Сообщество Империал: Саб-Моды для Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Саб-Моды для Война и Мир

Народное творчество
Тема создана: 19 марта 2013, 09:43 · Автор: Богданов
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 19 марта 2013, 09:43

Imp


Обсуждение и размещение суб-модов на базе мода "Война и мир".

-----------------------------------------

Пакеты униформ 1805 и 1812 годов

художник Зелёный
для ВиМ 1,51
Униформы 1805-1812 годов для РИ (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1804г. (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1810г. (Раскрыть)


Отклики отрядов

автор R101010
для ВиМ 1,51
Описание (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


     зеленый
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2019, 10:12

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValicNTW (29 августа 2019, 12:22):

    Что он не хочет... В юзер скрипт прописал, в data закинул, но ничего не меняется

    От этого мини мода просто уменьшаются иконки в сражениях.Что бы влезло 40 иконок юнитов.Ну что,еще не разобрались как установить,объяснить?
       ValicNTW
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2019, 12:50

      Проблема в том что интерфейс не уменьшается.
      Я в империю играл много партия с сорока отрядами, а тут что-то не выходит. Хотя я даже попробовал сделать свой мод через PFM всё равно ничего не выходить
         зеленый
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2019, 15:43

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValicNTW (30 августа 2019, 12:50):

        Проблема в том что интерфейс не уменьшается.
        Я в империю играл много партия с сорока отрядами, а тут что-то не выходит. Хотя я даже попробовал сделать свой мод через PFM всё равно ничего не выходить

        Берем этот файл і закідываем в DataImp
        Если не прокатывает с записью в user.script.txt то прописываем в preferences.script.txt получается вот так.
        Imp
        Сохраняем preferences.script.txt,играем.
           ValicNTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2019, 16:36

          Благодарю вас камрад.... Вы провозились со мною как с маленьким ребенком. Благодарю вас за всё.
             just_h8_you
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2019, 11:18

            Комрады,как убрать небоевые потери в моде?
               Zehir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2019, 20:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjust_h8_you (28 сентября 2019, 11:18):

              Комрады,как убрать небоевые потери в моде?

              Выставить средний уровень сложности на страте. Они станут мизерными. На сложном, кроме заметной убыли в батальонах, уже и артрасчеты начинают терять обслугу.
                 just_h8_you
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2019, 20:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZehir (28 сентября 2019, 20:47):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjust_h8_you (28 сентября 2019, 11:18):

                Комрады,как убрать небоевые потери в моде?

                Выставить средний уровень сложности на страте. Они станут мизерными. На сложном, кроме заметной убыли в батальонах, уже и артрасчеты начинают терять обслугу.

                Спасибо за совет.
                Пользуюсь модом не так давно. Играю основываясь на статью камрада СидрДима. Исходя из статьи пытаюсь провоцировать ИИ на атаку моего стека. Получается часто, что мои стеки при игре более пассивной стоят в поле и несут потери. Хотелось бы PackFileManager'ом отключить небоевые потери. Правда не знаю, где это прописано.
                   Zehir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2019, 19:32

                  На моей памяти даже в роли атакующего и при неподвижных юнитах человека, ИИ тратит изрядное кол-во времени на перестроения. После сближения на дистанцию выстрела, компьютер мог продолжать перестроения под мушкетным огнем, френдлифаером не брезговал. Уже не помню тот AAR ув. СидрДима, но среди собственных впечатлений не припомню заметного улучшения тактического ИИ в атаке на обороняющегося игрока.
                     just_h8_you
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2019, 18:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZehir (05 октября 2019, 19:32):

                    На моей памяти даже в роли атакующего и при неподвижных юнитах человека, ИИ тратит изрядное кол-во времени на перестроения. После сближения на дистанцию выстрела, компьютер мог продолжать перестроения под мушкетным огнем, френдлифаером не брезговал. Уже не помню тот AAR ув. СидрДима, но среди собственных впечатлений не припомню заметного улучшения тактического ИИ в атаке на обороняющегося игрока.

                    Согласен с Вами. Кстати, нашел где отключить небоевые потери(Оставил потери только в зимнее время и в горах). Теперь стеки ИИ не так тают на полях Европы.
                       СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2019, 10:42

                      И чуть ниже в той же теме ("Пролегомены...") небольшая заметка о роли и месте лёгкой пехоты на поле боя в этом моде, - это уже попытки применения теоретической части статьи на основе моей собственной практики, с учётом уже чисто моих собственных мыслей.Своего рода, четвёртая, завершающая часть статьи. В идеале хотел поразмышлять о месте и роли всех родов войск именно в этом моде(пехота(лёгкая, линейная...); артиллерия; кавалерия...).Где-то завалялись черновики заметок по линейной пехоте. Должно было бы быть финальной стадией обзора-не обзора(не знаю, как обозвать всю эту задумку в целом), но по той же причине, что и вторая и третья части статьи, с моим нынешним уходом в мир настольного варгейма задумка так и осталась на черновиках.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZehir (05 октября 2019, 19:32):

                      На моей памяти даже в роли атакующего и при неподвижных юнитах человека, ИИ тратит изрядное кол-во времени на перестроения. После сближения на дистанцию выстрела, компьютер мог продолжать перестроения под мушкетным огнем, френдлифаером не брезговал. Уже не помню тот AAR ув. СидрДима, но среди собственных впечатлений не припомню заметного улучшения тактического ИИ в атаке на обороняющегося игрока.

                      Просто когда он атакует, он более адекватен на карте, чем когда обороняется. насколько помню.
                      Это был собственно, не ААР, а своего рода сборник советов и рекомендаций по игре в этот мод, собранный по всем веткам этой темы с самого начала до момента написания статьи.
                      Причём, если не ошибаюсь, в библиотеке форума более ранняя версия, если так можно выразиться. Здесь в теме она один раз обновлялась с учётом замечаний, высказанных сразу после публикации.
                      была ещё задумка написать обзор на экономику в моде, раз;
                      И дать описание географии Европы в той части, в какой она отражена на карте мода.Но потом появились сомнения в целесообразности подобных обзоров, потом случился фатальный вылет, а потом из двух крупных влечений на первое место встало увлечение солдатиками, отодвинув компьютер на второе место.
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики