Сообщество Империал: Саб-Моды для Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Саб-Моды для Война и Мир
Народное творчество

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 553

    18

    0

    253

    2 052
  • Статус:Главред

Дата: 19 Март 2013, 09:43

Обсуждение и размещение суб-модов на базе мода "Война и мир".

-----------------------------------------
художник Зелёный
для ВиМ 1,51

пакеты униформ 1805 год и 1812 год

https://yadi.sk/d/l3nfSlsPps3gF
    • 13 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Gastatus ответил:

      153

      0

      0

      -1

      2
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Март 2013, 10:01

    Просто хочется несколько адаптировать под то, как привык играть лично я. Это нисколько не умаляет достоинств "изначального" мода "Война и Мир". Просто мое ЛИЧНОЕ видение ситуации.
    В данный момент занялся правкой скоростей.
    Если не сложно! Не подскажите где править мораль, усталость, как подключить возможность рассыпного строя для всей пехоты и возможность спешенной стрельбы для кавалерии?
    Заранее благодарен. С уважением.

    P.S.: полностью с Вами согласен, насчет удаления секторов обстрела (это более реалистично), но для управления лично мне было-бы удобнее с ними (так-же как и условность наличия флажка морали над подразделениями). Не подскажите, как бы я мог вернуть сектора обстрела?

      Ergistal ответил:

        3 792

        103

        9

        474

        6 581
      • Статус:Всадник

      Дата: 19 Март 2013, 10:05

      Суб-иоды - подправил смешную опечатку в названии.

        Богданов ответил:

          2 553

          18

          0

          253

          2 052
        • Статус:Главред

        Дата: 19 Март 2013, 12:04

        Gastatus вот ещё раздел есть http://imtw.ru/forum...роительный-цех/

        мораль - unit_stats_land_tables столбец morale
        правила для всех _kv_morale_tables + _kv_rules_tables + unit_stats_land_experience_bonuses_tables
        влияет также численность отряда и его свойства

        усталость - в моде нет усталости, есть уровень дезорганизации
        _kv_fatigue_tables + fatigue_effects_tables

        как подключить возможность рассыпного строя для всей пехоты - в unit_class_to_unit_ability_junctions_tables свойство light_infantry_behaviour

        возможность спешенной стрельбы для кавалерии - выдать им ружья, они и так спешиваются.
        (например скопироваав в unit_stats_land_tables части строк от драгун)
        (Не все ценители историзма дочитывают литературу до места, что огнестрельное оружие выдавалось кавалеристам для несения патрульной, охранной, постовой службы, а не как наступательное.
        Кавалерийский устав: "Главное оружие кавалерии есть конь и его всадник")

        вернуть сектора обстрела - стереть fire_arc_diffuse.dds, он в 3D в блоке ВИМ_ЛМЕ

          Gastatus ответил:

            153

            0

            0

            -1

            2
          • Статус:Легионер

          Дата: 19 Март 2013, 12:40

          Вполне возможно, что про кавалерию Вы правы. Ибо не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
          Огромное спасибо за остальную информацию.

            Gastatus ответил:

              153

              0

              0

              -1

              2
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Март 2013, 13:20

            поставил примерную историческую численность батальонов - 500 человек. Они бестии перестали строится в карэ. Численность в 300 человек позволяет вытягивать исторические три шеренги при максимальном растяжении мышкой линнии фронта батальона, также, остается возможность построиться в карэ. Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.

              Nick ответил:

                2 730

                43

                0

                432

                2 526
              • Статус:Капиталист

              Дата: 19 Март 2013, 14:34

              Gastatus (19 Март 2013, 13:20):

              Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.

              Не только у Вас. Пытался решить проблему месяца два – все без толку. Пришел к выводу, что проблема в железе ( при малом кол–ве зольдат на поле боя рывков нет ). Поэтому ничего с этим не сделать. Снижайте численность. :(

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 19 Март 2013, 16:32

                Gastatus

                не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
                смысл появился через 60 лет. в 70-гг, вместе с винтовками, появились указания о спешенном боевом порядке для всей кавалерии как нормальном

                  grachovstanislav ответил:

                    106

                    0

                    0

                    1

                    8
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Март 2013, 18:37

                  Богданов (19 Март 2013, 16:32):

                  Gastatus

                  не вижу смысла делать пехотинцев из кавалеристов.
                  смысл появился через 60 лет. в 70-гг, вместе с винтовками, появились указания о спешенном боевом порядке для всей кавалерии как нормальном

                  Вы как-то слишком лично восприняли спор со мною,у каждого конечно своё видение истории и даже прочитав одно и тоже каждый по своему понимает прочитанное и это нормально.Русская армия в 1810г.в составе каждого пехотного батальона имела гренадерскую роту которая делилась на два взвода один гренадерский и один стрелковый("Роспись русским полкам 1812года"Г.Габаев,"История военного искусства"А.Строков.)так что хотя бы поэтому не стоит говорить об отсутствии у нас застрельщиков.Просто Наполеон одел вольтижеров в особую форму,а наши носили форму того полка в котором служили.Кавалерия имела ружья ещё и для всяких нештатных ситуаций ведь не всегда рядом есть пехота готовая её поддержать,даже есть картина где Наполеон ведёт в атаку на мост спешенных кавалеристов("Армия Наполеона"О.Соколов.) и это не говоря уже о драгунах.Хотя я с вами согласен подобное применение было редким,но зачем лишать кавалерию этой возможности?А если вы считаете что я где-то допустил высказывания с претензией на всезнание то прошу извинить,возможно я не совсем удачно высказал свою мысль.А у меня была мысль как то улучшить гемплей ВиМ вот и всё,я понял что вы против моих идей и больше не буду вас с ними доставать.Лично мне ваш мод понравился больше остальных(прекратил в него играть из-за участившихся вылетов и решил попробовать сделать свой но из ванилы что и сделал).Из-за достаточно мощного железа решил для увеличения зрелищности исходить из половинного состава частей(кав.дивизион-155ч.,казаки-140ч.,лен.пех. и грен.-398ч.,арт.бат-4ор.,егер.-264(состав егерей до 1810г.т.к.более крупные цепи егерей крайне не поворотливы)и армии в 40 отр.).К сожалению использованные мною текстуры от артстудио довольно тяжелы для моего компьютера в такой численности и пришлось чуть поступится качеством травы,неба и т.п.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  kot0797 (19 Март 2013, 14:34):

                  Gastatus (19 Март 2013, 13:20):

                  Непонятно, почему-то, дергается анимация юнитов при движении. Это было и до правки скоростей.

                  Не только у Вас. Пытался решить проблему месяца два – все без толку. Пришел к выводу, что проблема в железе ( при малом кол–ве зольдат на поле боя рывков нет ). Поэтому ничего с этим не сделать. Снижайте численность. :(

                  Попробуйте уменьшить качество второстепенных вещей,поставте трилинейную фильтрацию(если у вас более высокая),отключите объёмное освещение.Залезте в интернет и настройте свою видеокарту так что бы убрать с неё всю безполезную нагрузку не влияющую на качество игры,отключите фоновые программы.Я именно так убрал возникшее дёрганье.А со скоростью я так понял вы и сами разобрались.

                    Nick ответил:

                      2 730

                      43

                      0

                      432

                      2 526
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 19 Март 2013, 18:43

                    grachovstanislav, а какое железо у Вас?
                    ———————————————————
                    Не не не. Видеокарта тут абсолютно не причем.
                    1. Она работает в половину силы ( поставлена на старое железо ).
                    2. Рывки не зависят от графических настроек ( на минимуме и на максимуме одинаково )
                    Моя сборка 2010 года ( причем не совсем топовая ), а карта – 7950. Поэтому поможет только полная замена железа.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 12:52
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики