Сообщество Империал: Саб-Моды для Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Саб-Моды для Война и Мир

Народное творчество
Тема создана: 19 марта 2013, 09:43 · Автор: Богданов
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 19 марта 2013, 09:43

Imp


Обсуждение и размещение суб-модов на базе мода "Война и мир".

-----------------------------------------

Пакеты униформ 1805 и 1812 годов

художник Зелёный
для ВиМ 1,51
Униформы 1805-1812 годов для РИ (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1804г. (Раскрыть)

Дополнительные униформы для РИ и других стран для кампании 1810г. (Раскрыть)


Отклики отрядов

автор R101010
для ВиМ 1,51
Описание (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)


     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2020, 22:00

    bulavkin
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Музыкальный мод прописать в юзерскрипте, остальные просто закинуть в дата не прописывая.
       bulavkin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2020, 12:28

      _Postal_ (02 ноября 2020, 22:00):

      bulavkin
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Музыкальный мод прописать в юзерскрипте, остальные просто закинуть в дата не прописывая.

      все поставил. все ок !! спасибо !!!
         Карл фон Клаузевиц
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2020, 07:41

        Ну ребята, неужто никто за столько лет не понял, в каких файлах редактируется дальность передвижения армий и эта штука с небоевыми потерями?)
           Gromozeka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2020, 00:51

          Карл фон Клаузевиц (07 ноября 2020, 07:41):

          Ну ребята, неужто никто за столько лет не понял, в каких файлах редактируется дальность передвижения армий и эта штука с небоевыми потерями?)


          Дальность передвижения армий и флотов редактируется в таблице "units" и файле startpos.esf, для разных юнитов можно персонально редактировать.
             R101010
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2021, 13:27

            Я взял на себя смелость допилить файл BiMZvyk.pack для себя - раздражало, что французские юниты молчат, а немецкие и британские юниты называют себя невпопад - то линейка себя революционной гвардией назовет, то кавалерия посчитает себя легкой пехотой или гренадерами.
            Когда начал ковыряться, я понял, что по всей видимости это была вынужденная мера со стороны разработчиков мода - вероятно, им пришлось по какой-то причине присвоить свойства юнитов других типов своим вариантам юнитов, и поэтому они сделали так, что русские юниты, как наиболее бросающиеся в глаза, отзываются нейтрально "так точно" или "будет сделано". Вариант "да, сэр" меня и самого страшно раздражал еще в ваниле, поэтому я понимаю, почему решили обойтись без него. В то же время, на мой взгляд, файл немного был не доделан - французским юнитам просто поставили заглушку, чтобы они молчали при их выделении, а на остальных просто махнули рукой, ну или банально не успели доделать.
            Что я сделал:
            1. русский вариант оставил без изменений
            2. французский вариант сделал по подобию русского - специфические для типа юнитов отзывы заменил на нейтральные варианты: "oui monsieur" (во французском варианте показалось уместным, в отличие от русского "да, сэр"), "lancez des ordres", "tout de suite", "à vos ordres"
            3. английский - по тому же принципу
            4. немецкий - по тому же принципу

            P.S. Английский и немецкий варианты я не стал делать настолько объемлющими, как русский и французский, заменил только то, что нашел, чуток поиграл и вроде все ок, все отзывались нейтрально. Может, конечно, всплыть еще какой-нибудь артефакт, но в любом случае, несоответствие типов войск их выкрикам уже не так явно бросается в глаза.

            Вот ссылка на мой вариант:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Как устанавливать:
            1. скачиваете файл, копируете его в папку data инсталляционной директории NTW;
            2. в файле preferences.script или user.script (в зависимости от того, где вы прописывали оригинальный BiMZvyk.pack; ) пишете вместо BiMZvyk.pack - BiMZvyk2.pack т.е. можете в этой строке просто добавить цифру 2
            для preferences.script должно получиться
            mod BiMZvyk2.pack;
            либо для user.script
            mod "BiMZvyk2.pack";
               okcida
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2021, 13:31

              R101010 (12 сентября 2021, 13:27):

              Я взял на себя смелость допилить файл BiMZvyk.pack для себя - раздражало, что французские юниты молчат, а немецкие и британские юниты называют себя невпопад - то линейка себя революционной гвардией назовет, то кавалерия посчитает себя легкой пехотой или гренадерами.
              Когда начал ковыряться, я понял, что по всей видимости это была вынужденная мера со стороны разработчиков мода - вероятно, им пришлось по какой-то причине присвоить свойства юнитов других типов своим вариантам юнитов, и поэтому они сделали так, что русские юниты, как наиболее бросающиеся в глаза, отзываются нейтрально "так точно" или "будет сделано". Вариант "да, сэр" меня и самого страшно раздражал еще в ваниле, поэтому я понимаю, почему решили обойтись без него. В то же время, на мой взгляд, файл немного был не доделан - французским юнитам просто поставили заглушку, чтобы они молчали при их выделении, а на остальных просто махнули рукой, ну или банально не успели доделать.
              Что я сделал:
              1. русский вариант оставил без изменений
              2. французский вариант сделал по подобию русского - специфические для типа юнитов отзывы заменил на нейтральные варианты: "oui monsieur" (во французском варианте показалось уместным, в отличие от русского "да, сэр"), "lancez des ordres", "tout de suite", "à vos ordres"
              3. английский - по тому же принципу
              4. немецкий - по тому же принципу

              P.S. Английский и немецкий варианты я не стал делать настолько объемлющими, как русский и французский, заменил только то, что нашел, чуток поиграл и вроде все ок, все отзывались нейтрально. Может, конечно, всплыть еще какой-нибудь артефакт, но в любом случае, несоответствие типов войск их выкрикам уже не так явно бросается в глаза.

              Вот ссылка на мой вариант:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Как устанавливать:
              1. скачиваете файл, копируете его в папку data инсталляционной директории NTW;
              2. в файле preferences.script или user.script (в зависимости от того, где вы прописывали оригинальный BiMZvyk.pack; ) пишете вместо BiMZvyk.pack - BiMZvyk2.pack т.е. можете в этой строке просто добавить цифру 2
              для preferences.script должно получиться
              mod BiMZvyk2.pack;
              либо для user.script
              mod "BiMZvyk2.pack";

              Спасибо за труд! Скажите пожалуйста, а в ванильной озвучке за РИ, отряды выговаривали свои имена? Ну типа егеря или гренадеры ? Если да, может оттуда взять ? И вроде сейчас драгуны РИ говорят от имени Генерального штаба
                 R101010
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2021, 00:35

                okcida (15 сентября 2021, 13:31):

                R101010 (12 сентября 2021, 13:27):

                Я взял на себя смелость допилить файл BiMZvyk.pack для себя - раздражало, что французские юниты молчат, а немецкие и британские юниты называют себя невпопад - то линейка себя революционной гвардией назовет, то кавалерия посчитает себя легкой пехотой или гренадерами.
                Когда начал ковыряться, я понял, что по всей видимости это была вынужденная мера со стороны разработчиков мода - вероятно, им пришлось по какой-то причине присвоить свойства юнитов других типов своим вариантам юнитов, и поэтому они сделали так, что русские юниты, как наиболее бросающиеся в глаза, отзываются нейтрально "так точно" или "будет сделано". Вариант "да, сэр" меня и самого страшно раздражал еще в ваниле, поэтому я понимаю, почему решили обойтись без него. В то же время, на мой взгляд, файл немного был не доделан - французским юнитам просто поставили заглушку, чтобы они молчали при их выделении, а на остальных просто махнули рукой, ну или банально не успели доделать.
                Что я сделал:
                1. русский вариант оставил без изменений
                2. французский вариант сделал по подобию русского - специфические для типа юнитов отзывы заменил на нейтральные варианты: "oui monsieur" (во французском варианте показалось уместным, в отличие от русского "да, сэр"), "lancez des ordres", "tout de suite", "à vos ordres"
                3. английский - по тому же принципу
                4. немецкий - по тому же принципу

                P.S. Английский и немецкий варианты я не стал делать настолько объемлющими, как русский и французский, заменил только то, что нашел, чуток поиграл и вроде все ок, все отзывались нейтрально. Может, конечно, всплыть еще какой-нибудь артефакт, но в любом случае, несоответствие типов войск их выкрикам уже не так явно бросается в глаза.

                Вот ссылка на мой вариант:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Как устанавливать:
                1. скачиваете файл, копируете его в папку data инсталляционной директории NTW;
                2. в файле preferences.script или user.script (в зависимости от того, где вы прописывали оригинальный BiMZvyk.pack; ) пишете вместо BiMZvyk.pack - BiMZvyk2.pack т.е. можете в этой строке просто добавить цифру 2
                для preferences.script должно получиться
                mod BiMZvyk2.pack;
                либо для user.script
                mod "BiMZvyk2.pack";

                Спасибо за труд! Скажите пожалуйста, а в ванильной озвучке за РИ, отряды выговаривали свои имена? Ну типа егеря или гренадеры ? Если да, может оттуда взять ? И вроде сейчас драгуны РИ говорят от имени Генерального штаба

                Да, в ванильной выговаривали.
                Там есть 3 типа ответа: либо по конкретному типу войск, например, "егеря" или "гренадеры" или "легкая пехота"; либо по роду войск в целом, например, "пехота докладывает", "кавалерия"; либо общий ответ, например, "да, сэр".
                По каждому из этих типов есть по 2-3 варианта, например, "гренадеры" или "гренадеры докладывают".
                Но в моде ВиМ типы юнитов не совпадают с ванильными, более того, юниты ВиМ ассоциированы с несколькими типами ванильных юнитов, как я думаю, это было сделано специально ради каких-то геймплейных целей. Но именно поэтому без оригинального файла BiMZvyk.pack, который поставляется вместе с этим модом, различные юниты могли отзываться и как драгуны и как пехота и как гренадеры и т.п.
                Разработчики мода нашли довольно интересный выход - заменили в этом файле BiMZvyk.pack для юнитов русской армии все ответы на общие - "так точно" и "будет сделано". Во-первых, это позволило избежать режущего слух несоответствия между типами юнитов и их отзывами, а во-вторых, оставить только ответы, близкие к уставным, для меньшей аркадности.
                Правда, во французской армии все это дело заменили пустыми файлами, поэтому при использовании файла BiMZvyk.pack французы при выделении юнитов просто молчат. А все остальные фракции оставили без изменений, поэтому, например, немцы и британцы отзываются как Б-г на душу положит. Человеку, владеющему этими языками, это, конечно, сильно портит общее впечатление.
                Поэтому я для себя сделал свою версию этого самого файла - как я уже отмечал, русский вариант я оставил без изменений, все точно так, как есть в оригинальном файле BiMZvyk.pack, поставляемым вместе с модом ВиМ, а французский, английский и немецкий варианты изменил в соответствии с русским вариантом - заменил ответы на общие, на разные голоса.
                   _Postal_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2021, 03:42

                  R101010

                  русский вариант я оставил без изменений, все точно так, как есть в оригинальном файле BiMZvyk.pack, поставляемым вместе с модом ВиМ, а французский, английский и немецкий варианты изменил в соответствии с русским вариантом - заменил ответы на общие, на разные голоса.

                  Вот это уже правильный подход!
                     R101010
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2021, 06:03

                    _Postal_ (16 сентября 2021, 03:42):

                    R101010

                    русский вариант я оставил без изменений, все точно так, как есть в оригинальном файле BiMZvyk.pack, поставляемым вместе с модом ВиМ, а французский, английский и немецкий варианты изменил в соответствии с русским вариантом - заменил ответы на общие, на разные голоса.

                    Вот это уже правильный подход!

                    так я изначально так и сделал :D
                       far cray24111980
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2021, 20:02

                      Подскажите при установки пакета унифлорм з 1812г пропадают штыки. В чём проблема и как решить? Спасибо
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики