Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 40 816

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 063

    1 316

    13

    1 216

    24 354
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 52 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    Dezperado

      3 492

      15

      0

      617

      7 402
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 23 Январь 2013, 14:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsak (23 Январь 2013, 14:10):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (23 Январь 2013, 13:18):

    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.

    А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.

      sak

        1 782

        5

        0

        245

        531
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Январь 2013, 15:02

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (23 Январь 2013, 14:50):

      А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.

      Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.

        RomanTim

          6 028

          231

          1

          1 152

          10 270
        • Статус:Гражданин

        Дата: 23 Январь 2013, 15:09

        Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

        Цитата

        Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
        long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
        short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Dezperado

            3 492

            15

            0

            617

            7 402
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 24 Январь 2013, 14:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim (23 Январь 2013, 15:09):

          Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

          Цитата

          Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
          long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
          short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          sak

          Цитата

          Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.

          Вот в том то и дело, сариссы и копья -- отдельная песня. Ничего не вышло. В РТВ у модели сарисса -- 2,6 м , а на тактике 6,5 м. Он ее увеличивает. В РС2 4 и 7 соотв. В РС2 на текстуре просто нет противовеса, только наконечник. И на раскладке раскладка дана только на наконечник. Значит сарисса совсем в другом месте. А про файл я знаю, именно так я уменьшил сариссы. Но вот увеличить их так нельзя.

            aleksandr1911

              305

              5

              0

              96

              380
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Январь 2013, 19:23

            Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

              Dezperado

                3 492

                15

                0

                617

                7 402
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 03 Февраль 2013, 12:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

              Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

              Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                unda

                  1 727

                  20

                  14

                  169

                  1 203
                • Статус:Лохаг

                Дата: 03 Февраль 2013, 16:06

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    380
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Февраль 2013, 19:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda (03 Февраль 2013, 16:06):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

                  Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                  А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)


                  Это наверное - офицерский юнит (отдельная модель).

                    aleksandr1911

                      305

                      5

                      0

                      96

                      380
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Февраль 2013, 10:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (03 Февраль 2013, 12:29):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

                    Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                    Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                    Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).

                      Dezperado

                        3 492

                        15

                        0

                        617

                        7 402
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Историки

                      Дата: 04 Февраль 2013, 14:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (04 Февраль 2013, 10:12):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (03 Февраль 2013, 12:29):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

                      Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                      Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                      Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).

                      Да, действительно, она увеличивает длину копий до сарисс, но сариссы то прописаны в движке как стандарт, а стандарт у них был 6,5 м в РТВ. А вот в РС2 как-то увеличили этот стандарт до 7м. А почему только у одного произошли изменения, сказать трудно, но это не офицерский юнит, там 2 офицера, это фалангит, но на него почему-то общие правила не действуют. Проделал тоже в ЕБ, так там даже этого одного не появилось. Но как-то сделали же в РС2.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Май 2017, 09:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики