Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 40 441

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Haktar

    10 050

    1 316

    13

    1 213

    24 174
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 52 Страниц
    • Первая
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • Последняя »

    Haktar

      10 050

      1 316

      13

      1 213

      24 174
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 07 Ноябрь 2009, 18:35

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Может быть позже, если у людей высокая потребность появится в этом деле

    Потребность есть, так как такие вопросы очень распространённые

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Если вы не против могу сделать.

    Ждём

      [Геворг]

        Группа: Удалённый юзер

      Дата: 07 Ноябрь 2009, 20:19

      Haktar
      А в каком оформлении тутор должен выглядеть? Ссылки, примечания и т.п?

        Arsonist

          1 178

          9

          2

          9

          13
        • Статус:Примипил

        Дата: 08 Ноябрь 2009, 00:08

        Ээээ... а имеет ли смысл перебирать то, что уже давно есть во множестве других туторов? Есть тутор о создании юнита и где менять его принадлежность - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Есть и полновесный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (очень простой и доступный)

          [Геворг]

            Группа: Удалённый юзер

          Дата: 08 Ноябрь 2009, 12:32

          Ну, значит потребности в туторе нет

            Hector Atreides

              142

              1

              0

              8

              4
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Ноябрь 2009, 12:22

            Приветствую! У меня просьба, нужна модель лучника. Для пергама в мод суректум. Самого лучника легко можно найти но проблема с луком. Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность (в ущерб выносливости естественно). Если у кого то есть из других модов большой или даже очень большой лук - киньте скрин и модель того юнита. А если не сложно сразу приклейте лук и колчан любой подходящей на ваш взгляд греческой модели. Пожелания к доспехам : ламелярный или кожаный доспех, шлем без гребня, лёгкий, открытый.
            У меня комп слабый и новый 3Дмакс плохо идёт, потому прошу сделать весь юнит. Если кому-то это доставляет удовоьствие - склейте пожалста =)))

              Rom

                5

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 10 Ноябрь 2009, 12:23

              Всех приветствую.
              Такое дело, решил в модели юнита заменить часть тела. Создал её с нуля, исходную удалил, новую приклеил. Наложил карту. В 3Д максе все норм. Экспортирую в кас для проверки. Тоже норм. Импортирую юнит обратно в макс - карта новой части тела склеилась с картами прилегающих частей тела. В итоге бардак. Как избежать изменения карты при экспорте в кас??? ИМХО дело в модификаторе unwrap uvw. Что в нем сделать, чтоб карта текстуры не менялась?

                Hector Atreides

                  142

                  1

                  0

                  8

                  4
                • Статус:Легионер

                Дата: 10 Ноябрь 2009, 17:10

                уйди, зафлудил все темы. нечего дублировать, тебе ответят в правильной теме.

                  Garon

                    1 723

                    6

                    3

                    36

                    23
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 15 Ноябрь 2009, 22:09

                  Цитата

                  Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность

                  Посмотри в моде Fourth Age:Total War, там есть такой юнит , Белая Гвардия называется.У них луки почти в полный рост.Или в Rome:Medieval у английских лучников.

                    wishmaster

                      16

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 16 Ноябрь 2009, 10:01

                    Всем привет !)) , Может ли мне кто-нибудь помочь ... где-то давно скачивал утилиту Xpak и безпроблемно её по инструкции запускал , недавно переустановил винду и теперь незнаю как правильно поставить ? саму утилиту нашел на ссылках HAKTARа ? но там без инструксьон ((((((((((((....

                      Basileus

                        1 904

                        13

                        3

                        60

                        148
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Ноябрь 2009, 10:18

                      Цитата

                      Качаем из левой колонки файл xpak. Раскрываем его, копируем фалы xpak.bat и xpak.exe в папку Data\packs и запускаем xpak.bat

                      После распаковки скрытых архивов удаляем файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe)

                      Далее заходим в появившуюся папку DATA (Rome-Total War/Data/packs/DATA) переносим всё содержимое (Items,Models_building и так далее) в папку Data находящуюся в корневом каталоге игры. На вопрос "заменить?" отвечаешь "для всех".

                      Чтобы вновь создать закрытый архив patch_0.pak, создаём новую папку, и в неё копируем файлы samplePak.bat, xpak.bat, xpak.exe и patch_0.txt из папки проги. Потом копируем patch_0.pak из папки игры\Data\packs
                      Затем запускаем xpak.bat

                      У нас patch_0.pak распаковался в папку DATA
                      Вносим свои изменения (редактируем файлы те что есть, или вносим новые).
                      Если вы просто отредактировали файлы, то тогда переименовываем файл patch_0.txt в test.txt и затем запускаем samplePak.bat
                      Всё, новый архив готов, заменяете им старый архив (папка игры\Data\packs).

                      Но если вы внесли новые файлы, или переместили файлы внутри папки DATA, то кроме всего перечисленого, нужно ещё внести адрес новых файлов или новый адрес перемещённых файлов в test.txt (пример: DATA\UI\GREEK\PORTRAITS\CARDS\DEAD\085.TGA)
                      Это всё. С patch_0.pak для БИ точно такая-же процедура

                      © Автор тутора - Haktar
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Апр 2017, 11:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики