Сообщество Империал: Pirates Über Alles & Russian Company. Том I - Сообщество Империал

Карл Кори

Pirates Über Alles & Russian Company. Том I

Большой мод о пиратах, России и не только о них.
Тема создана: 28 ноября 2009, 20:27 · Автор: Карл Кори
  • 101 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 19 марта 2013, 00:05

Pirates Über Alles & Russian Company.

Том I

Imp

Imp

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Reveal)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Reveal)




Рабочая группа Тортуга-2014. (Reveal)
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2010, 14:22

    Играть в ЕТВ это целая наука, дружище! Imp
    Твоя папка main находится по адресу:
    C:\Program Files\Steam\ SteamApps \common\empire total war\data\campaigns\main.
    Без неё игра не запустилась бы. И этот адрес написан в шапке, в разделе "Установка". Читай внимательно!
    Мод совместим с чем угодно! - Если открыт первый платный юнит: "Корабль Виктория" у Англичан. Но он давно уже у всех открыт. Особенно на пиратках. Удачи, звони если что! Imp
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2010, 22:19

      Установил. Запустил и сделал пока один ход за пиратов. Но почему то Гоа осталась за Португалией, а у меня только две проги в Америке и всего три корабля:Галеон, быстрый галеон и шлюп. Сухопутных не одного отряда Imp

      Ну а по меню, сюрпризов действительно очень много.... Imp
      Открыты все существующие в игре фракции! В том числе Варварские г-ства, Грузия, Дагестан, Майсур, Персия, Португалия и т. д. (короче ВСЕ!!!), а также все индейские племена (может индейцам еще и фрегаты в найме доступны?).

      Это что глюк?! Или так и задумано?
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2010, 00:13

        Попробывал Ирокезами:
        Отобрал у Французов Квебек. В найме доступен в торговом порту Дау. Imp Не фрегат, но хоть что то... Imp
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2010, 00:55

          Стефан , ты же читаешь не внимательно. Кто сказал, что Гоа будет пиратским регионом? Сказано, что позиции усилены, чтобы его Маратха быстро не съедал. А Гоа и должен быть Португальским. Никак иначе!
          У тебя и должно быть две провинции.
          Отрядов нет, так их и не должно быть: нанимай! В сценарии же написано:
          "Береговое Братство избирает себе монарха. Монарх, на старте должен обнаружить через список флотов все присягнувшие ему на верность экипажи кораблей и дать им задание или распустить. Затем, на подвластных островах начинается вербовка военной силы новой монархии. Флибустьеры поступают на службу за символическую плату и стоимость лишь организации скудного обеспечения экспедиции. Ибо оплата их услуг, это личная военная добыча. Каждый платит себе зарплату сам. " -
          Заходи в город и нанимай. Открывай список флотов и увидишь сколько у тебя кораблей! Они все тебе присягнули и тебе подан список, но ты не знаешь, не открыв списка, где они в море,- не видишь их! А ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА УЖЕ ПОШЛИ НА ИХ НЕ ДЕШЁВОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Поэтому, выбери их по списку, найди в море (нажимаешь на строку в списке - появляется область в океане, обведённая зелёным кружком), сразу дай команду куда-нибудь плыть и увидишь свою флотилию. Но лучше, сразу все флотилии распусти. У тебя в портах, для найма стоят гораздо лучшие именные корабли! Они и по деньгам выгоднее и вооружение у них особенное, и команды более бывалые!
          У индейцев лодка конечно есть, надо же им передвигаться по морю! Но где ты прочёл про фрегаты? Imp Теоретически, один корабль может захватить другой корабль в плен и сделать его своим. Но на это способна только пиратская лодка. Потому, что то в ней много хороших абардажников и отличное оружие. Хотя это и очень трудно. Индейцам такой добычи не видать. Imp
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2010, 00:57

            Flavius - круто! Респект!!! Imp

            М-дя, ну ты и наворотил! Ведь теперь можна и Париж оттяпать у Французов! Только бы порт не заблокировали лягушатники. Пяток Дау хватит, чтобы папасть в Европу... Только строятся они долго. 1шт-2ходаImp

            Сообщение автоматически склеено в 1266098569

            Да о фрегатах я пошутил Imp
            Отличная работа Imp
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2010, 01:19

              Сейчас аддон доделываю на этот мод. С ним Париж просто не возьмёшь. Очень злые комрады будут там возникать... И в любом другом городе тоже. Разные комрады... Особенно злые в Гоа. Маратха больше не будет съедать всю Индию в начале игры. Ну, удачи в боях! Imp
                 АРМ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2010, 21:13

                Привет всем Imp .Парни я конечно являюсь поклонником мода Pirates_Uber_Alles Imp но то что в последней версии сделали вообще нереально Imp ,поясню.Корабли пиратов(те которые ограничиваются кол-вом штук при найме просто монстры)В связи с чем играть стало практически неинтересно за пиратов с точки зрения правдоподобности характеристик этих кораблей.ОДИН такой корабль может уничтожить целую флотилию,при этом получив минимальные повреждения,или неполучив их вообще.Преведущие серии были более реалистичными в этом плане,что касается новых наземных юнитов то однозначно это +.PS.Я никого нехотел обидеть мод однозначно нужный,прошу с пониманием отнестись к моим высказываниям а там сами решайте
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2010, 22:47

                  Все высказываемые пожелания будут учтены в версии 1.4. Все не высказанные пожелания учтены не будут. Так что пишите: борта до ванильной крепости ослабить кораблям, дальность или мощность стрельбы уменьшить... Все пожелания комрадов между версиями 1.2 и 1.3 были реализованы. Imp Так же будет и к версии 1.4.
                  Можем оставить лодки сильными, а корабли ослабить...
                  За то, если играть за другую фракцию, то интересно охотиться на эти корабли. Там всего-то таких могучих 2 - большой галеон да Голландец. Найм - по одному. Можно их захватывать и использовать против третьих держав. - И сложно и интересно. Imp
                     Стефан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2010, 00:01

                    Flavius

                    По сценарию мода:
                    "Позже, государство обретает вооружённые соединения и на других договорных условиях.
                    Задача номер два после создания военной машины ? обеспечение себя очагами технологических исследований".

                    В начале игры доступны и ограничены только флибустьеры. Я так понимаю, что остальные сухопутныке юниты будут доступны после изучения военных технологических исследований?
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2010, 02:42

                      Совершенно верно. Но не только военные исследования! Многих юнитов дают социальные преобразования и исследования с ними связанные. Общественные, хозяйственные, военно-технологические исследования, все дают каких-либо юнитов!

                      Вот четыре варианта появления юнита:

                      Первый вариант: чтобы юнит появился необходимо достичь определённых вершин в развитии военных, хозяйственных или социальных технологий. Например метатели гранат из банды Иреленд, бомбардирный кетч Иреленд и 8-ми дюймовые трофеи Берга появляются тогда, когда изучена технология "разрывные снаряды". Ведь даже трофеями можно воспользоваться лишь в случае, когда становишься технологически умелым, образованным.


                      Второй вариант: чтобы юнит появился необходимо нанимать его в регионе его обитания. Например "Дизертиры Ост-Индийской компании" нанимаются толко в Индии. А "Дизертиры их королевских величеств" и "Обозные куртизанки" нанимаются где угодно.


                      Третий вариант: чтобы юнит появился необходимо построить определённое здание в городе. Но не обязательно по классической ванильной схеме. Например "60-ти фунтовая добыча с турецкого судна" появляется только в пиратских губернаторских хозяйствах, а не в артиллерийских арсеналах. Потому, что это награбленное добро и дополнительных технологических знаний не требует для использования. Но требует большого числа тоскателей и волочителей этого орудия, что может позволить себе лишь губернаторская власть. Опять же, всё награбленное, по сценарию, до наведения административного порядка в пиратском обществе хранится кучей в губернаторских резиденциях.


                      Четвёртый вариант: чтобы юнит появился, надо овладеть большим городом, а не просто маленьким пиратским логовом. В большом городе всяких сомнительных личностей фигурирует больше. Например: "Союз Флинта", "Дочери разорённых аристократов" и др.


                      Не следует забывать, что хотя и редко, но некоторые юниты, для выполнения условий своего появления, совмещают 2-3 варианта из представленных позиций.

                      Даю подсказку: напротив пиратских островов есть остров принадлежащий Объединённым Провинциям. Там есть завод, для Америки не частый. Его лучше разломать захватив и построить там школу!

                      Открой дерево технологий, с помощью правой кнопки мыши можно полистать кто-где появиться.
                        • 101 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        МGBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2
                        Любительский перевод модов на русский язык для Total War Rome 2.
                        Автор М Малик
                        Обновление 28 февраля 2024, 17:13
                        S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                        Полная конверсия игры кароче
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики