Сообщество Империал: Pirates Über Alles & Russian Company. Том I - Сообщество Империал

Карл Кори

Pirates Über Alles & Russian Company. Том I

Большой мод о пиратах, России и не только о них.
Тема создана: 28 ноября 2009, 20:27 · Автор: Карл Кори
  • 101 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 19 марта 2013, 00:05

Pirates Über Alles & Russian Company.

Том I

Imp

Imp

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Reveal)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Reveal)




Рабочая группа Тортуга-2014. (Reveal)
     АРМ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2010, 03:29

    Оставить характеристики кораблей как есть,а то очень легко даже на харде играть,ненужно поблажек юнитам кораблей Imp
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2010, 12:12

      Понятно. Так и зашипим: Крепкость бортов, скорость движения, меткость, дальность и частоту стрельбы (перезарядку) именных пиратских кораблей сравнять с ванильными нормами к версии 1.4. Imp
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2010, 12:27

        Эй, эй... не надо так кардинально... Мне например кажется что "героические" именные корабли имеют место быть! Может немножко снизить характеристики по пожеланиям товарищей. Но совсем заравнивать их не стоит... Всё таки это корабли с историей. И пусть все боятся пиратов...! Всё же мод у нас называется "Пираты прежде всего!"
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2010, 15:49

          Хорошо! Значит занижаем характеристики, но на четверть от разницы с ванильными. Imp . Да и в найме корабли всего по одному можно нанять. Высказывайтесь, Комрады, релиз 1.4 не за горами. Лодки, галеры, ракетный корабль и бомбардировочный кетч предлагаю не трогать. В принципе, любой крупный ванильный корабль, если доберётся до них, и так в щепки разнесёт. Imp
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2010, 21:07

            Что уже подготовлено к релизу версии 1.4:
            Введена новая боевая единица - гарнизонный генерал. Создан для гарнизонной службы в основном в колониальных владениях. В его распоряжении небольшой гарнизон и несколько пушек. В начале века, по некоторым данным, с кавалерией в колониях было довольно туго. Такой генерал может строить форты и нанимать войско, но конного отряда у него нет. Будьте внимательны: на портфолио генерала может быть нарисован не конный отряд телохранителей, а пушка с пешим гарнизоном в 32 человека. Всё это показано на картинках под спойлером.
            Гарнизонный генерал есть у Англии, Франции и Португалии.

            Как уже видно из этих картин, французы на старте тоже имеют регион влияния; дворец в крепости, порты и форты с гарнизонными генералами.

            Всё это исходит из следующей информации:
            Спойлер (раскрыть)

            И карты:

            На историческом месте будет отныне турецкая крепость Азов. У деревни Азов. С татарами.

            И Грузия отныне принадлежит грузинам, а не английским колонизаторам.

            Ну, и, разумеется, никаких казаков на службе у крымско-татарского и дагестанского хана. Возникающие войска при осадах тоже не европейские.
            При и игре за пиратов список флотов более листать не надобно. Все корабли ждут Вашего найма в Ваших портах.
            И ещё: судьба Португалии более никого пусть не беспокоит. Теперь это могучая колониальная держава. Её не разгромит никто, кроме Вас. Imp
               АРМ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2010, 02:50

              КРУТО!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Imp Imp ждемс
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2010, 13:41

                Выбор карты предложу из трёх стартовых позиций работающих как с модом, так и без него. Все позиции будут совместимы с модами совместимыми, в свою очередь, с ванильными позициями игры.

                1. Позиция от версии 1.3. Открывает все минорные государства без дефектов тумана войны и камеры. В том числе пиратов.

                2. Позиция от версии 1.3.5. Добавляет к первой позиции грузинскую Грузию. Без треуголок, буклей и камзолов. В найме ближневосточная линейка. Не совсем турецкая! Генерал по звёздочке турецкий. Здания ближневосточные. Агенты, министры и цари ближневосточные. Крымские татары и даги казаков в найме и на старте не имеют. Линейки мусульманско-азиатские.

                3. Позиция от версии 1.4. Добавляет к изменениям двух предшествующих позиций колониальные владения с развитой гарнизонной системой для Англии и Франции в Индии. Порты и форты. Значительно усиливает военную колониальную мощь Португалии, а так же её военную машину в Европе. Добавляет Франции, Англии и Португалии стартовых гарнизонных генералов, в основном в колониальных фортах, с небольшими пешими гарнизонами и пушками. Эти генералы умеют строить форты и нанимать войска. Конного отряда с ними нет. Данная позиция также добавляет историческую турецкую крепость Азов на историческом месте, на территории Крымско-татарского ханства. И ещё эта позиция отменяет стартовую флотилию у пиратов. Теперь все корабли, и именные (если поставлен мод Pirates Uber Alles) и не именные (только они, если мод не поставлен) стоят готовые к найму в двух пиратских портах. Больше ни где.

                Игроку будет предоставлен выбор любой из трёх позиций. К позиции 1.4 могут быть добавлены ещё какие-либо исторические дополнения.

                Описание же самого пака-аддона, делающего Pirates Uber Alles v1.3 версией 1.4 и описание изменений, которые он вносит я дам позже. Новый пак-аддон находится в стадии доработки. Кстати он будет абсолютно автономен и сможет работать и без мода и с другими модами. Внутри же самого пака Pirates Uber Alles будут реализованы пожелания играющих комрадов.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2010, 11:39

                  И еще по дипломатии, нада бы прояснить ситуацию, что в мире делается. Не плохо бы знать кто с кем воюет. Мне вот все индейские племена мир предложили. Так как торговых морских путей у них нет - я дал согласие, но с кем у них военные отношения не известно. И вот исчезновение и появление новых государств тоже не информируется.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2010, 19:57

                    Дипломатию могу сделать пиратам. Но дело не быстрое. И сообщения о гибели держав будут появляться. Это всё одного порядка работа. Однако есть мысль, чем на это время тратить, лучше ещё пару пиратских фракций сделать. Уже изначально с дипломатией и табличками. А эта фракция пусть поживёт пока так. Переделывать дольше, чем с нуля делать. Тем более, что версия 1.4 уже почти готова. Карту доделываю и в путь!
                    Версия 1.4 будет состоять из:
                    1. Подкорректированного пака версии 1.3. В соответствии с пожеланиями играющих комрадов.
                    2. Трёх вариантов папки main со стартовыми позициями предлагаемыми по выбору, о чём написано выше.
                    3. Текстового локализатора (старый тоже будет подходить).
                    4. И самостоятельного в принципе мода-аддона P_U_A_armed_citizenry_1.pack
                    В кратце: он изменяет войска всех стран мира, появляющихся при осаде городов. Подборка юнитов, во имя автономности данного мода, использует представителей различных ванильных, не платных линеек. Любой ре-текстурный мод может их раскрасить в соответствии с собственными вкусовыми стандартами. Фишка здесь не в юнитах, а в том, что при осадах возникают не однозначно-повсеместные ребята в треуголках для всех евро-культур по всему миру, хотя и они участвуют во всём этом, а для разных культурных групп свой случайный калейдоскопический выбор из трёх-четырёх позиций. Причём в разных регионах он может быть различным. И для каждой группы, а иногда даже фракции свой собственный. И даже для одной и той же фракции он может быть различен в разных регионах. Разумеется все эти калейдоскопические наборы могут пересекаться друг с дружкой у разных фракций. И дело не в том лишь, что это делает интереснее и сложнее игру, ведь отрядам защиты прописаны собственные характеристики, не зависимые от ванильных, а в том, что ну захвачен город в Турции, к примеру, армия пошла дальше, но кто возникает при его осаде, если там нет армии? И как можно бросить город в чужой стране без гарнизона? - И в своей-то нельзя! - Значит там возникает какой-то вспомогательный отряд, может быть туземно-союзный, частенько для истории, стационарный артиллерийский расчёт, может быть гвардейский отряд или казаки. Но не стрельцы, разумеется. Стрельцы в этом случае часты в Российских регионах. И уж никак не ванильно-европейское население с пиками и не годными ружьями! Следуя данной логике, в латинских городах испанской группы, среди защитников города мы встретим старомодных ребят в конкистадорских ещё панцирях и ребят в широкополых испанских шляпах и испанских штанишках. И если среди защитников Венеции мы первых ещё обнаружить можем, то вторых уже нет. Вторые - персоны латино-американского региона. Они не появляются в Европе. За то там появляются какие-то ещё. В колониальных владениях Британской группы, но только в колониальных, среди защитников города, в числе других отрядов, могут появляться ребята очень похожие на моряков или английских пиратов. И хотя эта система сделана, как рулетка, но она претендует на чёткие регионально-фракционные принципы и собственную логику. А до совершенства, надеюсь, её доведёт время.
                    Теперь о характеристиках защитников.
                    Если защитник, к примеру, исламский дервиш, то способность владения рукопашным боем при защите города, у него никак не возрастает. Однако, его мораль и чардж становятся просто гигантскими. Ведь он отдаёт город неверным. А это не совместимо с его дальнейшей жизнью! Другое дело дервиш, который может выйти и уйти из города. Его чардж остаётся ванильным. Таким же образом стены крепости, знание всех её лазеек, могут добавить тем или иным отрядам осаждённых существенный плюс к собственной защите. Но на дальность и меткость стрельбы здесь ничто не влияет, если это не гарнизоны колониальных войск в Индии. Там есть своя логика.
                    Плюс ко всему, мною потревожены некоторые логические ляпы разработчиков. Например, почему индейский защитник вигвамов перезаряжал лук столько времени, что пушка успевала стрельнуть два раза? И почему у него так мало стрел в собственном убежище, где казалось бы, должен быть и центр их изготовки? И самое возмутительное, что он без стрел и драться-то не может! - Дитя природы...
                    В общем, вот описание проблематики, с которой работает данный мод-аддон.
                    Ставится как обычно, прописывается в самом верху скрипта, но если есть моды кроме Pirates_Uber_Alles . Иначе что-либо может не правильно появиться.
                    Разумеется, города теперь десятью генерал-бодьюгардными полками можно и не взять. Миноры стану весьма живучи и игрок получает возможность разделаться с каждым из них самолично! Imp
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2010, 14:02

                      Вышла версия Pirates_Uber_Alles_v1.4. Шапка обновлена. Imp
                        • 101 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        МGBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2
                        Любительский перевод модов на русский язык для Total War Rome 2.
                        Автор М Малик
                        Обновление 28 февраля 2024, 17:13
                        S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                        Полная конверсия игры кароче
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики