Сообщество Империал: Stronghold Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Vlad123 Stronghold Kingdoms
MMORTS 2010 года
Тема создана: 13 Март 2013, 20:13 · Автор: Vlad123Сообщений: 19 · Просмотров: 6 897

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Vlad123
  • Imperial
Imperial
2 022
Imperial
83
Imperial
628
Imperial
1 947
Imperial
1

Дата: 16 Март 2013, 19:36

Ну тогда начну...
Основная часть действий игрока происходит в трёх различных режимах

1. Режим глобальной карты
Эта карта всего игрового мира. Здесь представлены все деревни всех игроков, столицы стран, округов, областей, действия войск игроков, действия ИИ и т. д. и т. п. Войска ИИ необходимо уничтожать, т. к. их присутствие влияет на популярность в близлежащих деревнях. Можно разведывать тайники с различными ресурсами, грабить других игроков, торговать с крупными городами.

Карта делится следующим образом: (Масштаб каждого последующего скрина больше, чем масштаб предыдущего. Цветами помечено, какому дому принадлежит данная область карты.)
Спойлер (скрытая информация)


А вот и максимальный масштаб карты, на котором, собственно, и отдаются все команды:
Спойлер (скрытая информация)


2. Экономический режим.
Здесь отображена одна из деревень игрока, строятся различные здания, добываются ресурсы. Ресурсы добываются очень медленно, что свойственно для большинства онлайн игр. Такие здания, как "зерновая ферма - мельница - пекарня", были объединены в одно. Новые здания открываются с повышением ранга игрока и с изучением новых технологий (о них позже расскажу). Время постройки зданий в начале игры небольшое, но потом начинает возрастать в арифметической прогрессии. Также, со временем увеличивается стоимость постройки зданий. Система популярности примерно такая же, как в stronghold 3, только крестьяне приходят/уходят гораздо медленнее. На популярность влияет наличие трактира, размер рациона питания, размер налога и т. д. Есть такая единица, как честь. Когда игрок набирает определенное количество чести, то он сможет повысить свой ранг. Для каждого последующего ранга требуется всё больше и больше чести. С каждым повышением ранга игрок получает очки технологий, но их также можно купить. Количество получаемой чести зависит от популярности в деревне, от успешности боевых действий, от специальных зданий и проведения банкетов. рангах опять же расскажу позднее, если будет время.
Ну и приведу скрины одной из моих деревень:
Спойлер (скрытая информация)


Деревни бывают разных типов. Для каждого типа предусмотрены различные бонусы к добыче ресурсов, защите замка и т. д. Вот, например, это единственная деревня, в которой можно выращивать виноград:
Спойлер (скрытая информация)


3. Режим крепости.
Здесь игрок строит свой замок и защищает его от нападений. В отличии от экономического режима, время и стоимость постройки зданий здесь постоянные. О защите замка нужно постоянно думать, т. к. сила атак ИИ, например, зависит от развития деревни и ранга игрока.Новые оборонительные сооружения и возможности открываются по мере развития игрока. Максимальное количество помещаемых в замок войск зависит от количества сторожек и от развития военных технологий
Спойлер (скрытая информация)
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    Введите ваши имя форумчанина и пароль:
    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Ноя 2017, 03:10
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики