Сообщество Империал: [Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod
"6 New Factions/ Units/ Map / Buildings" для Stainless Steel 6
Тема создана: 20 Март 2013, 10:10 · Автор: Gelo22Сообщений: 73 · Просмотров: 15 426

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Gelo22

    141

    1

    0

    71

    298
  • Статус:Легионер

Дата: 20 Март 2013, 10:10

[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания)
29 играбельных фракций на 6 больше, чем в ss6.4 серьезно переделана карта, очень сильно переделаны юниты, очень большие изменения в системе строений, максимально приближенные к историческим реалиям и многое другое.


Планируемая карта саб-мода:


Новые Фракции (вместо некоторых имеющихся):
- Волжская Булгария
- Королевство Грузия
- Киликия Армения
- Халифат Аббасидов
- Княжество Сербия
- Румский Султанат



Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 8 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Tayfun

      938

      3

      0

      125

      1 178
    • Статус:Центурион

    Дата: 08 Август 2013, 08:32

    Новый мод упорно конфликтует с виндой=(

      Dart Kovu Nazgul

        21 174

        918

        39

        2 277

        35 299
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 08 Август 2013, 09:39

      Tayfun
      Сама по себе игра (а моды построены на ней) не в состоянии конфликтовать с Виндовсом (правда не знаю её совместимости с 8-кой), так что по логике ошибка в самом саб-моде.

        Tayfun

          938

          3

          0

          125

          1 178
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Август 2013, 18:30

        6.4 Идет нормально, с некоторыми огрехами.А вот при установке данного мода начинаются проблеммы....

          Dart Kovu Nazgul

            21 174

            918

            39

            2 277

            35 299
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 08 Август 2013, 19:42

          Tayfun
          Почитал немного темку на ТВЦ (через Гугл переводчик) и на сколько понял саб-мод не так уж идеально работает, периодически люди так же жалуются на вылеты. Остаётся разве что ждать выхода фиксов.

            gedimin

              44

              0

              0

              47

              86
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Август 2013, 23:21

            Сразу открыто много юнитов. Можно ли убрать их?????

              Dart Kovu Nazgul

                21 174

                918

                39

                2 277

                35 299
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 08 Август 2013, 23:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgedimin

              Сразу открыто много юнитов. Можно ли убрать их?????

              В смысле доступно к найму, или видно но нанимать нельзя ??
              Поменять то всё можно при желании но для этого надо изучить хоть начальные азы моддинга Medieval 2 Total War.

                Tayfun

                  938

                  3

                  0

                  125

                  1 178
                • Статус:Центурион

                Дата: 09 Август 2013, 11:09

                Dart Kovu Nazgul
                Да, сыроват мод, хотя идея неплоха.

                  gedimin

                    44

                    0

                    0

                    47

                    86
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 09 Август 2013, 20:46

                  Доступно к найму. Даже у ведущих стран .....зачем??????

                    Dart Kovu Nazgul

                      21 174

                      918

                      39

                      2 277

                      35 299
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 10 Август 2013, 12:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgedimin

                    Доступно к найму. Даже у ведущих стран .....зачем??????

                    Хм, видимо это видение автора саб мода, хотя возможно и баг, к примеру в Русь 2: Total War в начале тоже видны все юниты но не все нанимаются и становятся доступными только по ходу развития кузниц.
                    Хотя так же возможно что в данном саб моде сделан полный ребаланс цен и содержания юнитов и что хоть и доступные вначале сильные подразделения возможно очень дороги в содержании.

                      fuentes

                        1

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 11 Сентябрь 2013, 15:57

                      Рабочий мод?
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Май 2017, 14:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики