Сообщество Империал: Pirates Über Alles & Russian Company. Том I - Сообщество Империал

Карл Кори

Pirates Über Alles & Russian Company. Том I

Большой мод о пиратах, России и не только о них.
Тема создана: 28 ноября 2009, 20:27 · Автор: Карл Кори
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 19 марта 2013, 00:05

Pirates Über Alles & Russian Company.

Том I

Imp

Imp

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Reveal)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Reveal)




Рабочая группа Тортуга-2014. (Reveal)
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 28 ноября 2009, 20:27



    Imp


       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2009, 21:31

      История мода Pirates_Uber_Alles:

      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты:
      Спойлер (раскрыть)


      Играть рекомендую на ?Вери хард?. Перед тем, как положить в папку data файлы новой версии мода, не забудьте удалить из неё файлы старой версии мода.
      В этом посту буду помещать анонсы, P.S., приглашения и призывы... Imp
      Imp Удачи!
         Petr-Sidoruk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2009, 00:51

        Flavius

        Flavius 28 Ноя 2009 (20:27):

        и Petr-Sidoruk кое-что вовремя подсказал.


        Спасибо, что упомянули старого бездельника-халявщика.
        Из собственных наблюдений, может поможет.
        В своё время уважаемый и неугомонный Port (всё в хорошем смысле) составил чёрный список моделей, чьи мэши не позволяли на собой экспериментировать, в основном это были доп. юниты из патч-пака_1.
        При переменовании этих моделей на любые, открывающиеся, они становятся пригодными для использования в 3D_Max (метод компиляции).
        PS: это не категорично, проверял только часть моделей.
           Captain Black
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2009, 01:28

          Глянул в сражении юнитов... выглядят щикааарно Imp Вот только очень глупо выглядят "метатели гранат из банды Ириленд" с веселым роджером везде где только можно, дык еще когда кидают гранаты своих кладут больше чем врага, т.к. грены даже полпути сделать не успевают, ИМХО убрать их нафих надо. Мортирщики стреляют через полкарты, а урон мизерный, лучше радиус атаки уменьшить, а урон увеличить. Вобще много отрядов которые друг от друга отличатся только внешне (и то не всегда), как минимум для капитанских отрядов надо сделать лимит не 10 а 1.
          Не понял зачем вобще нужен абордажный фрегат - пушек нет, направляешь на абордаж, а он даже доплыть до врага не успевает. Также не понял разницу между обычными и абордажными кораблями, чуть посильнее, побыстрее, а народу столько же Imp В остальном все круто Imp
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2009, 15:43

            Imp Поиграл, пока не много, в сей мод, в общем то работа хороша и полна новаторства. Конечно с некоторыми идеями я несогласен, но всё таки чувствуется авторский подход. Это конечно само по себе отлично!

            Imp Думаю автор прислушивается к мнению играющих, и кое что может будет исправленно, также ждём новых версий, идей и релизов. Успехов камрад в работе Imp .
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2009, 17:57

              KosmoDesantnik

              Цитата

              когда кидают гранаты своих кладут больше чем врага,


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Гранаты очень эффективны. Но пользоваться ими надо уметь. Тем более гранаты Иреленд. Это вообще особенный, новый инструмент войны в ЕТВ. На картинах вверху мы видим, как отряд Иреленд, оставаясь абсолютно невредимым, громит на дистанции превосходящие его силы противника. Но если не отключить применение стрельбы и гранат в ближнем бою и не включить "поножовщину", какие-нибудь пара умников из отряда швырнут таки гранаты, чем положат половину своих. Как это показано на последнем скрине. Если поножовщина не избежна, то лучше самому послать в неё отряд. Ибо Иреленд уберы. И вынести могут до трети врагов.
              Гранаты же их не простые, а разрывные и осколочные. До препятствия не долетают по причине укороченного фитиля. Взрываются в воздухе, увеличивая зону поражения. Иреленд единственные специально обученные метатели из всей пиратской линейки. Остальные отряды могут метать гранаты, но дальность и качество их работы уступает профессионалам из Иреленд.

              Цитата

              глупо выглядят

              Я знал, что их внешний вид удовлетворит не любой вкус. Такой вид конечно несколько фантасмогоричен. И даже юмористичен. Но и роль данного отряда в моде тоже несколько фантасмогорична. Иреленд - эдакие воплощения воплощённого зла, эдакие отмороженные уберские уберы... Одним словом меня они долго веселили, когда появились.. Такое уж у меня чувство юмора... Imp Но каждый может самостоятельно, для себя, заменить в моде одну модель на другую.

              Цитата

              Мортирщики стреляют через полкарты, а урон мизерный, лучше радиус атаки уменьшить, а урон увеличить

              Чем ближе противник, тем выше точность. Дальность, лишь дополнительная возможность. Подпусти врага ближе для убойности. Однако, в некоторых ситуациях и не убойная дальность может пригодиться. Такое оружие сделано только для пиратов. И только для изгнанных из Европы за ересь хиромантов.
              Кстати не могу согласиться, что вот это мизерный урон. Я ничего не перестраивал. Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Цитата

              Вобще много отрядов которые друг от друга отличатся только внешне (и то не всегда)

              Не много, а всего 2 пиратских и фермеры. Линейку же надо наполнять. Ведь колличество отрядов каждого юнита очень скупо лимитированно в найме. Одних и тех же пиратов не могут быть орды. Пиратские орды могут быть только из маленьких разных отрядов. Их же делать надо... А это всего лишь первая версия мода...
              Чем мир-то будем держать? - Отряды исчерпаются, а десанты ИИ не шуточные выгружает... У меня вон, Кубу шведы захватили...

              Цитата

              для капитанских отрядов надо сделать лимит не 10 а 1.

              Согласен. К тому и стремлюсь. Но сначало надо сделать больше капитанских отрядов. А руки только две... Imp

              Цитата

              зачем вобще нужен абордажный фрегат

              Вообще, там должно быть народу около 300 человек. И то, без огневой поддержки корабль до абордажа может не доплыть. Смысл этих судов в том, чтобы ходить в компании, например, с Голандцем и брать на абордаж уже отработанные или удирающие суда. Чтобы расстрельщик на них не отвлекался, а занимался другими кораблями противника. Я посмотрел: там и впрямь, что-то не ладное вышло... Людей нет... Но до следующей версии мода, я с этим ещё поработаю и разберусь. Пока используйте эти суда, как обычные, не абордажные. Сорри... Imp
              У меня просьба: отпишитесь, как ведёт себя Гоа? - Сразу умер, как колония Нидерландов или выжил?...

              Petr-Sidoruk

              Цитата

              При переменовании этих моделей на любые, открывающиеся, они становятся пригодными для использования в 3D_Max

              Спасбо Пётр, за заметку, но подобное прошу заносить не сюда, а в тему тутора по моделингу. Здесь обсуждается исключительно мод. Imp

              Сообщение автоматически склеено в 1259593667

              Port

              Цитата

              Думаю автор прислушивается к мнению играющих, и кое что может будет исправленно

              Спасибо, комрад! Конечно, я открыт для обсуждения любых деталей. Imp
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2009, 08:48

                Флот пиратов в следующем релизе, полагаю, будет выглядеть как-то так.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2009, 12:29

                  Imp Отлично!
                  Капитан смотрится как должен смотрется, и команда конечно соответствующая. Идейка с "именным" флотом - то что надо. Так и надо делать.

                  ImpСмотрю на других форумах ИИ интересуются, планируешь ли править? Если что договорённость о использовании некоторых компанентов мода Дарт Вейдера с автором мода у меня есть, если что бери и прикручивай Imp
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2009, 04:21

                    Спасибо, комрад, думаю да. Надо сделать две версии и с Дартом и с ванилой. Imp
                    Закончу с флотом, с новыми юнитами, с графикой и описаниями, и возьмусь... Imp
                       NODBLITZ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2009, 12:59

                      Флавиус, а корабли не раскрашивал? Такая мелочь точно бы позволила отличать уникальные пиратские суда от всего прочего.
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление Вчера, 21:12
                        МGBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2
                        Любительский перевод модов на русский язык для Total War Rome 2.
                        Автор М Малик
                        Обновление 28 февраля 2024, 17:13
                        S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                        Полная конверсия игры кароче
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики