Сообщество Империал: Pirates Über Alles & Russian Company. Том I - Сообщество Империал

Карл Кори

Pirates Über Alles & Russian Company. Том I

Большой мод о пиратах, России и не только о них.
Тема создана: 28 ноября 2009, 20:27 · Автор: Карл Кори
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 19 марта 2013, 00:05

Pirates Über Alles & Russian Company.

Том I

Imp

Imp

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСИТ МОД В ИГРУ. (Reveal)

РАСШИРЕННОЕ ОПИСАНИЕ. (Reveal)




Рабочая группа Тортуга-2014. (Reveal)
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2009, 11:36

    Вышел Pirates Uber Alles v1.2_dm Imp
       Aton
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2010, 22:49

      Flavius я вроде все сделал как надо ,но новых юнитов не появилось есть только эти рубаки с саблями что и поначалу. Imp
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2010, 03:15

        Aton , как и указано в шапке, от предыдущих версий мода, в последней версии осталось по прежнему вот это:

        Остальные изменения последней версии, как и сказано в шапке, касаются балансовых настроек, корректировки описаний и максимальной совместимости с продукцией других производителей. В том числе и, особенно, с Дарт-модом.
        Если всё то, о чём я написал здесь выше у Вас тоже не появилось, значит, может быть, Вы забыли поставить галочку в МодМенеджере...
           Aton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2010, 12:18

          Всё спасибо всё заработало.Я малец протупил. Imp
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 января 2010, 09:36

            Работа над модом, между тем, продолжается. В разработке тема "Офицерские жёны" или - пираткиImp. Хотя, конечно, это звучит шутливо, но, логическая проблема при взятии пиратских городов существует. Предположим, пиратское логово оказалось пустым, столица, допустим. Все пираты подвластные игроку на грабежах и насилиях, то есть: на работе. Империалисты не упускают случая разгромить в это время пиратское логово. Но при осаде бастиона, вдруг, откуда не возьмись, возникает мобилизация не малого количества, хотя и маломощных, но многочисленных пиратских отрядов. Откуда выжимаются эти бездельники, почему они не на промысле и в таких количествах, остаётся только гадать... Другое дело, если под ружьё, в данном случае, встанут их оставленные на берегу женщины. Предполагаю, что пиратский "армед ситицен" должен иметь женское лицо. Плюс ко всему, и сама история знает непосредственно пиратствующих женщин, не говоря уже о штампующих их целыми полками кинематографе...
            Вот несколько образов с рабочего стола. Костюм, вероятно, на слишком большую историчность не претендует, за то антураж претендует... Imp
            Спойлер (раскрыть)
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2010, 12:35

              Imp Амазонки какие то , прям коневалки.

              А теперь моё видиние - думается в ополчениях знаменосцев и музыкантов стоит убрать Imp , всё таки городское ополчение это далеко не регулярная армия. Ну это ИМХО конечно.

              Ну в целом конечно хорошая работа, видел на других форумах говорят про колосальные силы пиратов, по Голандцу согласен, а вот пехтура - эт врятли надо сильной делать. Imp
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2010, 17:44

                Спасибо за положительный отзыв, дружище.Imp
                Да, в традиционном смысле, конечно, штатный флагонос и музыкант ополчению, тем более ополчению пиратского поселения, полагаться не может, но в моде речь идёт лишь о склонности более примитивных общественных систем, чем изначально и являются чернь, изгои или пираты, копировать свой антипод, то есть титульные системы. В данном случае, военные. По принципу: у них есть знамя и у нас будет знамя! Иначе не мог бы возникнуть и "Весёлый Роджер". Причём наиболее важным для черни является именно внешний, а, даже, не функциональный эффект. Музыканта нет, значит, дадим барабан молоденькой чёрной рабыне. Пусть, типа, улыбается... Человек с флейтой и вовсе музыкантом не является. Он просто один из бандитов, которому нравится играть на дудочке. В графическом плане, его задача лишь разнообразить толпу себе подобных. Но, вот знамя, его может не быть у индейцев, а в европейской культуре 18 века, даже домохозяйки бесконца хватались за тряпку, чтобы накинуть её на палку и с этим непременно влезть на баррикады. Оно, знамя, имело и очень важный практический смысл. Видимое из далека, знамя являлось местом сосредоточения ?своих?, то есть местом сбора в кровавом месиве битвы. Любой житель военизированного поселения, конечно, был в курсе этой функции.
                Что касается пехоты, опять же, я полностью согласен с твоим утверждением, дружище, - она подневольная и поживы в случае победы практически лишена в 18 веке. Даже дезертир знает, за что сражается. Ему надо выжить и он хочет быть свободным. Но дело в том, что у пиратов пехоты нет, как явления. Военная машина пиратов принципиально по иному структурирована, нежели любая другая армия. Пираты, это большой форум относительно самостоятельных банд, экипажей, военных союзов, полу-сект и военизированных профильных сообществ, из чувства самосохранения избирающих себе верховного судью, лидера или короля. Тут евро-армейских соответствий просто нет. Разумеется, свои, внутренние мерки у пиратов существуют. Толпа бывших чёрных рабов, например, окажется сильно слабее спаянного в набегах малочисленного экипажа пиратского судна.
                С кораблями: вероятно инженерному флоту, ракетчикам, добавлю скорострельности.
                А ещё, посмотрел я на раскрашенные корабли у других? И подумал: шило ? на мыло? Смысла в этом нет. Ванильные корабли достаточно прекрасно раскрашены? А менять лишь бы что-то поменять смысла нет. Вот тему музыкальную и загрузочно-скриновую нашёл в одном моде? - Она мне понравилась. Сам мод, задумок громадьё, конечно, но воплощение? Особенно 2-Д? (Тяжёлый вздох?) А огневые мощности!.. ? Мне там, на тех полях, с моими уберами делать нечего. Ракетница стрельнула ? по всему полю армия упала? Вот это баланс! Причём полтора гигабайта кирпичей. На ТВЦ представлен.
                А вот загруз-скрины, - ну просто душа отдыхает.
                В общем, я их отчистил от остального мода. Выложу здесь отдельным саб-модом. С рекомендацией совместного использования.
                Imp
                   EvilDwarf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2010, 03:33

                  Я вас всех категорически приветствую. Imp У меня вопрос - а почему "пираты" не доступны в кампании? В сражениях все нормально, посомотрел юнитов, а в кампании - шиш.
                  Тут один момент есть, в ридми написано: 2. Содержимое моей папки main с заменой кинуть в папку main игры. Не забыть сохранить где-либо оригинальные файлы из оригинальной папки! На всякий случай. так проблемма в том, что архив не содержит никакой папки main, только файлы Pirates_U_A_mod_v1.2_dm.pack и unit_pack_translation_project_v09.pack
                  Вот и думаю - то ли я что-то неправильно делаю, то ли так задумано.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2010, 15:59

                    Да, действительно, при последнем пере выкладывании забыл папку main вложить в архив. Вот она по отдельности:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    А вот она в комплекте архива всего мода:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Сори... Imp Без папки main компанию за пиратов начать нельзя. Хотя мод и будет нормально работать.
                       Flavius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2010, 11:29

                      Скрины к версии Pirates_uber_alles_1.3
                      Новые бойцы в пиратской армии. Дамы и сеньориты. Новые командиры и начальники.
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 27 марта 2024, 21:12
                        МGBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2
                        Любительский перевод модов на русский язык для Total War Rome 2.
                        Автор М Малик
                        Обновление 28 февраля 2024, 17:13
                        S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                        Полная конверсия игры кароче
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики