Сообщество Империал: Создание юнитов в Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Создание юнитов в Rome: Total War

Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 марта 2008, 14:25 · Автор: Haktar
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 24 марта 2008, 14:25

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2013, 23:36

    Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

    Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2013, 14:35

      aleksandr1911 (04 февраля 2013, 23:36):

      Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

      Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Да не попустому. Длина сариссы все время менялась от 8 локтей до 10, затем до 16, а потом до 14. Вот я и хочу сделать 16 локтевую, а у нас в игре 14 локтевые. ТТХ задается в ЕДУ, там и можно добавить длинные копья. Я менял последовательно long_pike, spear, short pike при одинаковой длине в 3Д МАКС. В первом случае РС2 -- 7 м , второй -4 м , третий -2,5 м.
      Ты пытался увеличить копья, а я сариссу, это немного разное, но в любом случае, благодаря тебе я хотя бы увидел это на тактике.
         Zinly
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2013, 08:34

        Здравствуйте!
        У меня такая проблема. Скачиваю программу xpak и копирую xpak.bat и xpak.exe в папку ...\rome - total war\data\packs, запускаю xpak.bat, жду выполнения команды, но в конце папка DATA не создается, что подскажите сделать. Игра лицензионная Gold Edition.
           g_e_n_e_r_a_l
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2013, 13:30

          Я вот юнитов вообще не умею делать( точнее рисовать ) , знаю как и что их прописовать в текстовиках куда размещать , а вот делать в 3д макс не умею. Подскажите кто нибудь с какого тутора начать освоивать 3д макс , чтобы научиться делать юнитов .
             devils000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2013, 08:55

            добрый день!!!! У меня возникла такая проблема при переносе юнитов из других модов: К примеру возьмем кельтских мечников из RS II, если им поставить урон и защиту, как у гальских мечников, то вторые их будут щелкать, как семечки, т.е. им нужно ставить защиту к примеру гораздо больше. Так вот сам вопрос: " Что можно сделать, чтобы эти соотношения не увеличивать раз в 10, т.е. чтобы их сделать, как в ванили, но и чтобы этих юнитов не щелкали как семечки???" За любой отзыв буду очень благодарен. Только уважаемые товарищи объясняйте пожалуйста поподробнее, а то я новичок :0142: :0142:
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2013, 21:51

              Как вариант в файле ЕДУ нужному тебе юниту поставь в строке:
              stat_health - значение - "2, 0" (естественно без кавычек)
              Пояснение - эта строка отвечает за число жизней юнита пока его не убьют, т.е. этого юнита нужно будет два раза "грохнуть" пока он умрет (он после "первой" гибели будет вставать как после нокаута и биться дальше)
                 devils000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2013, 15:55

                а за что отвечает цифра после запятой?
                   Vatson
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2013, 13:59

                  Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                  Сам разобрался. Вопрос снят.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2013, 05:02

                    Vatson (29 мая 2013, 13:59):

                    Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                    Собственно, а зачем это нужно? Если анимация есть в базовом наборе (а я при работе с юнитами только это до сих пор и встречал) - игра будет брать ее из ванилы. Добавлять ее нужно только тогда, когда ее нет в ваниле, но она присутствует в модах например (или ты создал свою собственную). С этой целью попробуй прописать нужную тебе анимацию в текстовике, если будет вылет - тогда точно надо копировать.

                    Насчет распаковки - не знаю, делаю все по инструкции, все так же - куча папок, но все, что нужно, в них присутствует.
                       Vatson
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2013, 10:05

                      IL9MIM (30 мая 2013, 05:02):

                      (или ты создал свою собственную)

                      Хм... Если бы.

                      Я у юнитов только шкурки перекрашивал и через 3ds MAX карточки делал для них.
                      Imp
                      Вот кстати триарии, еще почти полностью закончил гастатов.
                      Я распаковывал анимацию чтоб в 3ДМакс положение юнитов менять.
                      Кстати не подскажешь как правильно сгенерировать спрайты. Я делал по тутору, но у меня получилось по 513(включая с номером 000) непонятных изображений тга. Я читал что должно быть штук 5 максимум.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 59 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики