Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Haktar

    9 741

    1 299

    13

    1 118

    21 352
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Rome Total War

    • 52 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    Napoleeon

      12

      0

      0

      2

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 18 Сентябрь 2011, 12:28

    кроме этого http://imtw.ru/uploa...338288_6543.txt , (и то что в шапке этой темы) я болше помочь не смогу

      Theodosivs Magnvs

        1 265

        1

        0

        307

        615
      • Статус:-DUX-

      Дата: 18 Сентябрь 2011, 12:37

      TWC в помощь http://www.twcenter....splay.php?f=207 и гуголь

        stepanmorozoff

          38

          2

          0

          3

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Сентябрь 2011, 12:45

        Цитата

        Легче взять готовую модель из модов или ваниллы и компилировать.

        Да это смешно, я в том году как минимум 5 месяцев убил на то чтоб вытянуть модель из римского мода, ни чего не вышло. Там она прописываеться с анимацией. Да там тем более устаревшие форматы (напрмер CAS).
        Мне кажеться наоборот, проще с нуля создать модель, а не копашиться в старом.
        Ни чего личного :003:.

        А открывать модели получалось в 3д мах, и редактировать внешний вид самой модели (например делать их больше). И вроде всё сохранялось. Думал что получиться. Но когда игру запускал, то игра вылетала. Выдавало ошибку связанное с костями или с анимацией (не помню)

          [Labyda_labydi]

            Группа: Удалённый юзер

          Дата: 18 Сентябрь 2011, 13:17

          благодарствую. всё так мутно. у кого нить вообще это получалось? -
          просто взять стандартного юнита и редакттровать по своему усмотрению

            stepanmorozoff

              38

              2

              0

              3

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 18 Сентябрь 2011, 13:44

            Так ты прошёл эти турроры ?
            1) http://imtw.ru/index...war/64/138.html
            2) http://imtw.ru/index...war/64/311.html
            если нет, то начни с них. Именно в той последовательности. Может как их пройдёшь, более будет ясно.

              SARDUCAR

                23

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 18 Сентябрь 2011, 19:13

              Не знаю какие проблемы вытащить модель из ванилы или мода - но у меня это без проблем. Под компиляцией я понимаю -замену,добавление оружия, замену шлемов и проч. С пол сотни юнитов так для себя сделал. Формат CAS -игровой!!! Другой формат игра(РТВ) не читает! МТВ2-там уже немного по другому формат. И как в игре движек будет управлять юнитами с непривязанными костями???
              Labyda_labydi обожаю лично перетекстуривать юнитов.

                [Labyda_labydi]

                  Группа: Удалённый юзер

                Дата: 21 Сентябрь 2011, 18:47

                я прочитал всёё. давайте расскажу где остановился лучше. так будет понятней.
                создал юнита наложением одного на другого. сохраняю и получаю формат -- 3dsMax scene file (.max)
                но как понял нужен то сас и как его получить из формата -- 3dsMax scene file (.max)??
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -вот нашол для себя кое чо новое. например такое - Выгрузка модели
                Этот процесс обратный загрузке! Если скрипт не запущен, запускаете его, затем жмёте "R:TW Export", "Export CAS", указываете имя модели и наконец - ОК!!!
                Если вдруг скрипт напишет ошибку при выгрузке, значит гдето вы чтото не правильно сделали!

                я по другой ссылке читал этот тутор. там было без этого абзаца. ща попробую так сделать.

                нет не получается. кто нить подробней расскажет? сделал я модель в 3D max. что дальше сделать что б засунуть её в игру?

                  SARDUCAR

                    23

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 21 Сентябрь 2011, 22:52

                  Модель через скрипт нужно импортировать(Import CAS) для переделки, а для того чтобы получить готовую для игры - экспортировать(Export CAS), а не сохранять как сцену 3dsMax.
                  После того как сделал модель, чтобы экспортировать в CAS нужно чтобы модель имела скелет! Со всеми привязанными к нему суставами.
                  Вообще нужно строго следовать туторам и все будет ОК.

                    [Labyda_labydi]

                      Группа: Удалённый юзер

                    Дата: 22 Сентябрь 2011, 18:10

                    всё сделал.
                    только такие маленькие изменения в 3d max произвел, что их незаметно в игре.

                      alezyr

                        201

                        0

                        0

                        34

                        53
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Сентябрь 2011, 11:53

                      Если у кого-то сохранился пак юнитов Maxmusa, не могли вы залить его на какой-нибудь файлообменник? Уж очень юниты хорошие! :)
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики