Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 41 250

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 089

    1 319

    13

    1 218

    24 501
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 52 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    Савромат

      22 473

      364

      58

      3 742

      26 128
    • Статус:Император

    Дата: 20 Март 2010, 14:57

    Истинный римлянинIncognito
    Это же сирийский лучник я правильно понимаю? Воевали в составе римской армии в начале н.э. и были одним из лучших стрелковых подразделений.

      Истинный римлянин

        302

        1

        0

        19

        27
      • Статус:Опцион

      Дата: 20 Март 2010, 16:04

      Закинув модель в игру, заметил несколько неприятных багов натягивания текстуры на модель.
      1. Лица
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      2. Спина и шлем
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Как их можно исправить?

        Jagermaister

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 20 Март 2010, 16:41

        Истинный римлянин
        Может, в 3D max'e поправить надо?

          Basileus

            1 904

            13

            3

            60

            148
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Март 2010, 17:45

          Егермейстер
          Так и есть.

            Prisoner

              110

              0

              3

              12

              35
            • Статус:Легионер

            Дата: 20 Март 2010, 18:53

            Это исказилась развёртка. Нужно каждую часть модели, которая текстурируется отдельно, отделить как элемент и потом править развёртку в максе

              Истинный римлянин

                302

                1

                0

                19

                27
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Март 2010, 20:42

              Егермейстер, Basileus, Prisoner
              Спасибо. Значит, без 3ds max не обойтись. А развёртка исказилась из-зи игры? На скрине Incognito всё нормально. На риме 1.5 может пойти? ( просто я в Максе ничего не смыслю )

                Basileus

                  1 904

                  13

                  3

                  60

                  148
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Март 2010, 21:21

                Истинный римлянин
                Все из-за самой модели. Скрин сделан в максе, в игре может отличаться.

                  Incognito

                    57

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 20 Март 2010, 21:32

                  Истинный римлянин
                  все недочеты исправил, лица теперь не одноглазые, и спина не растегнута
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Сообщение автоматически склеено в 1269111678

                  у меня нормально получаются
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Истинный римлянин

                      302

                      1

                      0

                      19

                      27
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Март 2010, 22:25

                    Спасибо, а маленький оставшийся шов ( у меня он всё же больше, чем у вас на скрине ) исправил сам. Только пришлось дать лучникам длинные рукава

                      Incognito

                        57

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 20 Март 2010, 22:29

                      Истинный римлянин
                      это уже зависит от игры, но на самом деле, этот шов смотрится подругому и очень красиво на мой взгляд)
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Июн 2017, 13:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики