есть что-то похожее на ИИ. На общей карте периодически появляются замки Крыс, Кабанов, Змей, Волков и т. д., а также в каждом округе периодически появляются "осадные лагеря" и войска из них атакуют всех находящихся в округе игроков. Могу много чего об этой игре рассказать и выложить скрины, если интересно конечно...
              [Pitbull_zloy]

              Удалённый пользователь

              Дата: 16 марта 2013, 17:53

              Vlad123 да выкладывай, я в нее почти не играл и сказать мало чего смогу :006:
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 17 марта 2013, 01:55

                Vlad123
                Да это прямо полноценный обзор :046:

                Закрепил в шапке темы.
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2013, 11:25

                  Цитата

                  1) графика хуже, чем в 1-м стронгхолде (!). браузерная игрулька, как ни как...
                  2) на освоение азов этой игры у меня потребовалось несколько дней (несмотря на мой опыт игры во все предыдущие части сингла), ибо она сильно отличается от всех предыдущих частей, и по большинству аспектов далеко не в лучшую сторону.
                  3) уже с первых дней начинаешь понимать, что это - донат в чистом виде. играть можно и бесплатно, но прокачка в этом случае займет месяцы и даже годы (!)
                  4) прокачка до 22 уровня (максимального на тот момент) заняла у меня более 6-ти месяцев.
                  5) через почти 1,5 года я исследовал едва только половину всех исследований. отсюда можно сделать вывод, что для полного исследования всего "дерева" надо потратить 2,5-3 года (при бесплатной игре), или выложить за всё это время не менее 5,000-10.000р разработчикам (по опыту тех, с кем я переписывался)
                  6) игра основана на создании сначала одной, а затем нескольких мини-деревенек с 8-ю крохотными домиками и вспомогательными строениями. вокруг деревеньки строится "замок"с чисто условными элементами: стенки, башни, ворота... и почти всё на этом, нет даже лестниц(!). причем деревенька находится, видимо, в каком-то другом пространственно-временном измерении, т.к. физически она никак не связана с замком, хотя на карте они обозначены как единое целое.
                  7) после того, как вы поиграете несколько дней и наконец-то хотя бы немного освоитесь, вы обнаружите, что ваши соседи - это далеко не мирные фермеры. на вас станут нападать, угрожать вам уничтожением, или вообще снесут "под 0" всё, что вы построили, если не выполните их требования и ультиматумы.
                  8) на строительство одной деревеньки уходит несколько месяцев (!), а потерять ее можно за несколько минут. ее могут просто разрушить, когда вы будете спать. и тогда опять всё надо начинать с начала!
                  9) после 1-2 месяцев, когда у вас будет 3-5 нубовских деревенек, вас начнут весьма настойчиво приглашать вступить в какую-либо фракцию. и не дай аллах, если в этот момент идет война, тогда вас просто вынесут с вероятностью 99,99%. и опять придется начинать всё с начала...
                  10) может быть, спасет полное одиночество и изоляция от соседей? не вступать во фракции, не отвечать на постоянные атаки других игроков на твои деревни, а после очередного разорения строить их по 10-му разу заново? ну что же, есть там и такие бедолаги:)
                  11) в сражениях и обороне деревни выигрывает не более талантливый или умный игрок, а банально тот, кто больше вложил денег в игру.
                  12) нелепая и непродуманная система "карт" призвана постоянно выманивать деньги у игрока, если он хочет получить минимальные гарантии сохранности своей деревни при атаках. причем, карты одноразового действия (!). а платить за них надо реальные деньги, порядка 5-10$. я знал игрока, вложившего в эту игру более 2000$ только за 2 месяца (!)
                  13) для нормальной игры надо тратить минимум по 1 часу утром и вечером (для минимального развития), или по 6-8 часов в сутки (для среднего). для браузерной стратегии это уже слишком...
                  14) если начнется война (она случается не реже 1 раза в 5-6 месяцев и длится еще 2-3 месяца), вас "вынесут" в первый же ее день. и о том, что началась война, вы узнаете по отсутствию у вас примерно половины деревень.
                  15) даже если вы чудом сохранили свои деревни, ваш аккаунт могут просто удалить разработчики (это написано прямым текстом в лицензионном соглашении).
                  16) рейтинг игрока определяется не его способностями, заслугами и достижениями, а банально тем, кто больше построил зданий в деревушках и умудрился их при этом сохранить.
                  17) русскоязычной поддержки нет (де-факто). без знания в совершенстве инглиша или дойч'а можете смело забыть о ней.
                  18) постоянные провокации со стороны других игроков (и словом, и делом) - норма и повседневная реальность в этой игре. вас могут "забанить" по надуманной причине, например, за одно-единственное не понравившееся слово в чате или вашей вроде как "личной" переписке с другим игроком. причем никто не станет выяснять, что на самом деле вы правы, а вас провоцировали.
                  19) не надейтесь, предупреждений не будет. если забанят, то навсегда. а потом на ваших же глазах кто-то из разрабов вдоволь наиграется, посылая атаки из ваших деревень на соседние деревушки...
                  20) игрулька до сих пор не вышла из состояния бэтты, и, видимо, этого не произойдет уже никогда;) разрабы просто тупо "рубят бабло" с тех, кто не видел нормальных игр:)

                  Всё вышеописанное - основано на личном опыте и опыте тех, с кем я общался по игре в течение последних 1,5 лет.
                  Многие игроки забросили игру навсегда из-за нескольких или даже всех пунктов, озвученных мною выше.
                  Мой личный Вердикт: если вернуть время назад, то однозначно "не играть".
                  вернее играть, но в достойную игру, коих немало имеется на этом форуме.
                     Vlad123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Khajiit

                    Дата: 18 марта 2013, 12:26

                    Думаю, что автор процитированного текста прав далеко не во всём. Играю уже давно и бесплатно и не согласен с 90% пунктов. И русскоязычная поддержка к игре давно уже есть - ссылка на неё в первом сообщении темы. Вообщем, поспорил бы я с тем, кто это написал.

                    Взяли вы цитату, ЗВЕРОБОЙ, из какого-то древнего сообщения...

                    И насчет соседей-игроков.
                    Не знаю, как играл аФФтар этого пропитанного ИМХО'й сообщения, но лично у меня всё в порядке с окружающими соседями. Мы постоянно делимся ресурсами и посылаем друг другу подкрепления...

                    Графика не хуже, чем в первом стронгхолде. На скринах в шапке можно посмотреть...
                    А в том, что раскачка занимает очень много времени, ничего удивительного нет. Это вполне свойственно для большинства онлайн игр.

                    А выдумки про вредных жуликов-админов - вообще полный бред... Если человек не умеет играть в онлайн игры, то это не повод навязывать своё мнение всем остальным и придумывать разные байки об админах...
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Ах да... И не обязательно тратить на игру много времени... Я лично трачу 20-30 минут на неё каждый день
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление Вчера, 17:43
                      TБаги в Total War: Three Kingdoms
                      Всё, что портит удовольствие от игры
                      Автор S Solovei90
                      Обновление Вчера, 08:24
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление 16 марта 2024, 11:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики