Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 131

    21 481
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Rome Total War

    • 52 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    SARDUCAR

      23

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 18 Октябрь 2011, 00:40

    У меня проблема. Не могу перетянуть текстуру(точнее изменить карту текстуры) так чтобы освободить место для текстур новых элементов. Делаю лесного слона. размер текстуры увеличил(с 512х512 на 1024х1024) но саму шкурку слона оставил прежнего размера. при перетягивании текстуры, зараза не хочет экспортироваться в КАС, пишет типа что нарушается стабильность Body... Не доганяю в чем дело. Может кто подскажет как правильно? Перетягивать надо с выборкой по полигонах? Или как то по другому? Я делал по элементах, перетянул - экспортировало в кас. Снова импортировал сохраненный кас а открылась куча бесформенная. Не понимаю почему при перетяжке нарушается, ведь тело то само не трогаю.
    Эх очень хочу слоников сделать как на картинках...

      leto

        34

        0

        0

        -1

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 28 Октябрь 2011, 11:37

      Народ а как открывать модели в 3демаксе? Чо за плагин? Как его установить? Я нуб в этом деле, но оч хочеться делать свои модели).

        Алехандро

          2

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 22 Декабрь 2011, 20:10

        Приветствую!) парни хочу сказать спасибо за полезные советы,всё помогло)
        Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.

          RomanTim

            5 449

            220

            1

            1 105

            9 178
          • Статус:Гражданин

          Дата: 09 Январь 2012, 21:16

          Алехандро (22 Декабрь 2011, 20:10):

          Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.

          Теоретически - да, но запускать придётся через экзешник БИ ( см тутор в шапке темы ), потом прописать эту формацию в "export_descr_unit"(см тутор в шапке темы ) , и изменить анимацию, а это - только ИМХО )))

            Dezperado

              3 204

              17

              0

              548

              5 735
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 16 Январь 2013, 14:39

            Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

              sak

                1 782

                5

                0

                242

                495
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Январь 2013, 17:13

              Dezperado (16 Январь 2013, 14:39):

              Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

              Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
              Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:


              Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                Амир

                  58

                  0

                  0

                  10

                  8
                • Статус:Рекрут

                Дата: 21 Январь 2013, 17:55

                sak

                Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                В вкладке Modify зацепите модификатор Skin и расположите его над вкладкой Unwrap UVW, первым в списке - каприз скрипта :0142:

                  Dezperado

                    3 204

                    17

                    0

                    548

                    5 735
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Историки

                  Дата: 23 Январь 2013, 13:18

                  sak (21 Январь 2013, 17:13):

                  Dezperado (16 Январь 2013, 14:39):

                  Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

                  Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
                  Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:


                  Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                  В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?

                    sak

                      1 782

                      5

                      0

                      242

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 23 Январь 2013, 14:10

                    Dezperado (23 Январь 2013, 13:18):

                    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

                    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.

                      Амир

                        58

                        0

                        0

                        10

                        8
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 23 Январь 2013, 14:23

                      Dezperado

                      В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?

                      Насколько помню, разработчики РС2 просто сделали новую модель сариссы, которая и вручается всем юнитам фаланги по умолчанию движком RTW. Модель эта делается отдельно, и с юнитом не связана, на TWC была ветка на эту тему. Я эту модель не переделывал, практические подробности, к сожалению, подзабыл. #+
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики