Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »

Haktar

    9 741

    1 299

    13

    1 118

    21 352
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Rome Total War

    • 52 Страниц
    • Первая
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • Последняя »

    Arsonist

      1 180

      9

      2

      9

      13
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Апрель 2009, 00:39

    zukaris

    11.04.2009 - 01:12

    A какой версии МАКСа скрипт работает правильно ?

    Хз... у меня макс 9, вроде sp1 и всё норм... не уверен что это зависит от версии макса... скорее от конкретной модельки но не думаю что стоит из за этого париться, вродеж не особо тяжело нажать пару кнопок

      zukaris

        442

        6

        3

        4

        7
      • Статус:Опцион

      Дата: 11 Апрель 2009, 01:25

      2Arsonist
      да ,но этот гад не хочет экспортировать, дает ту же ошибку ,модель остается без текстур.
      и я все КАСы перепробывал ,везде та же ошибка,и при импорте и при экспорте .может совта нехватает какова ?
      или может в настройках МАКСа что нить покрутить ?

        Arsonist

          1 180

          9

          2

          9

          13
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Апрель 2009, 01:38

        zukaris
        гммм... да вродеб ничего не надо крутить... скрипт - CAS_IE_b66? если он - значит всётаки версия макса...

          Цезарь

            200

            4

            0

            5

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Апрель 2009, 12:34


          Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.

            Arsonist

              1 180

              9

              2

              9

              13
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Апрель 2009, 12:50

            Цезарь
            ... Я кстати что интересно, в своё время интересовался у Мастеров 3D по этому поводу))) Но в данном случае есть несколько серьёзнейших трабл в реализации...
            А если по вопросу - врятли кто возьмётся за такую прорву работы

              Darius

                1 826

                19

                4

                17

                53
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Апрель 2009, 13:20

              Цезарь

              20.04.2009 - 13:34

              Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.

              Да тут море работы, начиная от моделинга и заканчивая разработкой полностью новых анимаций с нуля.
              А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита....

              Zukaris
              Скрин ошибки покажи

                Цезарь

                  200

                  4

                  0

                  5

                  0
                • Статус:Легионер

                Дата: 20 Апрель 2009, 13:29

                Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                  Arsonist

                    1 180

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Апрель 2009, 13:31

                  Darius

                  20.04.2009 - 14:20

                  А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита....

                  Я думал по поводу составного юнита: модель человека без ног (можно альфой закрыть)+лошадь без головы Главная трабла - точка состыковки модели человека и лошади (чтоб торс на место лошадиной головы стал). Во всяком случае так можно практически избежать создания новой анимации... А вообще не уверен что оно того стоит
                  Цезарь
                  Пока писал, ты меня опередил.

                  20.04.2009 - 14:29

                  Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                  Я о том же Вопрос только в смещении точки состыковки А так юнит даже умирать будет очень оригинально - разваливаясь на 2 части

                    Darius

                      1 826

                      19

                      4

                      17

                      53
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 20 Апрель 2009, 13:43

                    Цезарь

                    20.04.2009 - 14:29

                    Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                    Arsonist

                    20.04.2009 - 14:31

                    Я думал по поводу составного юнита

                    все это доволно туманно, не знаю как это все будет на практике выглядеть

                      Цезарь

                        200

                        4

                        0

                        5

                        0
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 20 Апрель 2009, 14:10

                      А стык можно сделать довольно просто. Прикрыть место стыка какой-нибудь висящей кольчугой или чешуей, чтоб было не видно место где стык.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики