Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 40 188

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 017

    1 313

    13

    1 212

    23 849
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 52 Страниц
    • Первая
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    IL9MIM

      779

      2

      0

      230

      1 031
    • Статус:Центурион

    Дата: 31 Май 2013, 10:28

    Vatson

    Цитата

    Я у юнитов только шкурки перекрашивал и через 3ds MAX карточки делал для них.

    Цитата

    Я распаковывал анимацию чтоб в 3ДМакс положение юнитов менять.

    Понятно. Еще раз посмотри внимательно за операциями по извлечению анимации - может, где-то ошибка. У меня они нормально распаковывались-запаковывались (один раз приходилось копировать анимацию из мода).

    Цитата

    Кстати не подскажешь как правильно сгенерировать спрайты. Я делал по тутору, но у меня получилось по 513(включая с номером 000) непонятных изображений тга. Я читал что должно быть штук 5 максимум.

    Где-то на просторах форума эта проблема уже описывалась. Перерой старые посты - найдешь. Или поиск включи.

      Vatson

        32

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Май 2013, 10:40

      Цитата

      Еще раз посмотри внимательно за операциями по извлечению анимации - может, где-то ошибка. У меня они нормально распаковывались-запаковывались (один раз приходилось копировать анимацию из мода).

      Я же писал выше что решил проблему сам.

      Цитата

      Где-то на просторах форума эта проблема уже описывалась. Перерой старые посты - найдешь. Или поиск включи.

      Поищу

        Кассивелан

          19

          0

          0

          0

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 26 Июль 2013, 20:28

        Никто случайно не создавал моделей индийских воинов? :071:

          rokkero

            1 807

            37

            8

            556

            4 773
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Июль 2013, 23:02

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКассивелан

          моделей индийских воинов?
          100% индийцы встречаються в модах Екстендед Грек и Европа Барбарорум.

            unda

              1 725

              20

              14

              172

              1 196
            • Статус:Лохаг

            Дата: 27 Июль 2013, 05:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVatson

            Я читал что должно быть штук 5 максимум.

            у тебя рабочий стол был в 16-бит? Вроде такое требование было при создании спрайтов.

              IL9MIM

                779

                2

                0

                230

                1 031
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Июль 2013, 05:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrokkero (26 Июль 2013, 23:02):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКассивелан

              моделей индийских воинов?
              100% индийцы встречаються в модах Екстендед Грек и Европа Барбарорум.

              В "Ветре Востока" то же есть индийская линейка - по-моему, вполне себе.

                vlasoov

                  46

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Ополченец

                Дата: 02 Февраль 2014, 15:50

                А кто нибудь знает как конвертировать юнита в medieval 2 total war чтоб перенести его в rome total war.Знаю что в моде age of war именно конвертированые юнити из medieval 2 total war.Хочу попробовать.

                  Rome Sergei

                    4

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 06 Октябрь 2014, 07:27

                  Редактирование export_descr_buildings.txt
                  Как сделать так что бы найм юнитов был при таком условии?
                  Конные лучники нанимаются в "Стрельбище" если построены "Конюшни"?
                  Пробовал прописывать но при последней свитке идет вылет, то есть когда наживаю на описания последнего уровня стрельбищ идет вылит игры в чем может быть проблема?
                    • 52 Страниц
                    • Первая
                    • 48
                    • 49
                    • 50
                    • 51
                    • 52

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        27 Мар 2017, 15:45
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики