Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Haktar ответил:

    9 838

    1 298

    13

    1 169

    22 653
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 52 Страниц
    • Первая
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    aleksandr1911 ответил:

      305

      5

      0

      96

      377
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Февраль 2013, 23:36

    Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

    Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Dezperado ответил:

        3 274

        14

        0

        567

        6 202
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 05 Февраль 2013, 14:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьaleksandr1911 (04 Февраль 2013, 23:36):

      Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

      Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Да не попустому. Длина сариссы все время менялась от 8 локтей до 10, затем до 16, а потом до 14. Вот я и хочу сделать 16 локтевую, а у нас в игре 14 локтевые. ТТХ задается в ЕДУ, там и можно добавить длинные копья. Я менял последовательно long_pike, spear, short pike при одинаковой длине в 3Д МАКС. В первом случае РС2 -- 7 м , второй -4 м , третий -2,5 м.
      Ты пытался увеличить копья, а я сариссу, это немного разное, но в любом случае, благодаря тебе я хотя бы увидел это на тактике.

        Zinly ответил:

          2

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 05 Март 2013, 08:34

        Здравствуйте!
        У меня такая проблема. Скачиваю программу xpak и копирую xpak.bat и xpak.exe в папку ...\rome - total war\data\packs, запускаю xpak.bat, жду выполнения команды, но в конце папка DATA не создается, что подскажите сделать. Игра лицензионная Gold Edition.

          g_e_n_e_r_a_l ответил:

            27

            0

            0

            3

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Март 2013, 13:30

          Я вот юнитов вообще не умею делать( точнее рисовать ) , знаю как и что их прописовать в текстовиках куда размещать , а вот делать в 3д макс не умею. Подскажите кто нибудь с какого тутора начать освоивать 3д макс , чтобы научиться делать юнитов .

            devils000 ответил:

              22

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 30 Март 2013, 08:55

            добрый день!!!! У меня возникла такая проблема при переносе юнитов из других модов: К примеру возьмем кельтских мечников из RS II, если им поставить урон и защиту, как у гальских мечников, то вторые их будут щелкать, как семечки, т.е. им нужно ставить защиту к примеру гораздо больше. Так вот сам вопрос: " Что можно сделать, чтобы эти соотношения не увеличивать раз в 10, т.е. чтобы их сделать, как в ванили, но и чтобы этих юнитов не щелкали как семечки???" За любой отзыв буду очень благодарен. Только уважаемые товарищи объясняйте пожалуйста поподробнее, а то я новичок :0142: :0142:

              aleksandr1911 ответил:

                305

                5

                0

                96

                377
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Март 2013, 21:51

              Как вариант в файле ЕДУ нужному тебе юниту поставь в строке:
              stat_health - значение - "2, 0" (естественно без кавычек)
              Пояснение - эта строка отвечает за число жизней юнита пока его не убьют, т.е. этого юнита нужно будет два раза "грохнуть" пока он умрет (он после "первой" гибели будет вставать как после нокаута и биться дальше)

                devils000 ответил:

                  22

                  0

                  0

                  1

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 01 Апрель 2013, 15:55

                а за что отвечает цифра после запятой?

                  Vatson ответил:

                    32

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Май 2013, 13:59

                  Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                  Сам разобрался. Вопрос снят.

                    IL9MIM ответил:

                      738

                      2

                      0

                      226

                      1 010
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Май 2013, 05:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVatson (29 Май 2013, 13:59):

                    Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                    Собственно, а зачем это нужно? Если анимация есть в базовом наборе (а я при работе с юнитами только это до сих пор и встречал) - игра будет брать ее из ванилы. Добавлять ее нужно только тогда, когда ее нет в ваниле, но она присутствует в модах например (или ты создал свою собственную). С этой целью попробуй прописать нужную тебе анимацию в текстовике, если будет вылет - тогда точно надо копировать.

                    Насчет распаковки - не знаю, делаю все по инструкции, все так же - куча папок, но все, что нужно, в них присутствует.

                      Vatson ответил:

                        32

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 31 Май 2013, 10:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIL9MIM (30 Май 2013, 05:02):

                      (или ты создал свою собственную)

                      Хм... Если бы.

                      Я у юнитов только шкурки перекрашивал и через 3ds MAX карточки делал для них.

                      Вот кстати триарии, еще почти полностью закончил гастатов.
                      Я распаковывал анимацию чтоб в 3ДМакс положение юнитов менять.
                      Кстати не подскажешь как правильно сгенерировать спрайты. Я делал по тутору, но у меня получилось по 513(включая с номером 000) непонятных изображений тга. Я читал что должно быть штук 5 максимум.

                        Будь в курсе новостей Создание юнитов, подпишись:


                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 23:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики